Как изменить вид камеры в No Man’s Sky

Как изменить вид камеры в No Man’s Sky

Как опытный исследователь космоса и заядлый игрок в No Man’s Sky, я могу искренне сказать, что эта игра отправила меня в незабываемое путешествие по космосу. Огромные неизведанные галактики, захватывающие дух виды и безграничные возможности захватили мое воображение, как никакая другая игра до этого. Однако один аспект игры, который всегда был для меня предметом споров, — это перспектива камеры.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

В игре No Man’s Sky у игроков есть возможность исследовать далекие планеты и неизведанные галактики, строить базы, управлять поселениями или просто ценить потрясающие виды. Тем, кто предпочитает живописные туры, может быть полезно научиться настраивать ракурсы камеры.

В этой довольно увлекательной игре вы изначально рассматриваете действие от третьего лица. Эта установка может не понравиться некоторым игрокам, которые жаждут ощущения личного перемещения в космосе. Однако для этих игроков есть хорошие новости — они не ограничены видом от третьего лица. У игроков есть возможность переключаться между наблюдением за своим персонажем или кораблем в любой момент.

Как переключиться между видом от третьего и первого лица в  NMS

1. Чтобы настроить угол камеры в No Man’s Sky, сначала перейдите в основной интерфейс игры:

  1. Нажмите Вниз на D-Pad (Xbox и PlayStation) или клавишу X (ПК)
    • Откроется меню типа настроек
  2. Перейдите к значку шестеренки под названием «Утилиты».
  3. Оттуда выберите Переключить вид камеры, который обозначен портретом персонажа.
  4. Меню закроется, и перспектива вашей камеры переключится на вид от третьего или первого лица, в зависимости от того, как она была у вас раньше.

Как изменить вид камеры в No Man’s Sky

Вместо «Помимо погружения, переключение на вид от первого лица дает некоторые преимущества» можно сказать: «Переключение на вид от первого лица без полного погружения имеет определенные преимущества». В этой версии преимущества режима от первого лица объясняются следующим образом: Персонаж отсутствует в поле вашего зрения, что позволяет более четко фокусироваться на отдельных объектах. Однако у некоторых людей, включая меня, при использовании этого представления может развиться укачивание. Чтобы решить эту проблему и по-прежнему наслаждаться NMS от первого лица, рассмотрите возможность настройки параметра «Поле обзора» (FOV) в разделе «Параметры камеры» в меню «Настройки».

С точки зрения третьего лица у игроков более широкий обзор, и сзади их вряд ли что-то удивит. В режиме от первого лица вы видите только то, что находится прямо перед вами, оставляя все остальное невидимым. Когда дело доходит до выбора режима просмотра, все зависит от личных предпочтений. Мне, например, нравится вид от третьего лица, чтобы оценить стильную накидку моего персонажа.

Как изменить вид камеры автомобиля в NMS

Переключение ракурсов камеры вашего автомобиля во многом похоже на изменение вашего личного мировоззрения. Опять же, вам понадобится доступ к той же панели настроек, чтобы найти эту опцию и настроить перспективу камеры.

  1. Нажмите клавишу X (ПК) или Вниз на D-Pad (PlayStation и Xbox), чтобы открыть меню настроек.
  2. Перейдите к значку шестеренки под названием «Утилиты».
  3. Выберите опцию «Переключить вид [названия автомобиля]».

В No Man’s Sky (NMS) у вас есть возможность переключаться между пилотированием от первого и от третьего лица. Хотя мы советуем новичкам придерживаться вида от третьего лица для облегчения управления транспортным средством, при использовании вида от первого лица ориентироваться значительно сложнее.

1. При виде от первого лица во время воздушного боя может быть сложно определить источник приближающегося огня или быстро осмотреть все поле боя. Из-за этой неосведомленности вашему противнику будет проще перехитрить вас, эффективно маневрируя. Хотя вид от первого лица предлагает более аутентичный игровой процесс, очень важно научиться летать, прежде чем погружаться в этот режим, чтобы принять честное испытание.

В режиме от третьего лица исследователи имеют более широкий обзор при исследовании планет, что позволяет им легко контролировать свое окружение. Путешествуя по космосу, следите за улучшениями, которые вы приобрели для своего космического корабля, и это придаст вашему путешествию ощущение достижения. Однако одним недостатком является то, что вид от третьего лица не обеспечивает такого же уровня погружения, поскольку сложнее по-настоящему почувствовать, будто вы пилотируете истребитель в кабине.

NMS (Примечание: миссионерский корабль «Нептунас») обеспечивает два различных поля зрения (FOV). Возможно, вам будет удобнее чередовать их в зависимости от игровой ситуации или ваших личных предпочтений. Функция плавного переключения вида камеры в NMS хорошо подходит игрокам, которые не хотят ограничиваться только одной перспективой.

Смотрите также

2024-07-30 17:52