Продолжение Disco Elysium было бы «самым хардкорным Disco со времен Disco», если бы не крах ZA/UM.

Продолжение Disco Elysium было бы «самым хардкорным Disco со времен Disco», если бы не крах ZA/UM.

Как опытный геймер, глубоко ценящий тонкости повествовательных ролевых игр, я не могу не почувствовать укол разочарования, узнав об отмене Project X7, долгожданного спин-оффа Disco Elysium. Перспектива еще более захватывающего и жесткого диско-опыта, как описала его ведущий автор Дора Клиндич, была поистине воодушевляющей.


💥 Хватит сидеть на земле, пока другие взлетают! Присоединяйся к CryptoMoon и узнай, как сделать свою крипту космической. Новости, аналитика, прогнозы — все для твоего финансового орбитального прыжка! 🌕 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как преданный поклонник Disco Elysium, я могу вам сказать, что до того, как команда ZA/UM приостановила разработку, дополнительный проект X7 должен был стать «самым суровым диско-опытом со времен оригинальной игры».

Как поклонник интригующего мира Disco Elysium и ее разработчика ZA/UM, я наткнулся на некоторую инсайдерскую информацию из статьи на PCGamer от 13 июня. Эта увлекательная история вращается вокруг команды X7, которую возглавляет известный писатель Disco Elysium Арго Туулик. Вся команда, в которую входил я как ведущий автор проекта X7, была ошеломлена, когда получила неожиданное уведомление об увольнении после внезапного закрытия проекта. Эта ситуация особенно озадачила нас, поскольку демо-версия X7 получила внутри компании в основном положительные отзывы.

Продолжение Disco Elysium было бы «самым хардкорным Disco со времен Disco», если бы не крах ZA/UM.

«Только Арго могла достичь такого уникального результата, сделав его на 100% подлинным и насыщенным в стиле диско, по словам Клиндич. Она объяснила прессе, что X7 значительно продвинула бы одновременно повествование, эмоциональную глубину и игровую механику, таким образом произвел революцию в жанре психологических ролевых игр».

Как геймер, я рад сообщить, что, согласно последним сообщениям, долгожданная игра X7 начала свою разработку в 2022 году. Члены команды ZA/UM Studios были в восторге от этого проекта, как поделился с PCGamer один из разработчиков: Внутреннее объявление о разработке X7 принесло в студию чувство обновленной энергии и оптимизма после некоторой негативной огласки». Мы все надеемся на потенциальную дату релиза в 2024 или 2025 году. Не можем дождаться, чтобы получить эту игру в свои руки!

Другой разработчик высоко оценил X7, назвав его «именно тем, что студия должна выпустить» и добавив, что он может «укрепить доверие среди фанатов, доказывая, что ZA/UM остается динамичной организацией, способной развивать любимую интеллектуальную собственность Revachol и сохранять преданная своему делу команда с искренней страстью к своей вселенной».

Я был среди тех в ZA/UM, кого президент Эд Томашевски заверил в безопасности наших рабочих мест в конце 2023 года, при этом он подчеркнул прочное финансовое положение компании, которое защитит нас от увольнений по всей отрасли. Однако, к моему удивлению и разочарованию, всего несколько месяцев спустя, в феврале этого года, мы столкнулись с отменой проектов и массовыми увольнениями.

Как преданный поклонник ZA/UM и их новаторской игры Disco Elysium, я следил за событиями, разворачивавшимися с момента ее выпуска в 2019 году, с большим интересом, но в то же время и с некоторой тревогой. Уход таких ключевых фигур, как Роберт Курвиц, создатель декораций, Александр Ростов, ведущий художник, и Хелен Хиндпере, ведущий сценарист Final Cut, стал шоком для многих. Их влияние на игру было значительным, а их отсутствие заставило некоторых задуматься о будущем любимого проекта.

Маловероятно, что Project X7 будет выпущен, и нам остается только гадать о том, как могло бы выглядеть это интенсивное ответвление Disco.

Join The Conversation

Смотрите также

2024-06-14 15:10