Вот примечания к обновлению XDefiant от 31 июля: модернизация дробовика, ранговые изменения и многое другое.

Вот примечания к обновлению XDefiant от 31 июля: модернизация дробовика, ранговые изменения и многое другое.

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем, я могу с уверенностью сказать, что видел свою долю обновлений и патчей в различных играх. Однако последний патч XDefiant Y1S3 произвел на меня большое впечатление. Изменения в дробовиках, особенно в АА-12 и двустволке, сделали их более удобными и интересными в использовании. Увеличенная дальность и уменьшенный разброс — это именно то, что доктор прописал для таких энтузиастов ближнего боя, как я.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

Как преданный фанат, я рад сообщить, что 31 июля вышел патч Y1S1.3 для XDefiant! Это обновление наполнено изменениями и улучшениями игры. Ubisoft сосредоточилась на балансировке оружия, уделив особое внимание неэффективному прототипу дробовика и обратившись к мощному MP7.

В обновлении все дробовики Defiant подверглись настройке, в результате чего дальность стрельбы M870, AA-12, Double Barrel и ее короткого варианта существенно увеличилась. Это усовершенствование делает эти дробовики на 30–40 % более эффективными на больших дистанциях. Кроме того, их мобильность и время разбега до стрельбы были оптимизированы для повышения производительности.

Содержание

  • Примечания к патчу XDefiant Y1S1.3 (31 июля)
    • Геймплей
    • Режимы игры
    • Фракции
    • Оружие
    • Устройства
    • Разное

Полные примечания к патчу XDefiant Y1S1.3

Вот примечания к обновлению XDefiant от 31 июля: модернизация дробовика, ранговые изменения и многое другое.

Геймплей

  • Бустеры опыта больше не будут отсчитываться, когда вы находитесь в тренировочной зоне.
  • Повышена чувствительность ADS по вертикали для диспетчеров, чтобы прицеливание вверх и вниз было более согласованным с прицеливанием влево и вправо.

Режимы игры

  • Изменен рейтинговый режим перед игрой. Рейтинговые матчи теперь не начнутся с участием менее восьми игроков. Кнопка «Выйти» также была удалена с экрана голосования за карту, чтобы не дать игрокам отказаться от участия.
  • Рейтинговые матчи будут отменены, если игрокам удастся отключиться или уйти во время голосования за карту.
  • Режим CTF теперь доступен в рейтинговой игре.

Фракции

Эшелон

  • Интеллект-костюм теперь показывает врагов сквозь стены только тому игроку, который его носит. Союзники по-прежнему будут видеть местоположение противника на мини-карте.

ДедСек

  • Роботы-пауки шокировали целевых игроков, прежде чем прыгнуть им на лицо. Теперь они поражают цели только после присоединения к цели.

Оружие

Вложения

  • Скорострельный ствол и дульный усилитель вызывали меньшую отдачу на некоторых видах оружия, хотя предполагалось, что они будут вызывать большую отдачу.
  • Бонус к разбросу пистолетной рукоятки и лазерных насадок PEQ-15 (дробовиков) уменьшен с 20 до 15 процентов.

ППМ

  • MP7
    • Емкость магазина уменьшена с 35 до 30.
    • Скорость стрельбы уменьшена с 875 до 850 выстр/мин.

Штурмовые винтовки

  • LVOA-C
    • Обновлены старые прицелы, появляющиеся на некоторых скинах.

Ружья

  • Общее
    • FВсе прицельные сетки дробовика (отображаемые вертикальными и горизонтальными решётками на сетке HUD) теперь слегка увеличиваются во время прыжка.
  • M870
    • Короткая дальность увеличена с 10 до 13 метров.
    • Средняя дальность увеличена с 15 до 18 метров.
    • Sprint Out Time (время от спринта до выстрела) уменьшено с 250 мс до 200 мс.
    • Дальность разброса при стрельбе от бедра уменьшена примерно на 10 процентов с 3,4–4,0 до 3,0–3,6 градусов.
    • Дальность прицельного разброса уменьшена примерно на 18 процентов с 2,55–3,0. до 2,0-2,6 градуса.
    • Дальность разброса при стрельбе от бедра уменьшена с 2,89-3,4 до 2,7-3,2 градуса.
    • Дальность прицеливания при приседании уменьшена с 2,55-3,0 до 2,0-2,6 градуса.
    • Скольжение при приседании в воздухе и разброс огня от бедра в мантии уменьшены на 40 процентов с 9,0–13,5 до 5,0–9,0 градусов.
    • Дальность скольжения при приседании в воздухе и дальность разброса прицеливания из мантии уменьшены от 3,4-3,4 до 2,5-3,0 градусов.
  • AA-12
    • Короткая дальность увеличена с семи до 10 метров.
    • Средняя дальность увеличена с 10 до 13 метров.
    • Дальность разброса огня от бедра уменьшена на 10 процентов с 4,75. -6,5 до 4,25-6,0 градусов.
    • Дальность разброса прицеливания уменьшена на 13 процентов с 2,81-4,13 до 2,5-3,5 градусов.
    • Дальность разброса при стрельбе от бедра уменьшена с 4,04-5,53 до 3,5. -5,0 градусов.
    • Дальность прицеливания при приседании уменьшена с 2,82-4,13 до 2,5-3,5 градусов.
    • Скольжение при приседании, в воздухе и разброс огня от бедра в мантии уменьшены на 40 процентов с 11,25- С 15,0 до 8,0-12,0 градусов.
    • Дальность прицеливания при приседании, в воздухе и в мантии уменьшена с 3,75-3,75 до 3,0-3,5 градусов. 
  • Двойной ствол
    • Короткая дальность увеличена с 12 до 15 метров.
    • Средняя дальность увеличена с 16 до 19 метров.
    • Запас боеприпасов увеличен с 12 до 16.
    • Скольжение при приседании, в воздухе и разброс мантии уменьшены на 40 процентов с 11,13–15 до 7–11 градусов.
  • Обрез
    • Запас боеприпасов увеличен с шести до 10.
    • Время разбега до выстрела уменьшено с 250 мс до 150 мс.
    • Скольжение приседая в воздухе, а разброс мантии сократился на 40 процентов, с 11,25-15,0 до 6,68-9,0 градусов.

Устройства

  • Липкие гранаты теперь остаются на месте, а не исчезают, если игрок, развернувший их, умирает после броска.

Разнообразный

  • Курсор мыши больше не перемещается на другие дисплеи при игре на втором мониторе в полноэкранном режиме при включенной опции «Привязать мышь к окну игры».
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой соотношение убийств и смертей игроков не обновлялось должным образом после завершения матчей.

Смотрите также

2024-07-31 04:52