Как давний поклонник и заядлый игрок League of Legends, я очень рад видеть, что Riot Games добились значительных успехов в улучшении нового игрового режима Swarm перед его официальным запуском 17 июля 2024 года. Стремление разработчиков устранять ошибки и сбои сообщение сообщества является свидетельством их стремления доставить игрокам приятные впечатления.
💥 Хватит сидеть на земле, пока другие взлетают! Присоединяйся к CryptoMoon и узнай, как сделать свою крипту космической. Новости, аналитика, прогнозы — все для твоего финансового орбитального прыжка! 🌕 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Как страстный поклонник League of Legends, я очень рад видеть, что новый игровой режим Swarm произвел фурор в среде публичного бета-тестирования (PBE). Игроки толпами стекаются на тестовые серверы, с нетерпением ожидая долгожданного PvE-опыта. Riot Games усердно работает за кулисами, настраивая и внося все необходимые исправления и корректировки по мере подготовки к официальному запуску.
Август Браунинг, ведущий дизайнер Лиги, представил обширный список изменений, которые скоро появятся в новом режиме «Рой». Примечательно, что будет устранено несколько неприятных сбоев, которые омрачили впечатления некоторых геймеров, что вселит оптимизм тем, кто ожидает Swarm как следующего заветного особого варианта игрового процесса в широко обожаемой игре. Фанаты с нетерпением просили еще один нестандартный режим с момента выхода Odyssey.
Оценим ваш значительный вклад в игру Swarm на PBE. Ваши усилия сыграли решающую роль в выявлении проблем и улучшении игрового процесса. Вот краткий обзор сегодняшних обновлений, а дополнительные улучшения появятся позднее на этой неделе:
— август (@RiotAugust), 26 июня 2024 г.
Недавно разработчики игры успешно решили две основные проблемы, затрагивающие некоторых чемпионов, а именно Джинкса, Леону и Браяра. Из-за этих ошибок эти чемпионы не только передвигались пешком вместо использования клавиш WASD, но и нарушали общую систему передвижения в игре. Еще один сбой касался внутриигрового босса Атрокса, в результате которого игроки оказывались в ловушке на колоннах, рядом с которыми он появлялся, что в конечном итоге приводило к их падению.
Команда исправила многочисленные ошибки и проблемы, поднятые игроками как в клиентской, так и в игровой версии, а также внесла изменения в чемпионов. Например, Ясуо подвергся ослаблению, в результате которого были уменьшены его базовый шанс критического удара, длительность действия E-щита и эволюционный базовый урон.
Базовое здоровье и длительность щита Леоны будут уменьшены, а также уменьшен радиус взрыва ее умения E. С другой стороны, высшая способность Браяра к исцелению была уменьшена, чтобы стимулировать более активное использование его пассивного умения во время его повышенного состояния безумия. Разработчики постоянно корректируют цифры и собирают отзывы игроков, чтобы точно настроить системы перед выпуском.
Новый игровой режим Swarm в League планируется запустить в среду, 17 июля, вместе с обновлением 14.14.
Смотрите также
- Как пройти «Джинкс исправляет все, акт 2» в League of Legends
- Как найти артефакт в аномальном поле в СТАЛКЕР 2
- Все места с ящиками на свалке в Once Human
- Как получить магазин для легкой винтовки в Once Human
- Значения цветов карты Project Zomboid: полный ключ карты
- Все кулинарные рецепты в обновлении No Man’s Sky Aquarius
- Как исправить зависание в EA FC 25
- Стоит ли отдавать иконку Помору или Митяю в СТАЛКЕР 2?
- В чем разница между серверами Cookie Run Kingdom? – Руководство по серверу CRK
- «Гладиатор 2»: Марк Акациус Педро Паскаля основан на реальном человеке?
2024-06-27 20:22