Гуманоид из Fnatic считает, что магов LoL сдерживает «системная проблема»

Гуманоид из Fnatic считает, что магов LoL сдерживает «системная проблема»

Как преданный поклонник соревновательной League of Legends и человек, внимательно следивший за карьерой Humanoid, я не могу не повторить его мнение относительно текущей меты средней линии. Летний финал LEC между Fnatic и G2 Esports, прошедший на прошлых выходных, стал еще одним напоминанием о том, как AD Carries захватили сцену на средней линии.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

В минувшие выходные G2 Esports одолели Fnatic в летнем финале LEC 2024 года, зрелище, в котором оба игрока средней линии последовательно выбирали Лусиана и Корки на протяжении всей серии. После их поражения Humanoid выразил обеспокоенность по поводу меты средней линии, заявив, что магам в настоящее время, похоже, не хватает эффективности.

Людям, участвующим в конкурентной игре League of Legends, или тем, кто лично играет в эту игру, общеизвестно, что AD-керри обладают значительной властью на средней линии. Игрок средней линии Fnatic выражает обеспокоенность по поводу этой проблемы, полагая, что фундаментальный недостаток требует быстрого решения.

В интервью после поражения от G2 Humanoid выразил удовлетворение текущей метой, но выразил обеспокоенность по поводу ее долговечности. Он считает, что должно быть больше вариаций, и предположил, что всем АЦП не обязательно иметь слишком высокую скорость передвижения, равную 450. При попытке наложить заклинания на вражеских стрелков, которые не только наносят больше урона, но и двигаются быстрее, это становится сложной задачей. чтобы маги могли эффективно внести свой вклад в игру.

Гуманоид из Fnatic считает, что магов LoL сдерживает «системная проблема»

1. Чешский мидер считает затруднительное положение мидера League of Legends «системной проблемой», и с ним трудно не согласиться. Для керри с атакующим уроном (ADC) необычно процветать за пределами предполагаемой нижней линии, и это особенно проблематично, когда они превосходят как по скорости, так и по урону, в то время как маги и убийцы изо всех сил пытаются найти место в текущей мете.

1. Не нужно долго искать; ADC явно доминировали на средней полосе во время летнего плей-офф LEC 2024 года. Как показал Oracle’s Elixir, Корки был наиболее часто выбираемым чемпионом на эту роль: он провел 22 игры и имел колоссальный показатель выбора/бана в 78%. Люциан и Тристана также показали значительную игру, сыграв 16 и 13 игр соответственно. Однако стоит отметить, что у Тристаны был впечатляющий показатель выбора/бана – 100%.

1. Во время летнего плей-офф LEC 2024 года Азир и Талия были наиболее часто выбираемыми магами для средней линии: оба персонажа появлялись в девяти играх каждый. Интересно, что убийцы – категория чемпионов, обычно ассоциируемая с этой должностью – выбирались редко. На самом деле был выбран только Ёнэ, и то всего четыре раза.

Гуманоид из Fnatic считает, что магов LoL сдерживает «системная проблема»

1. Альтернативно из-за этой ситуации некоторые маги были перенесены на нижнюю линию. На момент написания статьи Вейгар, Серафина и Брэнд входят в пятерку лучших чемпионов с самым высоким процентом побед в качестве ADC на всех уровнях U.GG.

К счастью, Riot Games решает проблемы как профессионалов, так и любителей по поводу корректировок чемпионов. В последнем обновлении 14.14, выпущенном две недели назад, такие чемпионы, как Корки, Тристана и Брэнд, подверглись значительным ослаблениям. Кроме того, запланированы модификации для других ADC (атакующего урона) и магов, включая Твича, Варуса, Сайласа, Эзреаля и Кассиопею. Эти изменения ожидаются в обновлении 14.15, которое выйдет 31 июля.

Смотрите также

2024-07-30 13:23