Открытый мир и средства передвижения среди функций, которые разработчики рассматривают для добавления в The First Descendant

Открытый мир и средства передвижения среди функций, которые разработчики рассматривают для добавления в The First Descendant

Как опытный геймер с тысячами часов за плечами, я видел свою долю запусков MMORPG и проблем, которые с ними связаны. Шумиха вокруг The First Descendant с ее уникальной механикой крюка и обещанием открытого мира взволновала меня с момента ее анонса.


💥 Хватит сидеть на земле, пока другие взлетают! Присоединяйся к CryptoMoon и узнай, как сделать свою крипту космической. Новости, аналитика, прогнозы — все для твоего финансового орбитального прыжка! 🌕 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram

Как опытный журналист видеоигр с более чем десятилетним опытом работы за плечами, я освещал бесчисленное количество запусков и брал интервью у бесчисленного количества разработчиков. И позвольте мне сказать вам, шумиха вокруг «Первого потомка» — это нечто иное. Недавно я имел удовольствие общаться с командой Nexon и был искренне впечатлен их энтузиазмом и преданностью этой новой игре.

Как игрок в The First Descendant, я могу сказать вам, что крюк — важный инструмент для передвижения в этой игре. Вы можете настроить его с помощью модулей в соответствии с вашими конкретными потребностями. Недавно мне стало интересно, планирует ли Nexon ввести открытый мир или даже ездовых животных, чтобы сделать путешествие более увлекательным. Когда я спросил об этом по электронной почте, они сказали: «Мы обдумываем идею открытого мира и средств передвижения, но еще ничего не высечено в камне!» Интересно, что они упомянули, что нам следует следить за Utility Companion во втором сезоне.

Открытый мир и средства передвижения среди функций, которые разработчики рассматривают для добавления в The First Descendant

Как геймер, я в восторге от нового дополнения к игре «The First Descendant» предстоящего сезона. В обнародованной недавно дорожной карте в качестве одной из основных функций упоминается Utility Companion. Хотя у нас пока нет всех подробностей, похоже, что этот компаньон может оказать значительную помощь. Например, это может помочь нам более эффективно перемещаться по сложной местности.

В предстоящем втором сезоне The Mega Dungeon вас ждут новые захватывающие впечатления. Что касается The First Descendant, мы задумались, собирается ли Nexon включать совместные подземелья и рейды, поскольку игра в основном ориентирована на одиночных игроков. По словам разработчика: «Наша команда приложила огромные усилия, чтобы сделать игру интересной для тех, кто играет в одиночку». Тем не менее, они подчеркнули, что их основная цель — способствовать онлайн-сотрудничеству, поскольку они считают, что совместный игровой процесс будет более увлекательным.

Мега-подземелье могло бы быть более совместным, чем другие миссии в этой игре. Тем не менее, интересно представить себе дополнительные функции, подобные битве с перехватом пустоты Hanged Man, которые способствуют сотрудничеству между игроками, но не являются такими высокими ставками, как рейды Destiny 2.

Часто обсуждаемый вопрос — использование микротранзакций в играх. Например, после выпуска The First Descendant подверглась резкой критике за микротранзакции, которые некоторые сочли чрезмерными. Игроки могли приобретать такие предметы, как активаторы энергии, по относительно высокой цене. Хотя Nexon еще не сделала никаких заявлений относительно микротранзакций, они отметили, что их команда постоянно стремится улучшить игру на основе отзывов игроков, чтобы сделать игру более приятной.

Nexon решил несколько проблем, поднятых сообществом в недавних обновлениях игры, таких как улучшение опыта фарма Void Shard в исправлении 1.0.3. Пока сообщество продолжает предоставлять обратную связь, ожидается, что разработчики будут и дальше решать эти проблемы.

Смотрите также

2024-07-20 01:53