Обзор «Новой жизни»: апокалиптический триллер ярко горит, прежде чем погаснуть

Обзор «Новой жизни»: апокалиптический триллер ярко горит, прежде чем погаснуть

Как геймер, глубоко ценящий хорошо продуманные повествования, я нашел «Новую жизнь» интригующим, хотя и в конечном итоге предсказуемым, подходом к жанру апокалиптического триллера. Начальные сцены фильма выполнены мастерски, погружая нас в историю без контекста и оставляя нас жаждать ответов. Двусмысленность ощутима, и ясно, что сценарист и режиссер Джон Росман задумал нечто иное, чем мы могли ожидать.


💥 Хватит сидеть на земле, пока другие взлетают! Присоединяйся к CryptoMoon и узнай, как сделать свою крипту космической. Новости, аналитика, прогнозы — все для твоего финансового орбитального прыжка! 🌕 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


«Новая жизнь» Джона Росмана переосмысливает жанр апокалиптического триллера, предлагая свежий взгляд. Вместо того, чтобы следовать типичной формуле, эта работа представляет собой неожиданный поворот, гарантируя, что она поддерживает интерес читателей.

Конечный результат может быть в некоторой степени предсказуемым, но Росман демонстрирует умелое повествование, погружая нас в повествование без какой-либо предыстории и с большой долей неопределенности. Настоятельно рекомендуется подходить к этому фильму, имея как можно меньше предварительных знаний, чтобы получить оптимальное впечатление от просмотра.

В начале повествования растрепанная женщина, ее одежда испачкана кровью (изображаемая Хейли Эрин), лихорадочно обыскивает очевидно пустой дом в отчаянной попытке выиграть время, прежде чем ворвутся вооруженные до зубов злоумышленники. Ей удается бежать через разбитое окно в тот момент, когда они ворвались, оставив после себя хаос и поставив вопросы о ее преследователях и причинах ее бегства.

В первой половине «Новой жизни» мы получаем представление о прошлом через воспоминания и фрагменты информации, предоставленные преследующим агентом, которого играет Соня Уолгер. Женщина в центре истории постепенно раскрывается как Джессика Мердок. Большая часть фильма посвящена ее путешествию и людям, которых она встречает по пути на север.

Обзор «Новой жизни»: апокалиптический триллер ярко горит, прежде чем погаснуть

Несмотря на существенные различия, два главных персонажа испытывают сильное чувство решимости, когда их пути начинают пересекаться. К тому времени, когда их скрытые конфликты раскрываются, развязка истории уже высечена в камне. К сожалению, на этом этапе повествование теряет некоторый импульс, полагаясь на эмоции и сочувствие аудитории, чтобы передать суровость жизни этих женщин. К сожалению, исполнение кажется непроработанным и несколько монотонным.

Как преданный поклонник этой захватывающей истории, я не могу не чувствовать, что заключению не хватает той эмоциональной глубины, которой оно заслуживает. Для меня установление подлинной связи между Джессикой и ее беспощадной противницей Эльзой оказалось довольно сложной задачей. Ощутимая пропасть, разделяющая их, является одним из объяснений. Тем не менее на тематическом уровне их повествования кажутся недостаточно переплетенными. Должен признаться, что я обнаружил, что стремлюсь к тому, чтобы масштабы повествования в значительной степени отдавали предпочтение Джессике или Эльзе, а не старались поддерживать неравномерный баланс между ними.

Обзор New Life: выдающиеся выступления компенсируют спад во втором тайме

Несмотря на то, что текст порой бывает некачественным, захватывающая игра Уолгера и Эрин сияет. Они убедительно воплощают борющихся персонажей, наполняя их подлинными эмоциями. Зрители не могут не быть тронуты их грубыми изображениями разочарования и страха, которые мощно оживляют этих персонажей.

В середине сюжет делает неожиданный поворот, превращаясь из захватывающего триллера в мелодраму, наполненную телесными жидкостями. Кажется, Росман больше преуспевает в сфере напряженных загадок, чем в этом новом направлении. Фильм сияет ярче всего, когда он опирается на реальность и сохраняет свою первоначальную двусмысленность. Однако во второй половине Росман слишком далеко отходит от реальности, в результате чего фантастический элемент не сочетается с устоявшимся повествованием.

Как ни прискорбно, но первые 40 минут работы Росмана увлекательны и увлекательны благодаря его умелому структурированию, даже без предварительного знания сюжетной линии. Однако я считаю, что последующие события могли быть развиты более эффективно, что привело бы к более приятному финалу для зрителей. Способность построить интригующее повествование очевидна на протяжении всего произведения; просто требуется некоторая доработка, чтобы полностью раскрыть свой потенциал.

Оценка: 6/10

Согласно рекомендациям ComingSoon, рейтинг 6 соответствует «Среднему» или «Удовлетворительному». Он не дотягивает до совершенства и предлагает ничем не примечательные впечатления от просмотра.

Программа проверки предоставлена ​​на проверку.

Новая жизнь уже доступна на цифровых платформах.

Смотрите также

2024-06-03 14:57