Riot объясняет, как 2XKO получила свое название

Riot объясняет, как 2XKO получила свое название

Как давний игрок в League of Legends и энтузиаст файтингов, я не могу не чувствовать себя немного смущенным недавним изменением названия с Project L на 2XKO. Я провел бесчисленное количество часов, осваивая чемпионов на сцене MOBA, и идея файтинга на тему Лиги была для меня захватывающей перспективой.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

Прошло примерно три месяца с тех пор, как Project L, файтинг по мотивам League of Legends, претерпел трансформацию названия в 2XKO. Многие геймеры по-прежнему озадачены этим изменением названия.

первый взгляд на скины в 2xko. Dynasty Ahri (wip) приезжает в альфа-лабораторию рядом с вами

— 2XKO (@Play2XKO) 20 июля 2024 г.

Ривера объяснил: «Некоторые люди спрашивают, почему наша игра не названа в честь «Legends of Fighters» или лиги. Чтобы внести ясность, мы создали эту игру специально для сообщества файтингов. Это командная игра, в которой вам нужно стучать Лучше выбрать четкое название, а не такое, которое может вызвать путаницу. По крайней мере, люди обсуждают это и понимают, что это за игра, как только увидят название».

Ривера твердо верил, что название игры должно точно отражать ее содержание, и команда никогда не рассматривала общее название, такое как «Legends of Fighters», или альтернативный подход. Вместо этого их внимание было сосредоточено на создании высококачественного файтинга, который случайно стал ассоциироваться с Лигой интеллектуальной собственности (ИС) и ее персонажами.

Вместо того, чтобы сосредоточиться на следовании тенденциям или использовании интеллектуальной собственности «Лиги», нашей целью было создать для названия четкую и независимую идентичность.

Смотрите также

2024-07-24 14:22