Возможные планы перезагрузки Pixar показывают, как низко, к сожалению, упал бренд

Возможные планы перезагрузки Pixar показывают, как низко, к сожалению, упал бренд

Как давний геймер и энтузиаст анимации, я не могу не выразить свое глубокое разочарование и беспокойство по поводу слухов о том, что Disney перезагружает настоящую классику Pixar, такую ​​​​как «В поисках Немо» и «Суперсемейка». Эти фильмы занимают особое место во многих сердцах, в том числе и в моем, и считаются одними из величайших достижений анимации.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Недавно поползли слухи, что Disney может возродить любимые оригиналы Pixar, такие как «В поисках Немо» и «Суперсемейка». Эта новость стала неожиданностью для многих, кто думал, что избежал волны ремейков. Назвать эту идею неразумной — ничего не сказать.

В последнее время Дисней столкнулся с серьезными проблемами в прокате, выпустив череду разочаровывающих релизов. Забастовки в Голливуде в 2023 году усугубили их проблемы, но дело не только в внешних факторах. Амбициозные проекты Диснея, в том числе проекты из кинематографической вселенной Marvel и Wish, оказались неэффективными или даже потерпели сокрушительное поражение из-за своих больших бюджетов.

Одним из положительных аспектов был Pixar, который раньше был основным источником дохода Disney. Фильм «Элементаль» дебютировал неудачно, но впоследствии завоевал популярность у зрителей, став неожиданным хитом. Этот своевременный успех имеет решающее значение для анимационного подразделения, которое сильно пострадало как один из наиболее пострадавших секторов во время пандемии Covid-19 2020 года.

В прошлом Pixar лидировала в прокате благодаря своей захватывающей эстетике и исключительному повествованию, что приводило как к признанию критиков, так и к финансовому успеху. Однако их судьба изменилась с выходом фильма «Вперед» в 2020 году, который совпал с началом пандемии и, следовательно, не смог принести должных кассовых сборов.

Как фанат Диснея, я могу понять, почему они решили выпустить «Душу» на Disney+ во время закрытия кинотеатров. Однако мне показалось странным, что они исключили из большого экрана «Луку» и «Красную красную», поскольку оба в конечном итоге имели огромный успех у критиков. С другой стороны, выпуск «Светового года» в кинотеатрах привел Pixar к самому большому кассовому разочарованию.

В последнее время компания пережила трудные времена: Disney объявила о мерах по сокращению расходов, в результате чего было уволено 14% сотрудников. Несмотря на эти проблемы, они возлагают надежды на предстоящий выпуск «Inside Out 2», который изменит ситуацию. Тем не менее, те, кто ожидает возвращения Pixar в форму с оригинальными высококачественными проектами, могут быть разочарованы.

Будущее Pixar, насыщенное франшизами

Как заядлый геймер, я бы сказал это так: в эксклюзивном интервью Bloomberg президент Pixar Джим Моррис поделился захватывающими новостями для таких любителей кино, как я. Вместо того, чтобы срочно отправлять фильмы непосредственно на Disney+, он рассказал, что их намеренный план состоит в том, чтобы сначала вывести каждую постановку в кинотеатры. Кроме того, Моррис выразил свою оптимистичную цель: каждые два года выпускать примерно три новых фильма.

Надеюсь, что мы не выпустим еще один полнометражный фильм на Disney+. Если мы будем делать больше вещей для Disney+, это должен быть сериал, и тогда будет проведено четкое разграничение между тем, что мы делаем для кинотеатров, и тем, что мы делаем для потокового вещания».

Он упомянул, что план включает «каждый второй проект как продолжение или спин-офф, а остальные идеи представляют собой независимые истории или возможное начало новых франшиз».

Пит Доктер, креативный руководитель Pixar, тонко намекнул, что на горизонте могут появиться потенциальные обновления прошлых хитов, таких как «В поисках Немо» – давнего триумфа Pixar.

«Океан чрезвычайно обширен, и наверняка остались неизведанные области. Я верю, что существует огромный потенциал для открытий. По сути, мы закидываем удочки – посмеивается».

Pixar рассматривала возможность возрождения «Суперсемейки» и готовилась к выпуску новых частей серии «История игрушек». По сути, они рассчитывают на свои прошлые успехи, чтобы подпитывать свои будущие проекты, что может разочаровать преданных фанатов.

