Разработчик The First Descendant подробно описывает «бесконечный» финал с повторяемым сюжетом и битвами с боссами

Разработчик The First Descendant подробно описывает «бесконечный» финал с повторяемым сюжетом и битвами с боссами

Как поклонник «Первого потомка», я очень рад видеть, что контент финала обещает быть довольно обширным. Добавление новых «Наследников» и «Совершенного оружия», а также трех отдельных видов деятельности — «Операции по проникновению», «Специальные операции» и «Перехват Бездны» — обещает игрокам богатый контент для исследования.


💥 Хватит сидеть на земле, пока другие взлетают! Присоединяйся к CryptoMoon и узнай, как сделать свою крипту космической. Новости, аналитика, прогнозы — все для твоего финансового орбитального прыжка! 🌕 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В каждой игре-шутере конечная цель является самой важной частью. The First Descendant следует этому примеру, предлагая понять, чего игроки могут ожидать от заключительного события.

Как заядлый фанат, я был взволнован, увидев, как разработчик The First Descendant представил захватывающие планы по «бесконечному контенту для финальной игры» в своем видеоролике от 13 июня. Одним из первых упомянутых моментов была возможность разблокировать новых Потомков и Абсолютное оружие. Каждый уникальный Потомок привносит в игру свой особый стиль игры, идеально гармонирующий с определенным Ultimate оружием. И вот что самое приятное: прямо сейчас разрабатываются новые «Потомки»!

Как заядлый геймер, я всегда ищу новые испытания. После завершения основной сюжетной линии разработчик представил три увлекательных занятия, которые меня увлекли. Первый прямо говорит о моем духе соперничества: я переигрываю миссии на повышенных уровнях сложности в «Операциях по проникновению». Таким образом, я смогу проверить свои навыки и глубже погрузиться в игру.

Миссии по проникновению на обычном и сложном уровнях предлагают различные модификации или варианты выбора, что позволяет вам вручную выбирать варианты для более сложных задач и более крупных выплат. Компенсация за эти задачи не является постоянной, а постоянно колеблется.

В «Первом потомке» вторая задача называется «Специальные операции», которые включают в себя одни из самых сложных миссий. Эти задания сосредоточены исключительно вокруг боевых действий и предлагают игрокам три различных типа миссий. Каждая миссия состоит из нескольких раундов, в которых вы должны либо победить противников, либо достичь определенной цели. Результат ваших усилий определяется количеством раундов, которые успешно завершила ваша команда.

В заключение, битвы в Void Intercept представляют собой нашу последнюю встречу с грозными боссами Колоссов. Эти сражения происходят на специализированных аренах и представляют собой сложные схемы атак. Эффективное общение с товарищами по команде и хорошо спланированные стратегии необходимы для обеспечения победы.

Если вы принимали участие в каких-либо прошлых испытаниях «Первого потомка», некоторые задания могут показаться вам повторяющимися. Сражения с перехватами Бездны и другие задания несут в себе возможность получения аморфного материала в качестве награды, а это означает, что впереди значительная часть игрового процесса, сосредоточенная на получении этого материала.

Как заядлый геймер, я заметил распространенную жалобу среди моих коллег по сообществу Reddit на «бесконечный» характер игрового контента. Однако я считаю, что этот ярлык подходит только в том случае, если вероятность выпадения добычи крайне низка. В конце концов, даже самый страстный игрок может выполнять миссии или побеждать боссов лишь столько раз, прежде чем азарт начнет угасать. Мы надеемся, что после выхода игры 2 июля разработчики приготовили для нас интересный и богатый контент для финальной игры.

Join The Conversation

Смотрите также

2024-06-14 15:09