Как давний геймер и заядлый кинозритель, я вырос на новаторских анимационных фильмах Pixar, которые десятилетиями очаровывали зрителей. Их визуальное чутье, проникновенное повествование, запоминающиеся персонажи и заставляющие задуматься послания не только обеспечили бесконечное развлечение, но и вдохновили поколения.
💥 Хватит сидеть на земле, пока другие взлетают! Присоединяйся к CryptoMoon и узнай, как сделать свою крипту космической. Новости, аналитика, прогнозы — все для твоего финансового орбитального прыжка! 🌕 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Ведущий деятель Pixar поделился своим оптимистичным взглядом на компанию и пояснил, что у него нет планов по созданию игровых версий ранее анимационных фильмов Pixar.
Пять лет назад имя Pixar было синонимом очарования для таких любителей кино, как я. Начиная с 1995 года, эта новаторская анимационная студия очаровывала публику не только захватывающими дух визуальными эффектами компьютерной графики, но и трогательными повествованиями, тщательно проработанными персонажами и заставляющими задуматься посланиями. Их фильмы стали важным источником дохода для Disney, а такие франшизы, как «История игрушек» и «Тачки», получили множество наград, в том числе «Оскар», вдохновляя на захватывающие аттракционы в тематических парках и принося миллиарды от продаж товаров.
В 2020 году бренд пережил разочаровывающий спад. Год начался плохо, когда вышел «Вперед», но пандемия COVID-19 помешала фильму добиться успеха в кинотеатрах. «Душа» изначально предназначалась для кинотеатров, но из-за закрытия кинотеатров оказалась исключительно на Disney+, где ей удалось получить «Оскар». Та же участь постигла «Лука» и «Красный», которые оба были эксклюзивами потокового вещания, в то время как «Световой год» не смог собрать толпу в кинотеатрах. «Элементаль», хотя и не стал полным провалом, не добился того успеха, на который надеялся бренд.
Опасения по поводу Pixar возросли по мере распространения слухов о сокращении рабочих мест и смещения акцента компании на франшизы, а не на новые истории. Предстоящий выпуск «Наизнанку 2» 14 июня послужит важной лакмусовой бумажкой для будущего направления Pixar, по словам Пита Доктера, директора по контенту Pixar, который рассказал Time о важности фильма.
Если в театре это не принесет успеха, я думаю, это просто означает, что нам придется еще более радикально подумать о том, как мы ведем наш бизнес.
К счастью, похоже, что наши опасения не оправдались, поскольку по прогнозам, фильм соберет впечатляющие 85 миллионов долларов в первые выходные, превзойдя ожидания производства Pixar в течение довольно долгого времени. Этот позитивный поворот событий вызвал возобновление интереса и дискуссий относительно потенциала бренда для продолжения успеха, достигнутого в адаптациях игровых фильмов.
Почему вы никогда не увидите игровой фильм Pixar
Преданные энтузиасты Pixar обеспокоены тем, что студия может вскочить в ряд игровых ремейков своих прошлых фильмов, учитывая предполагаемую финансовую выгоду Disney от таких проектов. Однако, что обнадеживает, Доктор недвусмысленно заявил, что этого не произойдет, пока он остается у власти.
Нет, и это может укусить меня за это, но меня это как бы беспокоит. Мне нравится создавать оригинальные и уникальные фильмы. Переделывать его лично мне не очень интересно… Очень многое из того, что мы создаём, работает только по правилам [анимированного] мира. Итак, если вы войдете в плавучий дом, ваш разум скажет: «Подождите секунду. Подожди. Дома очень тяжелые. Как воздушные шары поднимают дом?» Но если у вас есть мультяшный парень и он стоит в доме, вы говорите: «Хорошо, я куплю это». Миры, которые мы построили, нелегко трансформировать.
Как преданный поклонник анимации, я заметил, что во многих римейках игровых фильмов есть одна серьезная проблема: элементы, которые хорошо себя чувствуют в рисованной графике, терпят неудачу, когда их воплощают в жизнь на съемочной площадке. Независимо от того, насколько продвинута компьютерная графика, она не может полностью передать магию и погружение, которые естественным образом возникают в анимации. Вместо того, чтобы погрузиться в правдоподобный мир, я вырываюсь из этого опыта, постоянно напоминая об актерах, играющих на фоне зеленых экранов. Подводные существа в художественном фильме «Русалочка» не смогли очаровать меня так, как их анимационные аналоги. И давайте даже не будем обсуждать «реалистичных» животных в «Короле Льве», которые часто вызывают у меня чувство разочарования и оторванности от истории.
Как страстный геймер и заядлый поклонник анимации, я не могу не сожалеть о том, что захватывающие повествования и творческие элементы Pixar не так плавно воплощаются в живое действие. Мысль о просмотре CGI-версий любимых персонажей, таких как Базз и Вуди, в реальной обстановке вызывает у меня чувство разочарования. Очарование «Истории игрушек» было бы потеряно без тех прихотей, которые они воплотили в жизнь.
Любители комиксов делятся общим опытом: несоответствие между впечатляющими костюмами, изображенными в комиксах, и их менее чем впечатляющими аналогами из реальной жизни может быть забавным. Такие фильмы, как «Жизнь жука» или «В поисках Немо», не обязательно должны напоминать документальные фильмы о природе или настоящие аквариумы соответственно, поскольку такое отклонение от оригинальной анимации может уменьшить очарование, которое изначально привлекало зрителей. Более того, фанаты жаждут оригинального контента. а не ремейками, это сильная сторона Pixar.
Позиция Доктора в отношении противодействия экранизации фильмов Pixar заслуживает похвалы, и эта точка зрения совпадает с точками зрения многих людей. Отличительной особенностью Pixar является анимация, и попытка сделать ее «реалистичной» рискует умалить ее уникальное очарование. Вместо этого давайте позволим Pixar возродить свое наследие, продолжая создавать инновационные анимационные работы, а не возвращаясь к прошлым проектам.
Наизнанку 2 премьера в кинотеатрах 14 июня.
Смотрите также
- Как пройти «Джинкс исправляет все, акт 2» в League of Legends
- Как найти артефакт в аномальном поле в СТАЛКЕР 2
- Все места с ящиками на свалке в Once Human
- Как получить магазин для легкой винтовки в Once Human
- Значения цветов карты Project Zomboid: полный ключ карты
- Все кулинарные рецепты в обновлении No Man’s Sky Aquarius
- Как исправить зависание в EA FC 25
- Стоит ли отдавать иконку Помору или Митяю в СТАЛКЕР 2?
- В чем разница между серверами Cookie Run Kingdom? – Руководство по серверу CRK
- «Гладиатор 2»: Марк Акациус Педро Паскаля основан на реальном человеке?
2024-06-13 15:57