Обзор Assassin’s Creed Mirage: О боже, я снова иду убивать!

Обзор Assassin’s Creed Mirage: О боже, я снова иду убивать!

За долю секунды до того, как последний вздох моей жертвы покинул ее тело, я замечаю неподалеку двух охранников, охраняющих мешок со специями. Уже убрав свой скрытый клинок, я воспользовался преимуществом отвлечения, вызванного моим первым убийством. Я швыряю нож в сумку, разбрасывая ее содержимое и на мгновение дезориентируя охранников. Как только они подавятся пыльными специями, я быстро их устраняю. Наконец, я поднимаюсь по ближайшей лестнице, чтобы застать врасплох наблюдателя наверху, который расследует суматоху внизу, и молча покончу с собой. Assassin’s Creed Mirage превосходно справляется с этими напряженными сценами, но связующие нити кажутся грубыми.


💥 Хватит сидеть на земле, пока другие взлетают! Присоединяйся к CryptoMoon и узнай, как сделать свою крипту космической. Новости, аналитика, прогнозы — все для твоего финансового орбитального прыжка! 🌕 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram

Повествование, затерянное в песке

Обзор Assassin’s Creed Mirage: О боже, я снова иду убивать!

Я потерял счет количеству игр Assassin’s Creed, выпущенных с момента дебюта франшизы в 2007 году. Я застопорился во время Unity, игры, которую я пытался пройти не менее трех раз, но безуспешно. Смена экшен-RPG в сериале никогда не привлекала меня, даже когда он оказался в Египте, на родине моего отца. Mirage пообещал вернуться к основным элементам серии, и, хотя в одних аспектах он преуспевает, в других он терпит неудачу.

Как геймер, я нашел интригующий, но более простой способ выразить это: в «Assassin’s Creed Valhalla: Mirage» Ubisoft Bordeaux представляет оптимизированный игровой процесс с примерно 17-часовым игровым временем и доступной ценой в 49,99 долларов. Однако в игре, похоже, отсутствует четкая цель или движущая сила для игрока. Повествование следует за превращением Басима из багдадского уличного мальчишки в Скрытого в длинном обучающем разделе, который кажется чрезмерным. Освободившись, Басим исследует древний Багдад 9-го века, но у меня не было веской причины продвигать сюжетную линию. Скрытые и Орден — враги, поэтому нам предстоит их выследить. Убийство становится нашей повседневной рутиной. У главных героев предыдущих Assassin’s Creed были такие мотивы, как восстановление чести или месть за семьи, но Басим, похоже, следует… Приказам? Я понимаю, что тамплиеры совершают зверства, но из-за темпа игры их действия не оказывают на меня длительного воздействия.

Доска расследований заменяет журнал квестов в играх. В нем собраны все найденные вами подсказки и выполненные задачи, а связи приведут вас к сердцу тайны. Это напоминает опыт «Outer Wilds», который всегда заслуживает похвалы. Это творческое улучшение сериала, усиливающее атмосферу расследования и заставляющее меня почувствовать себя детективом, соединяющим воедино нити сети влияния тамплиеров.

В игре Багдадский орден четыре стража защищают его центральную фигуру. Однако их скрытые личности не позволяют врагам установить с ними какие-либо значимые связи, не оставляя места для роста характера. Следовательно, к концу игры я оказался безразличен к причинам устранения любого из них и вместо этого сосредоточился исключительно на выполнении инструкций.

Яркие и красочные миссии

Обзор Assassin’s Creed Mirage: О боже, я снова иду убивать!

Отсутствие личного энтузиазма ослабляет интересный и разнообразный набор задач. Каждое задание дает вам возможность потянуть за изношенную нить, раскрывая секреты ваших противников-тамплиеров. От простого проникновения в здание с целью кражи документов до душераздирающего опыта убийства ценной цели в хорошо укрепленной крепости, Экидну, птичий спутник Басима, предлагает помощь посредством разведки, маркировки врагов и выявления потенциальных путей для обман. Mirage погружает вас в самостоятельное путешествие, не оказывая при этом скудной поддержки со стороны Братства. Выполнение миссии незамеченным приносит огромное удовлетворение, в то время как обнаружение требует быстрого мышления, чтобы обеспечить выживание или столкнуться с последствиями в одиночку.

