Как преданный геймер с многолетним опытом за плечами, я был свидетелем взлета и падения многих любимых игр в отрасли. А для меня Hearthstone была одной из тех игр, которые по-настоящему покорили мое сердце еще в 2016 и 2017 годах. Удовольствие от создания колод, разработки стратегий против противников и участия в активном сообществе было беспрецедентным.
💥 Хватит сидеть на земле, пока другие взлетают! Присоединяйся к CryptoMoon и узнай, как сделать свою крипту космической. Новости, аналитика, прогнозы — все для твоего финансового орбитального прыжка! 🌕 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В 2016 и 2017 годах Hearthstone пользовалась большой популярностью в игровом секторе. Однако некоторые члены сообщества считают, что с тех пор ее популярность пошла на убыль — точка зрения, которую Blizzard не разделяет.
26 июля Натан Лайонс-Смит, исполнительный продюсер Blizzard Entertainment по Hearthstone, опубликовал в блоге запись под названием «Взгляд в будущее». В этом посте он выразил свое мнение о нынешнем состоянии игры и планах на будущее. Что особенно важно, он подчеркнул, что «Hearthstone никуда не денется».
В 2024 году Лайонс-Смит не обратился публично к небольшому числу игроков Hearthstone, но успокоил сообщество, заявив, что Blizzard продолжит разработку игры. Его послание гласило: «Наша преданность и энтузиазм по поводу этой игры глубоки, и мы стремимся создать исключительный опыт, который мы все сможем оценить». В то же время Лайонс-Смит подчеркнул, что Blizzard регулярно изучает отзывы игроков, число которых в последние месяцы значительно возросло.
На прошлой неделе было представлено новейшее расширение Hearthstone под названием «Опасности в раю». Изначально Blizzard не планировала добавлять в игру дополнительный контент. Однако после пересмотра отзывов игроков их планы изменились. Лайонс-Смит заявил: «Мы стремимся выпускать новую плату каждый год, но у нас есть грандиозные планы, которые потребуют значительных усилий».
Одной из возможных модификаций этого предложения может быть следующее: «Персонализация игрового пространства — это аспект, который может подвергнуться значительному развитию. Этот акцент на настройке подпитывает стремление Blizzard экспериментировать и открывать новые горизонты».
Хотя Blizzard настаивает на том, что «Hearthstone» процветает и готовит множество обновлений, на данный момент мы не можем получить доступ к официальному количеству игроков в игре. Тем не менее, неофициальная статистика activeplayer.io показывает примерно 1,3 миллиона активных игроков в день.
Как большой фанат, оглядываясь назад, я не могу отрицать, что игра лидировала в 2017 и 2018 годах. По данным Esports Charts, турниры Hearthstone World Championship 2017 собрали впечатляющую пиковую аудиторию — 291 075 человек. Тем не менее, трудно поверить, что эти цифры значительно снизились: в 2024 году их было всего 40 713 зрителей. Кажется, для нас почти невозможно снова превзойти эти рекордные цифры.
Низкая цифра может быть объяснена уменьшением общего количества соревновательных мероприятий, отмеченных в названии. По данным Esports Charts, в 2024 году было проведено всего два соревнования по сравнению с рекордным 71 турниром, проведенным еще в 2018 году.
Я также заметил тревожную тенденцию на потоковых платформах. Например, Hearthstone, игра, за которой я внимательно слежу, раньше собирала огромную толпу. Согласно данным Stream Charts, его пиковая аудитория достигла впечатляющих 307 300 еще в апреле 2018 года. Однако ситуация кардинально изменилась: пиковая аудитория за последние семь дней составила всего 37 000. Кроме того, в том же 2018 году существовало целых 2300 прямых каналов, посвященных трансляции этой игры. Теперь за последние семь дней активными остаются только 400 каналов. Очень печально видеть такое значительное снижение.
Смотрите также
- Как пройти «Джинкс исправляет все, акт 2» в League of Legends
- Как найти артефакт в аномальном поле в СТАЛКЕР 2
- Стоит ли отдавать иконку Помору или Митяю в СТАЛКЕР 2?
- Все места с ящиками на свалке в Once Human
- Южуралзолото ГК акции прогноз. Цена UGLD
- Как найти яйцо Лумы в загадочном месте на острове Лума
- Коды наследия дзюдзюцу (июнь 2024 г.)
- Как исправить зависание в EA FC 25
- Лучшие настройки и слайдеры EA FC 25
- Объяснение концовки эпизода 1 «Дюна: Пророчество»: что случилось с Кашей и Пруветом?
2024-07-29 16:23