Чрезвычайно популярная тактическая ролевая игра не будет добавлять свидания, потому что у разработчиков «нет реального опыта»

Чрезвычайно популярная тактическая ролевая игра не будет добавлять свидания, потому что у разработчиков «нет реального опыта»

Как поклонник «Устранение неполадок: Брошенные дети», я нахожу реакцию разработчиков на добавление системы знакомств абсолютно забавной. Дэндилион, ведущий разработчик, в шутку упомянул, что у его команды нет опыта работы с этим проектом даже в реальной жизни, что сразу же стало вирусным и привлекло много внимания.


💥 Хватит сидеть на земле, пока другие взлетают! Присоединяйся к CryptoMoon и узнай, как сделать свою крипту космической. Новости, аналитика, прогнозы — все для твоего финансового орбитального прыжка! 🌕 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Игра «Troubleshooter: Abandoned Children», вышедшая в 2020 году и в последнее время набирающая популярность, сталкивается с запросами на добавление романтической функции или функции свиданий. Однако разработчикам трудно подчиниться из-за забавного ограничения.

Как большой поклонник Дэндилиона, талантливого ведущего разработчика увлекательной игры «Troubleshooter: Abandoned Children», я не могу не поделиться его недавним ответом на огромный спрос на систему знакомств в их шедевре. Подмигнув и посмеиваясь, он с юмором отклонил просьбы, объяснив: «Мы с моей командой еще не исследовали этот мир, даже за кадром». Его беззаботная шутка с тех пор стала вирусной, вызвав волну веселья среди игрового сообщества.

Чрезвычайно популярная тактическая ролевая игра не будет добавлять свидания, потому что у разработчиков «нет реального опыта»

Прямой комментарий разработчиков о свиданиях, возможно, оставил у некоторых сомнения, было ли это честным наблюдением или резкой шуткой. Однако, учитывая проблемы современных свиданий, существует большая вероятность, что в их словах есть доля правды. Тем не менее, эта откровенность только добавила игре популярности: многие хвалят разработчиков за их подлинность и призывают оценить их усилия по созданию «реалистичной системы знакомств».

Некоторые игроки поддразнивают, что разработчики игр, стремящиеся к аутентичным романтическим переживаниям, похожи на них в этом отношении, предполагая, что они обладают богатым опытом «тактических городских боев в реальной жизни». Если бы такой сценарий был правдой, он, несомненно, стал бы интригующим зрелищем.

Как опытный MMO-дизайнер, имеющий опыт работы с Old School RuneScape, Star Wars: The Old Republic, EVE Online и Camelot Unchained, я могу понять проблему представления конкретной даты, особенно учитывая постоянно развивающуюся природу технологий и игр. Это интригующая загадка – поскольку такого случая не было, у нас есть свобода исследовать различные возможности, не беспокоясь о том, что они окончательно неверны.

Как заядлый геймер, я не могу не заметить упущенные возможности в некоторых играх, когда дело касается систем знакомств. Если бы разработчики все сделали правильно, мы, игроки, хвалили бы их креативность и новаторство. Но, увы, когда что-то пойдет не так с романтическими встречами в игре, ответная реакция на разработчиков будет быстрой и жесткой.

Как опытный геймер, я размышлял над отсутствием захватывающих симуляторов свиданий в некоторых любимых играх, таких как Baldur’s Gate 3 и Stardew Valley. Причина этого упущения может показаться вам простой и даже забавной. У разработчиков просто не было необходимого опыта создания подобных хитросплетений.

Join The Conversation

Смотрите также

2024-06-12 09:24