Эй, по крайней мере у Конкорда не будет боевого пропуска, если кто-нибудь в него сыграет

Эй, по крайней мере у Конкорда не будет боевого пропуска, если кто-нибудь в него сыграет

Как давний геймер и человек, который устал от постоянного давления, заставляющего тратить больше денег на боевые пропуска, чтобы не отставать от своих друзей в современных многопользовательских играх, я был рад услышать, что Concord не будет предлагать его при запуске. Приятно видеть, что разработчики отдают приоритет игровому опыту, а не стратегиям монетизации, которые иногда могут показаться эксплуататорскими.


💥 Хватит сидеть на земле, пока другие взлетают! Присоединяйся к CryptoMoon и узнай, как сделать свою крипту космической. Новости, аналитика, прогнозы — все для твоего финансового орбитального прыжка! 🌕 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram

Как страстный поклонник игр и особенно новейшей онлайн-стрелялки от PlayStation, Concord, я должен признать, что новости, циркулирующие вокруг нее, не совсем позитивны. Однако недавно разработчики сообщили сообществу игроков столь необходимые хорошие новости.

Как страстный геймер, следящий за последними обновлениями в X/Twitter, я был очень рад прочитать искреннее послание от разработчиков Concord. Они выразили благодарность бета-тестерам и поделились интересной информацией об игре, например, о различных режимах, системах развития и картах. Одно заявление особенно привлекло мое внимание: Concord не будет предлагать боевой пропуск при запуске. В разделе контента после запуска они подчеркнули, что игрокам следует сосредоточиться на получении удовольствия от игры и повышении уровня, чтобы создать улучшенный опыт для всех.

– Конкорд (@PlayConcord) 24 июля 2024 г.

Приятно узнать, что современная видеоигра не заставит игроков выкладывать значительные суммы денег за боевые пропуска для доступа к дополнительному контенту. Это особенно долгожданное облегчение, учитывая жаркие дебаты вокруг тактики боевых пропусков в других играх-шутерах, таких как Apex Legends, которые даже заставили их пересмотреть свои подходы.

В нескольких ответах на этот твит хвалили игру за то, что она избегает распространенных стратегий монетизации, однако некоторые комментарии просто повторяли их убеждение в том, что игра обречена на провал еще до ее выпуска.

В недавних статьях было много дискуссий о Concord по причине общего беспокойства: малое количество игроков в Steam и умеренный энтузиазм геймеров. Неоднозначные отзывы об игре от первых игроков также не помогли. До релиза остался всего месяц, и PlayStation и Firewalk Studios должны добиться значительных успехов, если они надеются повторить успех таких игр, как Helldivers 2. Введение боевого пропуска — хорошее начало, но есть и другие изменения, такие как бесплатная модель игры. может быть необходимо, хотя сложно представить, чтобы игра не отдавала приоритет боевому пропуску для монетизации, если бы она стала бесплатной.

Смотрите также

2024-07-25 02:22