Как опытный геймер и энтузиаст анимации, я очень рад услышать, что Spider-Man: Beyond the Spider-Verse не будет использовать генеративный искусственный интеллект для анимации. Я твердо верю, что использование ИИ при создании контента никогда не сможет по-настоящему воспроизвести креативность, инновации и внимание к деталям, которые привносят в работу люди-художники. Предыдущие фильмы о Человеке-пауке, «Через вселенные» и «Через вселенные», получили высокую оценку за уникальные стили анимации и визуальное повествование, что, по моему мнению, отличает их от других студийных проектов.
💥 Хватит сидеть на земле, пока другие взлетают! Присоединяйся к CryptoMoon и узнай, как сделать свою крипту космической. Новости, аналитика, прогнозы — все для твоего финансового орбитального прыжка! 🌕 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Поскольку генеративный искусственный интеллект становится все более популярным, некоторые фанаты выразили обеспокоенность по поводу его реализации в «Человеке-пауке: За пределами стихов-пауков». Предыдущие части, такие как «Через вселенные» и «Через вселенные», получили высокую оценку за исключительное качество анимации и пристальное внимание аниматоров к деталям. Недавно продюсер Кристофер Миллер обсуждал, чего фанаты могут ожидать от анимации предстоящего продолжения.
Кристофер Миллер говорит, что в «Человеке-пауке: За пределами стихов-пауков» «не будет генеративного искусственного интеллекта»
Студии все чаще привлекаются к использованию технологий искусственного интеллекта для оптимизации производства фильмов и телешоу, поскольку они обещают сокращение затрат. Тем не менее, сопродюсер Кристофер Миллер пообещал, что в предстоящем проекте «Человек-паук: За пределами стихов-пауков» искусственный интеллект не будет задействован в генеративных целях.
Отвечая на сообщение X (ранее Twitter), он написал:
«В Beyond the Spider-Verse нет и никогда не будет генеративного ИИ».
Он добавил, что франшиза продолжит создавать аутентичные визуальные эффекты без «плагиата»:
Одна из целей этих фильмов — разработать уникальные визуальные подходы, невиданные в студийных компьютерных фильмах, а не имитировать или копировать обычные работы других.
После замечаний, сделанных председателем и генеральным директором Sony Pictures Entertainment Тони Винчикеррой на недавней японской конференции, было объявлено, что Sony будет уделять значительное внимание искусственному интеллекту (ИИ) для создания контента и снижения производственных затрат. По данным The Hollywood Reporter, Винчикерра сказал:
«Самая большая проблема при создании фильмов сегодня — это расходы». Добавил он:
Как заядлый киноэнтузиаст, я с нетерпением жду возможности изучить новые методы создания фильмов одновременно для кинотеатров и телевидения. Я считаю, что использование технологии искусственного интеллекта изменит правила игры и позволит более эффективно достичь этой цели.
Как поклонник динамичного дуэта Криса Миллера и Фила Лорда, я с большим интересом слежу за их мыслями об искусственном интеллекте (ИИ). В увлекательном разговоре с Fortune в 2023 году Миллер выразил свою точку зрения, заявив, что ИИ не способен генерировать что-то совершенно новое или революционное. Вместо этого он описал ее как умелого подражателя, а не как новаторскую силу.
Поклонники могут быть уверены, что качество «Человека-паука: За пределами стихов-пауков» останется на высшем уровне, как и у его предшественников, не полагаясь при этом на искусственный интеллект.
Смотрите также
- Как пройти «Джинкс исправляет все, акт 2» в League of Legends
- Как найти артефакт в аномальном поле в СТАЛКЕР 2
- Все места с ящиками на свалке в Once Human
- Как получить магазин для легкой винтовки в Once Human
- Значения цветов карты Project Zomboid: полный ключ карты
- Как исправить зависание в EA FC 25
- Стоит ли отдавать иконку Помору или Митяю в СТАЛКЕР 2?
- Лучшее руководство по сборке начинки для печенья Dark Cacao в Cookie Run Kingdom
- В чем разница между серверами Cookie Run Kingdom? – Руководство по серверу CRK
- «Гладиатор 2»: Марк Акациус Педро Паскаля основан на реальном человеке?
2024-06-03 18:06