Самый грозный отряд вексов в Destiny 2 становится еще более ужасающим с «Полями сражений» в Echoes Act 2

Самый грозный отряд вексов в Destiny 2 становится еще более ужасающим с «Полями сражений» в Echoes Act 2

Как опытный геймер, проведший бесчисленные часы в обширной и сложной вселенной Destiny 2, я не могу не испытывать одновременно волнения и опасений по поводу предстоящих изменений. Добавление телепортации виверн во второй акт Echoes наверняка встряхнет ситуацию, и не только в новых миссиях Battlegrounds. Эти грозные существа уже давно представляют собой серьезную проблему даже для самых опытных стражей, а их вновь обретенная способность телепортироваться только делает их еще более смертоносными.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Проще говоря, виверны представляют собой грозные элитные отряды вексов в Destiny 2, способные вселить страх даже в самых опытных стражей. С выходом второго акта на следующей неделе эти существа станут еще более смертоносными, особенно в рамках недавно введенного действия.

Во втором акте Echoes, последнего расширения Destiny 2, игроки столкнутся с тремя миссиями «Поля сражений» в рамках повествования. Примечательно, что виверны, кажется, телепортируются, но это не из-за проблем с сервером. Вместо этого Bungie подтвердила во время трансляции для разработчиков, что виверны получили возможность телепортироваться в этих новых миссиях Battlegrounds. Однако остается неясным, будут ли они обладать этой силой за пределами новой Destiny 2.

Самый грозный отряд вексов в Destiny 2 становится еще более ужасающим с «Полями сражений» в Echoes Act 2

Во время недавней прямой трансляции Echoes Act Two старший дизайнер заданий Райан Харрис поделился интригующей новостью о развитии повествования о Вексах и его влиянии на дизайн Виверны. Он рассказал: «Я внес некоторые изменения в уже существовавшую Wyvern». После чего последовал беззаботный отказ от ответственности, он добавил: «Вы будете взаимодействовать с этими вивернами в паре. Они обладают инновационной способностью, которая позволяет им телепортироваться и уклоняться от вас».

Как геймер, я настоятельно подчеркивал важность внимательного наблюдения за этими врагами на поле боя. Они представляют собой серьезную угрозу, и с ними следует оперативно бороться. Игрокам необходимо расставить их по приоритету как главные цели при их появлении.

Во втором акте «Эха» более опасные виверны — не единственная новая опасность. Игроки смогут погрузиться в повествование Проводника, выполнив три взаимосвязанные миссии «Полей сражений». Две из этих миссий будут доступны начиная с 16 июля, а третья и последняя будет выпущена неделей позже, 23 июля. Как и в последовательной сюжетной линии в кампании «The Final Shape», каждая миссия начнется там же, где и предыдущая. остановился.

Начиная со следующего вторника, 16 июля, у игроков будет возможность поэкспериментировать с недавно запущенными «Полями сражений» во втором акте. Однако остается неясным, стоит ли им беспокоиться об управлении телепортацией виверн за пределы поля боя.

Смотрите также

2024-07-09 22:22