Игроки The First Descendant нашли странный способ сделать игру «платной за победу»

Игроки The First Descendant нашли странный способ сделать игру «платной за победу»

Как преданный поклонник «Первого потомка», я был одновременно поражен и разочарован недавним обнаружением эксплойта, который дает игрокам значительное увеличение урона в зависимости от их FPS. Это открытие, которым поделился создатель контента Ryechews Games, заставило меня задуматься о последствиях для игрового сообщества.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

Группа игроков «The First Descendant» обнаружила впечатляющую скрытую особенность. По сути, чем выше частота кадров (FPS) у вашего экрана, тем больший вред вы причиняете. Проще говоря, чтобы максимизировать эффективность этой тактики, необходимо перейти на телевизор или монитор более высокого качества.

Я обнаружил интересную находку, играя в «The First Descendant» 18 июля. Ryechews Games, создатель контента, за которым я слежу, поделился видео, объясняющим, как что-то использовать в игре. Изначально мы думали, что это просто ошибка одного из видов оружия, но при ближайшем рассмотрении выяснилось, что это связано с количеством кадров, которые игра генерирует каждую секунду.

Как опытный геймер с многолетним опытом работы на ПК, я могу сказать вам, что использование определенных настроек графики может значительно улучшить ваши игровые впечатления. Одной из таких настроек является контроль частоты кадров, который можно легко настроить, отключив вертикальную синхронизацию, установив ограничение кадров на 120 или 144 кадра в секунду (FPS) и включив дополнительные технологии генерации кадров, такие как AMD FSR или Nvidia Reflex Low. Задержка.

Игроки The First Descendant нашли странный способ сделать игру «платной за победу»

Прирост урона вырастает примерно на четверть при увеличении количества кадров в секунду (FPS) с 40 до 144 без учета дополнительных модулей, ускоряющих скорострельность.

Чтобы нанести больший вред в «Первом потомке», рассмотрите возможность приобретения более качественного монитора или телевизора. Такая схема может дать преимущество, напоминающее сценарий «плати, чтобы выиграть».

По оценке Райчевса, устранение этого эксплойта может оказаться сложной или даже неосуществимой для разработчиков. Потенциально они могли бы ограничить общее количество кадров в секунду (FPS) на уровне 60, но это решение вряд ли будет популярным. Альтернативно, им, возможно, придется принять участие в интенсивных усилиях по кодированию, чтобы устранить проблему. А пока, если вы стремитесь к увеличению урона на 25%, инвестируйте в дисплей, способный обрабатывать 120 кадров в секунду.

Смотрите также

2024-07-22 11:53