Утечка Zenless Zone Zero намекает на новый режим, в котором упор делается на мастерство, а не на скорость

Утечка Zenless Zone Zero намекает на новый режим, в котором упор делается на мастерство, а не на скорость

Как преданный поклонник Zenless Zone Zero (ZZZ), я не могу не почувствовать волну волнения и облегчения, услышав слухи о предстоящем новом игровом режиме. Утечки предполагают, что ZZZ может вскоре представить режим «Бездна», напоминающий Spiral Abyss от Genshin Impact, где игроки стремятся проходить все более сложные бои, чтобы заработать Polychrome.


🌟 Привет, геймеры-анимешники! 🎮✨
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу для самых свежих новостей, эксклюзивных гайдов и скрытых секретов о Zenless Zone Zero! 📰📚🕵️‍♂️
Не пропустите экшн – общайтесь с сообществом, которое так же увлечено, как и вы! 🚀💬
Нажмите, чтобы присоединиться, и прокачайте своё приключение в ZZZ! 👇

ZZZ Telegram

Если вы боролись с срочными целями в Zenless Zone Zero, для вас есть потенциально хорошие новости. Как сообщается, в игре может появиться новый режим, в котором вам придется сражаться со все более сложными битвами за получение Полихрома.

Лица, занимающиеся утечкой информации, называют этот режим «Бездной», сравнивая его с функцией «Спиральная бездна» в Genshin Impact, которая работает по аналогичным принципам. Похоже, что для Zenless Zone это будет новый игровой режим в рамках Shiyu Defense.

Новый режим защиты Шию не будет привязан к очищенному времени.

Надежный источник @hxg_diluc в Твиттере первоначально распространил эту новость о предстоящем контенте в обновлении 1.1. Позже кто-то на Reddit привлек к этому более широкое внимание.

В посте люди разместили изображения, показывающие утекшие данные, на которых изображен примечательный момент: введение «Новой стандартной бездны», 8-этажной системы, которая дает 200 Полихромий за этаж и предназначена для единоразовой награды. Рейтинг больше не будет зависеть от времени, затраченного на его прохождение, а скорее от количества персонажей, погибших в процессе. Чем меньше смертей, тем выше ранг, а если смертей не происходит, ранг будет S.

Основываясь на моем опыте давнего поклонника HoYoverse и Genshin Impact, я не могу не быть заинтригован этой утечкой о потенциальных изменениях в режиме Shiyu Defense. Как человек, который потратил бесчисленное количество часов на очистку контента как можно быстрее, чтобы получить лучший рейтинг, я могу понять разочарование и мемы, связанные с проблемами ZZZ.

В разделе комментариев пользователи с энтузиазмом выражают свое одобрение и волнение по поводу новых изменений. Один пользователь воскликнул: «Отказ от использования карточек учета рабочего времени для рангов S кажется иррациональным». Другой пользователь добавил: «Если они присваивают ранги S только за прохождение уровня без смерти, я знаю, что это будет сложно. Этой игре определенно нужен такой контент. Я очень надеюсь, что это станет обычным режимом эндшпиля в дополнение к режиму эндшпиля. рассчитанный на время».

Как опытный геймер, проведший бесчисленное количество часов в различных игровых мирах, я полностью согласен с тем, что ZZZ необходимо уделять больше внимания боям, основанным на навыках. Пройдя множество игр, я начал ценить игры, в которых мои действия действительно имеют значение, а мои способности как игрока подвергаются испытанию.

Смотрите также

2024-07-25 19:10