Почему Pixar следует избегать перезагрузок

Похоже, что трудности Pixar могут быть отражением более крупных проблем Disney, поскольку компания отдает предпочтение немедленной финансовой выгоде от кассовых сборов, а не более мелким проектам. Это объяснение лежит в основе их недавнего акцента на развитии интеллектуальной собственности, например, на возрождении «Пиратов Карибского моря» и производстве большего количества экранизаций классических анимационных фильмов.

Поклонники, похоже, устают от постоянных усилий Диснея по созданию адаптаций, и, возможно, Диснею пора рассмотреть альтернативные проекты вместо того, чтобы вкладывать значительные средства в такие фильмы, как «Тарзан» или «Горбун из Нотр-Дама». В то время как живые версии анимационных персонажей могут вызвать некоторый интерес, полные перезапуски любимых фильмов, таких как «Немо», часто встречают резкую критику.

В 2003 году «Немо» стал неожиданной кинематографической сенсацией. Первоначально отвергнутый многими, он стал одним из самых успешных фильмов того года. Успех фильма можно объяснить яркими персонажами, умелой игрой актеров и захватывающим сюжетом. Попытка воссоздать это волшебство — непростая задача, о чем свидетельствуют предыдущие экранизации с живыми актерами, в которых звездная сила преувеличивалась в ущерб компетентным актерам озвучивания.

В Pixar было бы полезно признать, что аудиторию может больше привлекать новая сюжетная линия с незнакомыми персонажами, чем повторение прошлого материала. Хотя эта проблема не является уникальной для Pixar, привлекательность их фильмов часто заключается в их самодостаточном повествовании, что делает потребность в свежем контенте еще более острой.

Действительно ли нам необходимо иметь такое продолжение, как Wall-E 2, где люди колонизируют новый мир? А как насчет Рататуй: Назад на кухню или Храбрец? Я так не думаю, поскольку эти истории уже достигли своего завершения. Пересмотр старых франшиз вместо того, чтобы сосредоточиться на свежих идеях, может не полностью использовать исключительные творческие способности Pixar.

Как преданный фанат, я столкнулся с интригующими мыслями старшего вице-президента Pixar по развитию Линдси Коллинз. Она рассказала, что даже внутри их команды есть сомнения относительно потенциального третьего фильма «Суперсемейка». Ее собственный сын, похоже, не был в восторге от этой идеи.

На днях я подумал: «А что, если я скажу вам, что мы снимаем «Суперсемейку 3»?» И он такой: «Захват денег». И я такой: «Чёрт». Сиквелы — палка о двух концах, потому что зрители могут быть жестокими и быстро судить. Если только они не достойны.

Хотя это правда, что Pixar подарила нам достойные внимания сиквелы, такие как серия «История игрушек», они также выпустили разочаровывающие, такие как «Тачки 3». Однако перезагрузка представляет собой совершенно другой подход. Это означает отход от того, что было ранее установлено, и попытку создать что-то новое и свежее, даже если это означает отход от исключительной анимации и уникального повествования, которыми славится Pixar.

Как преданный фанат, я хотел бы выразить это так: Pixar не утратила мастерства в создании шедевров, о чем свидетельствуют такие фильмы, как «Лука» и «Рэд». Эти фильмы были достойны театрального проката, демонстрируя свои захватывающие истории и очарование, которые нашли отклик у зрителей. Однако вызывает недоумение, почему Pixar, кажется, игнорирует низкую производительность «Светового года», которая могла бы указывать на то, что необычная перезагрузка или продолжение не понравится зрителям.

Исход «Наизнанку 2» имеет большое значение для Pixar. Если это удастся, мы можем стать свидетелями притока сиквелов или перезагрузок из их каталога. И наоборот, менее звездное выступление может послужить тревожным звонком, побудив Pixar вернуться к своим основным сильным сторонам и представить инновационные фильмы, которые полюбили их зрителей.

Как заядлый поклонник новаторских анимационных фильмов Pixar, я должен признать, что первые слухи о возможном застое в их творческом процессе заставляют меня чувствовать себя неловко. Хотя еще слишком рано делать однозначные заявления, мысль о том, что они могут перефразировать старые идеи вместо того, чтобы раздвигать границы новым и оригинальным содержанием, вызывает неприятные ощущения.

Смотрите также

2024-06-01 17:57