Обзор Final Fantasy XIV Dawntrail: отправляемся в новое приключение

Обзор Final Fantasy XIV Dawntrail: отправляемся в новое приключение

После завершения саги о Хидейлине и Зодиарке спустя десятилетие вам, Воину Света, предстоит отправиться в новое путешествие в поисках новых впечатлений. Целью Final Fantasy XIV: Dawntrail является начало последующих 10 лет повествования игры. Интригующий вопрос заключается в том, сможет ли он создать еще одну захватывающую сюжетную линию.


💥 Хватит сидеть на земле, пока другие взлетают! Присоединяйся к CryptoMoon и узнай, как сделать свою крипту космической. Новости, аналитика, прогнозы — все для твоего финансового орбитального прыжка! 🌕 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram

Dawntrail продолжает историю сразу после завершения обновлений после Endwalker. В Турале вас призвал кто-то, участвовавший в Обряде Наследия. Несмотря на то, что задача кажется менее сложной по сравнению с испытаниями, возникшими в «Последние дни Эндуокера», не стоит недооценивать эту задачу. Это не просто дополнительный контент, он обещает новые и увлекательные впечатления.

Начиная с обновления Crisp Graphics

Обзор Final Fantasy XIV Dawntrail: отправляемся в новое приключение

Прежде чем углубляться в основные элементы игрового процесса Final Fantasy XIV, давайте сначала рассмотрим существенные графические улучшения. Учитывая, что эта игра была впервые выпущена около десяти лет назад, ее визуальные эффекты начали выглядеть устаревшими. К счастью, с выходом версии 7.0 была реализована давно анонсированная модернизация графики.

Как преданный поклонник зон Турала в Dawntrail, я не могу не оценить их природную красоту и то, как поселения гармонично сочетаются с окружающей средой. Недавнее обновление графики только усилило мое восхищение. Четкость и четкость зон теперь стали более очевидными, что делает их дизайн еще более захватывающим. Более того, улучшенное освещение значительно повышает общее качество графики. Независимо от содержания Dawntrail, это обновление было столь необходимым улучшением. Интересно, что это не оказывает слишком большой нагрузки на мою систему и работает так же гладко, как и раньше. По сути, это похоже на обновленную версию того же очаровательного мира, в который я влюбился.

Начало новой истории

Обзор Final Fantasy XIV Dawntrail: отправляемся в новое приключение

В соответствии с моим предыдущим обязательством, я не буду включать в это обсуждение спойлеры. Вместо этого я углублюсь в повествовательные аспекты FFXIV, сосредоточившись на квестах основного сценария в более общих терминах, а не предоставляя конкретные детали.

Я нашел темп в первой половине игры довольно вялым и сложным для прохождения. Несмотря на то, что я осознавал его роль как моста между катастрофическими событиями «Endwalker» и началом новой сюжетной линии, я не мог временами чувствовать себя обескураженным. Воин Света в этом разделе отходит на второй план, и я чувствую себя скорее наблюдателем, чем активным участником. Обилие кат-сцен тоже не облегчило задачу. Добавление большего количества боевых сцен и интерактивных моментов в MSQ могло бы добавить столь необходимого азарта.

Я ожидал, что по мере дальнейшего продвижения по MSQ почувствую разочарование. Следовательно, когда повествование набрало обороты и усилилось, оно принесло мне неожиданное удовольствие и облегчение. Хотя концепция последних зон меня заинтриговала, я считал, что MSQ мог бы предложить больше глубины. Если бы Крил попыталась выяснить свое происхождение и узнать о своем дедушке, это обеспечило бы последовательность и больший интерес в каждой зоне. Вместо этого Вук Ламат в роли главного героя казался подходящим для начальных зон, но во второй половине казался надуманным. Несмотря на улучшение второй половины, MSQ оказался наименее интересным аспектом этого расширения.

Друзья и враги Турала

Обзор Final Fantasy XIV Dawntrail: отправляемся в новое приключение

Как доблестный Воин Света, вы встречаете множество личностей. С каждым новым расширением появляются старые и новые лица, которые интегрируются как в квест основного сценария (MSQ), так и в побочные квесты. Многие спутники в вашем путешествии растут по мере вашего развития, что легко реализуется. В одном случае трансформация персонажа принимает неожиданный поворот. Однако их эволюция изображена убедительно, что позволяет принять их изменения как правдоподобное развитие их характера.

Понятно, что не все персонажи истории милы и привлекательны. Некоторые новые персонажи демонстрируют чрезмерное поведение, которое иногда может показаться глупым. Самым ярким примером, пожалуй, является Вук Ламат, которая впервые появляется перед «Следой рассвета» в «Шарлаяне». По моему мнению, ее преувеличенные реакции можно было смягчить, чтобы в таких случаях она не выглядела чрезмерно карикатурной.

В дальнейшем она становится менее интенсивной. Я считаю, что введение этого аспекта в начале истории было бы более эффективным. Чрезмерное внимание, уделяемое ее персонажу, как с точки зрения фокусировки, так и с точки зрения экранного времени, к сожалению, скорее подчеркивает ее недостатки, чем добавляет глубины. Уделение большего времени другим значимым персонажам Турала, таким как Крайл и Эренвилл, могло бы внести долгожданные изменения и обогатить их истории.

Напротив, Коана и Гулул Джа демонстрируют в своих изображениях смесь серьезности и юмора. Они избегают излишней серьезности и фарса, что делает работу с ними интересной. Крайне важно, чтобы в историях фигурировали разные персонажи, и каждая личность уникальна. Таким образом, некоторые корректировки для лучшего развития персонажей и равного представительства улучшили бы общее впечатление.

Механика подземелий и боссы

Обзор Final Fantasy XIV Dawntrail: отправляемся в новое приключение

Планировки подземелий потрясающе спроектированы, а фоновую музыку для каждого из них, а также мелодии битв с боссами приятно слушать. Каждая установка и тема гармонично соответствуют расположению подземелья в MSQ. Механика боя удобна для пользователя благодаря полезным индикаторам, и вы можете заметить некоторое сходство с механикой, встречавшейся в предыдущих расширениях. Испытания и подземелья остаются одними из моих любимых аспектов каждого расширения. Несмотря на то, что в них играли уже много лет, подземелья в Dawntrail все еще не кажутся однообразными. Хотя ни одна из них не показалась мне особенно сложной, я с нетерпением жду появления будущих версий Savage.

Final Fantasy XIV: Dawntrail – Итог

Обзор Final Fantasy XIV Dawntrail: отправляемся в новое приключение

Плюсы:

  • Отличная музыка
  • Веселые подземелья и боссы
  • Сильный MSQ во второй половине

Минусы:

  • Медленный старт
  • Некоторые сверхъестественные персонажи
  • Подземелья и испытания не так уж сложны

Как большой поклонник Final Fantasy XIV, я должен признать, что оценить эту игру было непросто. Учитывая его место среди моих самых любимых, медленный старт оказался довольно сложной задачей. Однако вторая половина с лихвой компенсировала это, оставив меня в предвкушении следующих десяти лет приключений. Это правда, что есть некоторые недостатки, но в целом впечатления по-прежнему невероятно приятные и по-своему очаровательные. Если вы сомневаетесь по поводу этого расширения после Endwalker, я настоятельно рекомендую вам дать Dawntrail шанс. Поверьте мне; есть много чего ожидать!

7.5
Final Fantasy XIV Dawntrail Review: Setting Sail for a New Adventure
FFXIV Dawntrail starts with a trip to the New World, and it sets up the next narrative journey for the Warrior of Light.

Смотрите также

2024-07-10 07:39