Стелс- и боевые миссии, несомненно, самые захватывающие и составляют значительную часть игрового процесса. Однако эти битвы могут оказаться суровыми, если вы отклонитесь от предпочтительного подхода Мираж. Нападения врагов могут серьезно истощить ваше здоровье, а ваши удары не смогут их оглушить. К сожалению, мы возвращаемся к более простой механике Assassin’s Creed 1 и 2, требующей от нас огромного терпения в ожидании идеального момента для парирования и уничтожения противников. В этом аспекте, похоже, не хватает сложности и богатства, которые характеризовали более поздние части.

Будучи скрытным игроком в Assassin’s Creed, прореживание рядов противника имеет решающее значение, когда вас в конечном итоге обнаружат. Таким образом, вы столкнетесь с меньшим количеством противников, и вам будет легче уничтожать их одного за другим. Как только вы заработаете дополнительные способности и оружие, даже большими группами станет легче управлять.

В этой игре с открытым финалом вы можете выполнять миссии в любой последовательности. Однако у этой свободы есть одна загвоздка: нет никаких обостряющихся проблем. Если вы поклонник ролевой игры с убийцей, вы легко справитесь с задачами с минимальным сопротивлением. Для тех, кто жаждет большего, дополнительные контракты предлагают новое оружие, снаряжение и материалы для улучшения. К сожалению, этим дополнительным квестам не хватает движущей силы основной сюжетной линии. Мне удалось пройти всю игру, используя только начальное оружие и броню, предпочитая по большей части их обходить.

Это оазис или просто мираж?

Обзор Assassin’s Creed Mirage: О боже, я снова иду убивать!

Как страстный поклонник исторических игр, я не могу не быть очарован ярким изображением Багдада в последнем творении Ubisoft. На шумных улицах полно охранников, мечтающих о вкусной еде, а торговцы охотно демонстрируют свои товары. Хотя я лично не слышал классического рыночного призыва «Для тебя, мой друг, отличная цена», я могу себе представить, что есть много возможностей для более отличительного характера. Ubisoft снова мастерски переплела историю с художественной литературой, и это трогательный опыт — наблюдать, как Багдад изображен как богатый культурный, научный и художественный центр, а не просто еще одни раздираемые войной руины на Ближнем Востоке.

Я не могу не прийти в восторг, когда слышу обильные арабские диалоги в играх тройки А. Разнообразие акцентов и произношения делают его для меня еще более аутентичным и захватывающим. Помните мое восторженное выражение лица, когда Басим воскликнул: «Яллах!» когда он скакал на своем верблюде по пустыне? Тем не менее, я должен признать, что в кат-сценах этого довольно много. К сожалению, большая часть диалогов — это просто экспозиция, продвигающая сюжет вперед, вместо того, чтобы добавлять глубину или развитие персонажей нашей команде убийц.

Персонажи игры, включая Басима, могут похвастаться впечатляющим дизайном, яркими темными глазами и длинными ресницами, а также выдающимися носами. Однако их внешний вид напоминает модели видеоигр для PS4, что вызывает раздражение на фоне визуально привлекательной игровой среды. Несмотря на то, что модель Басима была предназначена для изображения молодого человека, она передает стареющую и тревожную манеру поведения, особенно на фоне оживленного и красочного фона Багдада.

К сожалению, мелкие сбои накапливаются и отвлекают от удовольствия от «Миража». Это дебютный проект Ubisoft Bordeaux как ведущей студии, однако, учитывая команду из более чем 420 человек и поддержку Ubisoft, очень неприятно сталкиваться с жесткой анимацией и случайными проблемами, когда Басим застревает на местности или прыгает в непредвиденном направлении. Я очень рад, что Assassin’s Creed снова перенес нас на Ближний Восток и ярко оживил Багдад — долгожданное событие — но, к сожалению, отсутствие доработки в игре не позволяет сеттингу полностью раскрыть свой потенциал.

Самым большим недостатком Assassin’s Creed Mirage является отсутствие увлекательного сюжета. Он предлагает некоторую предысторию начала жизни Басима, но не затрагивает современную сюжетную линию. Если вы надеетесь на возвращение к прежним принципам дизайна серии, вам понравится этот урезанный опыт. Миссии и стелс — это захватывающее возвращение к основам, но из-за его острых углов и отсутствия повествовательного руководства вы в конечном итоге бродите по пустыне, зудя и не имея понятия, как и почему вы туда попали.

Смотрите также

2024-06-30 01:53