Во время курортного сезона 2014 года пятнадцатилетний Марк смотрит на свое мобильное устройство, пока едет на поезде в школу, стараясь не размышлять о задаче, которую он забыл выполнить. Он просматривает Facebook, добавляет фотографии в избранное и отвечает на комментарии близких. Он просматривает заголовки новостей о стихийных бедствиях, голоде и политических вопросах. Его одноклассник сообщает ему, какой материал для чтения необходим для урока.
💥 Хватит сидеть на земле, пока другие взлетают! Присоединяйся к CryptoMoon и узнай, как сделать свою крипту космической. Новости, аналитика, прогнозы — все для твоего финансового орбитального прыжка! 🌕 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
На начальных этапах «Until then» содержится огромное количество информации об этом увлекательном повествовательном приключении, созданном компанией Polychroma Games, базирующейся на Филиппинах. Погружаясь в игру, приготовьтесь погрузиться в ярко изображенный мир, наполненный богатой культурой, сложными персонажами и скрытыми волнениями. Тем не менее, вы испытаете эти элементы с уникальной точки зрения мальчика-подростка, который предпочел бы бездельничать или быть поглощенным видеоиграми.
Магия в обыденном
Как геймер, я могу вам сказать, что «Until then» сильно напоминает такие игры, как «Night in the Woods». В этой игре большая часть вашего участия связана с исследованием различных локаций, душевными беседами с очаровательными персонажами и участием в небольших интерактивных эпизодах. Мини-игры, встроенные в «До тех пор», поразительно похожи на те, что есть в «Ночи в лесу». Однако что отличает «Until then» от других, так это глубокое погружение в обыденность, обеспечивающее повышенный уровень детализации и самобытности.
Прежде чем игра запустится должным образом, первоначальный интерактивный опыт начинается в тот самый момент, когда вы нажимаете «Старт» в главном меню. Звучит сигнал тревоги, сигнализирующий о начале этого захватывающего путешествия. Главное меню постепенно исчезает, оставляя кнопку «Пуск» на виду. Вы нажимаете на нее еще раз, и сигнал будильника звучит снова. Поскольку игра плавно переходит от меню к игровому процессу, ваша первая задача — разбудить несогласного Марка. С этого момента вы будете помогать ему с повседневными делами, такими как застегивать рубашку, покупать билет на поезд и отвечать на текстовые сообщения. «До тех пор» тщательно создает моменты интерактивности даже для самых незначительных действий.
В, казалось бы, обычных мини-играх «До тех пор» кроется чарующее очарование игры. Они плавно вовлекают вас в игровую среду и придают ощутимое ощущение реальности ее самым стилизованным функциям. Хотя они и не особенно глубоки или запутаны, они дают моменты передышки для подлинных подростковых переживаний — например, заказа обеда, ловкого маневрирования с просроченным книжным отчетом и, в конечном итоге, набраться смелости, чтобы написать девушке, которую вы обожаете (и которой восхищаетесь). много).
Стиль и содержание
В превью уникальный визуальный стиль Until then привлек внимание зрителей. Захватывающая пиксельная графика вызывала чувство нежной ностальгии, а изысканная цветовая палитра и умелое использование освещения оживляли каждую сцену. Даже когда Марк заперт в своем классе, через окна почти можно почувствовать удушающий жар в его затылке.
Как геймер, я играл в сюжетные игры с пиксельной графикой. Но что отличает «До тех пор» от других, так это исключительная анимация. В то время как такие игры, как «Night in the Woods» и «Oxenfree», в значительной степени опираются на дизайн персонажей и выразительные позы для передачи эмоций, «Until then» поднимает его на ступеньку выше благодаря потрясающе детализированной и увлекательной анимации. От непринужденной прогулки Марка до сердечных объятий друзей в напряженные моменты — каждая анимация в этой игре представляет собой визуальное удовольствие, которое добавляет истории глубину и смысл.
Если у вас есть большой опыт работы с сюжетными играми, «Until then» поначалу может показаться ничем не примечательным. Тем не менее, при ближайшем рассмотрении эта игра скрывает больше, чем показывает ее начальная сцена. С самого начала очевидно, что происходит что-то необычное. Персонажи часто упоминают травмы и недомогания, очевидно, вызванные землетрясениями и ураганами. На телефоне Марка отображаются новости о стихийных бедствиях, политических волнениях и загадочном явлении под названием «Правление». Постепенно Марк начинает ощущать тревожное чувство дежавю, усугубляемое тем фактом, что не он один испытывает это.
Интригующая сюжетная линия Until then разворачивается в неторопливом темпе, поэтому возникает соблазн сохранить важные повороты сюжета в тайне. Однако с появлением каждой новой разработки, казалось бы, обыденные задачи в мини-играх игры и очаровательная привлекательность ее пиксельного дизайна становятся все более тонкими и ненадежными.
Многослойный главный герой
Поначалу Марк кажется вялым и вялым главным персонажем, напоминающим персонажей аниме, с которыми молодая аудитория может легко идентифицироваться. Однако, когда вы углубляетесь в «До тех пор», становится очевидным, что Марк находится на пороге значительной трансформации жизни. По мере прохождения игры все кажется на грани потрясений. Марк стоит на грани исключения после нескольких неудачных тестов, в то время как внешний мир балансирует на грани хаоса.
