Как фанат «Звездных войн», глубоко ценящий захватывающий игровой процесс, я в восторге от предстоящей приключенческой игры от Ubisoft — Star Wars Outlaws. Возможность путешествовать не только по знакомым, но и по новым планетам галактики – это мечта!
Работа Massive Entertainment и Ubisoft над грядущей приключенческой игрой «Star Wars Outlaws» идет полным ходом. В этой интригующей истории главный герой Кей путешествует по новым и узнаваемым местам галактики. В недавней беседе креативный директор Джулиан Герайти и Карлсон поделились информацией об огромных размерах планет из «Звездных войн: Преступники». Кроме того, директор игры Матиас кратко рассказал о том, что игроки могут ожидать обнаружить на этих небесных телах.
Насколько велики планеты в Star Wars Outlaws?
Как преданный поклонник Star Wars Outlaws, я рад сообщить, что эта захватывающая игра предлагает нам открыть как минимум пять очаровательных планет. Среди этих драгоценностей — Татуин, который имеет ландшафт, напоминающий саванну, и немного больше двух других; Тошара, планета такого же размера и внешне напоминающая саванну; пышная планета джунглей Акива; морозный альпийский мир Киджими; и пустынные просторы Кантоники.
С моей точки зрения, как заядлого фаната, Герити поделился с IGN, что размер Тошары не так важен, как ее длина во время путешествия на спидере. Четыре или пять минут непрерывной работы поначалу могут показаться незначительными, но как только вы отправляетесь в путешествие, это становится существенной продолжительностью, особенно если ваша концентрация требуется постоянно. Если сравнивать это с Assassin’s Creed Odyssey, Тошара будет соответствовать двум или трем игровым зонам вместе взятым. Кроме того, в Star Wars Outlaws есть обширное пространство вокруг каждой планеты, которое игроки могут исследовать на корабле Кея.
У Disney+ лучший пакет в отрасли
Зарегистрируйтесь сегодня, чтобы получить доступ к Disney+, Hulu и ESPN+.
Что касается типа контента, который будут предлагать планеты Star Wars Outlaws, Massive Entertainment черпала вдохновение в дизайне The Division 2. По словам Карлсона: «В обеих играх Division, особенно во второй, мы создали то, что мы называем «системами живого мира». Точно так же здесь существуют механизмы, обеспечивающие, чтобы планета оставалась динамичной и активной. Вы будете наблюдать за движением, движением транспорта, спидерами, носящимися по Галактической Империи, патрулирующими синдикатами, и эти сущности могут пересекаться. Кроме того, могут происходить важные события. у игроков есть выбор: вмешиваться или нет».
Смотрите также
- Новости о здоровье Шахрукх Кхана: Что случилось с ШРК?
- Список ценностей Five Nights TD
- Будет ли дата выхода 2-го сезона KAOS Netflix и выйдет ли он?
- Обзор The Jackbox Naughty Pack: вечеринка с рейтингом M
- Что говорит о вас ваша любимая карта Counter-Strike
- Коды Dandy’s World (июнь 2024 г.)
- Коды наследия дзюдзюцу (июнь 2024 г.)
- Сколько лет Лидии Дитц в «Битлджус 1 и 2»? Объявлен возраст актеров
- Царство планеты обезьян: родственник Ноа Цезарю или Корнелию?
- Почему Интернет злится на Тейлор Свифт? Объяснение люфта
2024-07-10 00:40