Dead by Daylight: Когда в DBD происходит сброс рангов?

Dead by Daylight: Когда в DBD происходит сброс рангов?

Как давний игрок в Dead by Daylight, я за эти годы повидал свою долю рейтинговых систем. Но ни один из них не вызвал такой поляризации, как тот, который был представлен в 2021 году с обновлением 5.2.


💥 Хватит сидеть на земле, пока другие взлетают! Присоединяйся к CryptoMoon и узнай, как сделать свою крипту космической. Новости, аналитика, прогнозы — все для твоего финансового орбитального прыжка! 🌕 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram

В 2021 году «Dead by Daylight» представила новую систему ранжирования, заменив ту, которая использовалась более пяти лет. Это подробное руководство расскажет вам все тонкости сброса ранга (уровня) в «Dead by Daylight».

Когда происходит сброс рангов в DbD?

Dead by Daylight: Когда в DBD происходит сброс рангов?

До версии 5.2 в Dead by Daylight использовалась рейтинговая система для оценки способностей игрока и отслеживания прогресса. После обновления эта система претерпела трансформацию и теперь включает в себя невидимый процесс подбора игроков на основе навыков и видимую систему оценок игроков.

Только степень сбрасывается до Ash IV 13 числа каждого месяца.

Что означает сброс ранга в DBD?

Как давний поклонник игр ужасов, я не могу не чувствовать одновременно волнение и разочарование каждый раз, когда происходит сброс ранга или класса. С одной стороны, это возможность начать все заново и снова подняться по служебной лестнице, зарабатывая по пути новые привилегии и награды. Но с другой стороны, это означает потерю всего прогресса, которого я добился за предыдущий месяц.

Ежемесячный сброс не влияет на подбор игроков на основе навыков.

До обновления 5.2 сброс ранга приводил к тому, что игроки опускались на несколько рангов назад. Это повлияло на их игровой прогресс и повлияло на подбор игроков, основанный на навыках. Это также привело к проблемам внутри сообщества, поскольку менее опытные игроки, которые в основном играли случайно, чтобы выполнить задания, часто сталкивались с высококвалифицированными противниками. За этот период от игроков поступило множество жалоб.

Как преданный поклонник Dead by Daylight, я заметил, что с момента запуска раннего доступа разработчик Behavior Interactive экспериментировал с различными методами, чтобы сбалансировать игровой процесс как для убийц, так и для выживших. Они ввели новую систему ранжирования, чтобы создать честную игру. Большинство игроков, похоже, довольны новейшей системой подбора игроков, основанной на уровнях и навыках, но, учитывая репутацию Dead by Daylight в плане постоянных обновлений, я готов к потенциальным изменениям.

Смотрите также

2024-07-18 15:00