МОК единогласно проголосовал за проведение Олимпийских киберспортивных игр с огромными последствиями для будущего отрасли

МОК единогласно проголосовал за проведение Олимпийских киберспортивных игр с огромными последствиями для будущего отрасли

Как давний геймер и энтузиаст киберспорта, я не могу не взволноваться и заинтригован недавними новостями об Олимпийских киберспортивных играх. Это важнейший момент для нашего сообщества, и он потенциально может привести к значительным изменениям в нашем восприятии соревновательных игр в глобальном масштабе.


💥 Хватит сидеть на земле, пока другие взлетают! Присоединяйся к CryptoMoon и узнай, как сделать свою крипту космической. Новости, аналитика, прогнозы — все для твоего финансового орбитального прыжка! 🌕 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram

Сегодня на 142-м заседании Международного олимпийского комитета единогласно было принято решение о создании Олимпийских киберспортивных игр. Первые соревнования планируется провести в следующем году в Саудовской Аравии.

Для зрителей, с нетерпением ожидающих Олимпийских игр 2024 года, где они смогут насладиться такими видами спорта, как плавание, пляжный волейбол и гимнастика, стоит отметить, что виртуальные соревнования могут стать частью глобальной сцены в будущем.

142-е заседание Международного олимпийского комитета (МОК) вошло в историю, одобрив создание Олимпийских киберспортивных игр. Сохраните дату!

IOC MEDIA (@iocmedia), 23 июля 2024 г.

По словам генерального директора Gen.G Арнольда Хура, хотя многие поклонники киберспорта могут показаться невстревоженными последними новостями, потенциальные последствия для развития отрасли могут быть значительными, потенциально влияя на расширение и популярность соревновательных игр в целом.

«Хотя обычному зрителю киберспорта это может показаться неважным, по словам Хура, последствия огромны, когда речь идет о финансировании и образовательном признании киберспорта. Это включает в себя обеспечение места для проведения соревнований в Сеуле или получение академических баллов за киберспорт». Конечно, игровая индустрия – и то, и другое существенно».

По словам эксперта по киберспорту Рода «Слэшера» Бреслау, на Олимпийских играх не будут представлены такие шутеры, как «Counter-Strike 2» и «Call of Duty». Вместо этого потенциальные игры в списке включают «League of Legends», «Rocket League», «Street Fighter», «Tekken», «iRacing», «NBA2K», «FIFA» и мобильные игры.

Президент МОК Томас Бах заявил: «Мы вступаем в новую главу развития МОК». Создание Олимпийских киберспортивных игр, одобренное сессией МОК, означает наше стремление идти в ногу со временем в эпоху цифровых технологий. Киберспортивное сообщество, представленное в нашей Комиссии по киберспорту, с большим энтузиазмом относится к этому проекту. Эта поддержка подчеркивает привлекательность и ценность олимпийского бренда среди молодежи.

В прошлом году Олимпийские игры представили олимпийскую киберспортивную серию в качестве нового дополнения. Конкретные виды киберспорта были выбраны так, чтобы соответствовать их реальным аналогам. Например, участники играли в «Fortnite» вместо стрелковых игр, в «Tennis Clash» для тенниса и в «Just Dance» для танцевальных соревнований.

Смотрите также

2024-07-23 21:52