Примечания к патчу VALORANT 9.00 – все усиления, ослабления и изменения

Примечания к патчу VALORANT 9.00 – все усиления, ослабления и изменения

Как опытный игрок в VALORANT, я всегда слежу за следующим большим патчем. И, боже, это какой-то офигенный! С выходом патча 9.00, в котором появился девятый эпизод, я едва могу сдержать волнение. Но что еще более интригует, так это изменения, которые Riot готовит для нас.


💥 Хватит сидеть на земле, пока другие взлетают! Присоединяйся к CryptoMoon и узнай, как сделать свою крипту космической. Новости, аналитика, прогнозы — все для твоего финансового орбитального прыжка! 🌕 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как заядлый игрок в VALORANT, я всегда с нетерпением жду полноценного обновления. Отмечайте свои календари, ребята! Во вторник, 25 июня, мы встретим обновление 9.00, ознаменовавшее начало девятого захватывающего эпизода VALORANT. Давайте приступим к делу и вместе изучим свежие изменения!

Что будет в обновлении 9.00 для VALORANT?

Балансировка ISO

Примечания к патчу VALORANT 9.00 – все усиления, ослабления и изменения

  • Базовая длительность «Двойного касания» уменьшена с 20 до 12 секунд.
  • Двойное касание больше не сбрасывается после совершения двух убийств.

После внесения этой настройки продлить эффект Двойного касания можно только за счет стрельбы по сферам, созданным в результате убийства или помощи во время его использования.

Изменения в соревновательном и премьер-режиме: появление Abyss, Path to Pro и консольная очередь.

Примечания к патчу VALORANT 9.00 – все усиления, ослабления и изменения

Как заядлый геймер, я рад поделиться интересными новостями о предстоящих изменениях в рейтинговых режимах нашей любимой игры! С этого момента в активную ротацию соревновательных карт включено новое поле битвы под названием «Бездна». Однако важно отметить, что эта карта присоединится к официальному пулу карт Premier только с выходом обновления 9.02.

Как заядлый поклонник VALORANT, я рад сообщить, что программа «Путь к профессионалу» официально началась, и теперь раздел Invite доступен в Premier! Поздравляем команды Contender, получившие повышение в конце предыдущего действия: вы будете переведены непосредственно в Invite. Отныне подразделение Invite будет служить эксклюзивным порталом для команд, желающих принять участие в отборочных турнирах VCT Challengers.

Как заядлый геймер, я рад сообщить, что долгожданный соревновательный режим теперь доступен на консолях! В настоящее время соревновательная ротация карт на консоли включает Abyss, Ascent, Bind, Haven и Sunset. В следующих обновлениях мы можем рассчитывать на добавление новых карт, таких как Lotus и Icebox, которые сделают наш игровой процесс свежим и захватывающим.

Улучшения консольного игрового процесса и системы

Как игрок на консоли, вы будете рады узнать, что при первом запуске игры вы увидите меню «Конфигурация управления». Здесь вы можете выбрать из списка предустановленные схемы управления перед началом обучения, что сделает ваш игровой процесс более персонализированным и комфортным.

Следующие обновления были сделаны специально для VALORANT на консоли:

  • Улучшены звуковые переходы между фокусом и ADS, чтобы лучше отражать состояние прицеливания, в которое вы переходите.
  • Обновлены настройки прицела, чтобы отразить большее разнообразие используемых прицелов.
  • Обновлены настройки управления бойцом: теперь «Приседание» является действием «Удержание», а не «Переключение».
  • Добавлен ползунок целостной чувствительности прицеливания.
  • Добавлена ​​возможность войти в режим точности в настройках управления для регулировки ползунков чувствительности с шагом 0,1.

Все исправления ошибок VALORANT Patch 9.00.

Агенты

  • Консоль: Исправлена ​​ошибка с «Попутным ветром» Джетта (диагональное рывок), из-за которой длина рывка уменьшалась.

Конкурентные системы

  • Консоль: исправлена ​​ошибка в режиме «Командный бой насмерть», из-за которой в конце игры в качестве конечного результата неправильно отображалась НИЧЬЯ.
  • Консоль: добавлены отдельные экраны табло для командного боя насмерть и боя насмерть.

Геймплейные системы

  • Исправлена ​​проблема с частицами при использовании ADS в коллекции Mystbloom третьего и четвертого уровня.
  • Исправлена ​​ошибка при выходе из шпионской камеры Сайфера, из-за которой руки Сайфера заикались для зрителей.
  • Консоль: исправлена ​​проблема, из-за которой звуки фокусировки и ADS воспроизводились во время переходов.
  • Консоль: Исправлено меню выхода из игры, сохраняющееся при простое AFK.
  • Консоль: исправлена ​​ошибка анимации при выходе из меню игры.

Карты

  • Бездна: исправлено несколько непредусмотренных позиций усиления.
  • Бездна: исправлены ошибки, позволяющие игрокам проникать под карту.
  • Бездна: Обложка места теперь должна правильно отображаться в мире дымового нацеливания Omen и Astra.
  • Бездна: исправлена ​​уязвимость Omen, позволяющая ему проникать между барьерами появления.

Социальное

  • Консоль. Исправлена ​​проблема, из-за которой в списке друзей иногда отображалась неточная информация о платформе для друзей.

Смотрите также

2024-06-25 16:23