Марк и его товарищи живут в переходном периоде между детством и зрелостью, когда небольшой шаг может перенести вас в совершенно другой мир. Некоторые люди приветствуют трансформацию, а другие сопротивляются ей. Среди них есть Марк, который, очевидно, не способен ни на что, кроме видеоигр и долгого сна. Этот сценарий представляет собой проблему для персонажа, поскольку без четкой причины действий Марка игрокам может быть сложно найти собственный стимул. Перефразируя: Марк и его сверстники живут в пограничной зоне между детством и взрослой жизнью, где незначительный сдвиг может катапультировать вас в совершенно новую сферу. Некоторые принимают эволюцию, в то время как другие цепляются за прошлое. Посреди этой группы стоит Марк, который, по-видимому, бессилен что-либо делать, кроме как играть в видеоигры или допоздна спать. Эта ситуация создает сложности для развития персонажа, поскольку без видимой причины, определяющей поведение Марка, игрокам может быть трудно обнаружить свою собственную мотивацию.
Во второй главе игры я, как Марк, начинаю раскрывать истинные намерения Polychroma Games с «До тех пор». Я живу один, мой отец находится далеко, а мать, похоже, отсутствует. Я брожу по дому, пытаясь заполнить пустоту времени ужасным местным телевидением или играя в нетронутые игры из своей библиотеки. Однако ничто не может удержать мой интерес. Вместо этого я веду бесполезные разговоры с незнакомцами по телефону. Этот момент затрагивает многих подростков. Как Марк, я жажду связи, которая ускользает от меня, заставляя меня чувствовать себя потерянным и оторванным от окружающего мира. В этот момент Марк становится яснее. Он не просто чистый лист, а скорее мальчик, которому предоставлено самостоятельно ориентироваться в жизни в мире, который кажется запутанным и неумолимым. Как и Марк, я иногда бесцельно спотыкаюсь от одной сцены к другой, но это потому, что мне не хватает руководства и общения.
При таком методе развития персонажей и сюжета темп порой может показаться вялым. Интригующие обмены персонажами интересны, но их недостаточно, чтобы поддержать динамику истории. К счастью, когда повествование начинает набирать обороты, оно происходит с большой интенсивностью.
Приятный состав персонажей
Неудивительно, что самые захватывающие моменты «До тех пор» происходят, когда Марк взаимодействует с окружающими. Эти случаи отмечены развлекательными эпизодами, такими как нанизывание рыболовных мячей в масле или участие в карнавальных играх. Тем не менее, эти встречи также представляют собой одни из самых милых и ярких сюжетных линий, например, когда Марк и его одноклассник соревнуются со временем, чтобы написать эссе на тему «Преступление и наказание», или когда Марк и новый друг/соперник вместе занимаются рисованием. Графический роман теряет свое очарование в дизайне, когда Марк остается один, и создается ощущение, что это сделано намеренно.
Анимированные персонажи изображены с невероятными чертами лица и огромным количеством очарования, несколько отклоняясь от естественного внешнего вида, но оставаясь неотразимо привлекательными. Они непринужденно разговаривают, время от времени ссылаясь на личные шутки, о которых зритель может быть не осведомлен. За их юношескими увлечениями скрывается более глубокая сложность каждого персонажа: кажущаяся безупречная внешность Луизы маскирует скрытые недостатки, а кипучая энергия Кэти скрывает невысказанное бремя.
К сожалению, некоторые части разговора могут показаться немного формальными. Эта проблема в основном возникает из-за процесса локализации и редко подрывает общее очарование увлекательного сценария игры.
До тех пор — Итог
Плюсы
- Красивый стиль пиксель-арта
- Очаровательный состав персонажей
- Глубоко эмоциональная история
- Геймплей, прославляющий обыденность
Минусы
- Медленный темп
- Иногда неуклюжие диалоги
- Ничего нового
Если вы поклонник захватывающих повествовательных приключений, трогательных историй о взрослении или питаете слабость к тонкостям подросткового возраста, я настоятельно рекомендую попробовать Until then. Хотя это, возможно, и не самая новаторская игра 2024 года, она, безусловно, выделяется как одна из самых захватывающих с точки зрения повествования, визуально ошеломляющих и до боли аутентичных игр. Несмотря на то, что мир До тех пор искажается и распадается, его внимание к сырой, эмоциональной сути истории и узнаваемым персонажам никогда не ослабевает, что делает это путешествие по-настоящему полезным.
Геймплей протестирован на ПК. Код предоставлен Polychroma Games.
Смотрите также
- Как пройти «Джинкс исправляет все, акт 2» в League of Legends
- Как найти артефакт в аномальном поле в СТАЛКЕР 2
- Все места с ящиками на свалке в Once Human
- Как получить магазин для легкой винтовки в Once Human
- Все кулинарные рецепты в обновлении No Man’s Sky Aquarius
- Значения цветов карты Project Zomboid: полный ключ карты
- Стоит ли отдавать иконку Помору или Митяю в СТАЛКЕР 2?
- Как исправить зависание в EA FC 25
- Прохождение СТАЛКЕР 2 Найди иголку в стоге сена: Стоит ли помогать Сквинту?
- «Гладиатор 2»: Марк Акациус Педро Паскаля основан на реальном человеке?
2024-06-25 22:08