Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем, я могу с уверенностью сказать, что видел свою долю обновлений и патчей в различных играх. Однако последний патч XDefiant Y1S3 произвел на меня большое впечатление. Изменения в дробовиках, особенно в АА-12 и двустволке, сделали их более удобными и интересными в использовании. Увеличенная дальность и уменьшенный разброс — это именно то, что доктор прописал для таких энтузиастов ближнего боя, как я.
💥 Хватит сидеть на земле, пока другие взлетают! Присоединяйся к CryptoMoon и узнай, как сделать свою крипту космической. Новости, аналитика, прогнозы — все для твоего финансового орбитального прыжка! 🌕 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Как преданный фанат, я рад сообщить, что 31 июля вышел патч Y1S1.3 для XDefiant! Это обновление наполнено изменениями и улучшениями игры. Ubisoft сосредоточилась на балансировке оружия, уделив особое внимание неэффективному прототипу дробовика и обратившись к мощному MP7.
В обновлении все дробовики Defiant подверглись настройке, в результате чего дальность стрельбы M870, AA-12, Double Barrel и ее короткого варианта существенно увеличилась. Это усовершенствование делает эти дробовики на 30–40 % более эффективными на больших дистанциях. Кроме того, их мобильность и время разбега до стрельбы были оптимизированы для повышения производительности.
Содержание
- Примечания к патчу XDefiant Y1S1.3 (31 июля)
- Геймплей
- Режимы игры
- Фракции
- Оружие
- Устройства
- Разное
Полные примечания к патчу XDefiant Y1S1.3
Геймплей
- Бустеры опыта больше не будут отсчитываться, когда вы находитесь в тренировочной зоне.
- Повышена чувствительность ADS по вертикали для диспетчеров, чтобы прицеливание вверх и вниз было более согласованным с прицеливанием влево и вправо.
Режимы игры
- Изменен рейтинговый режим перед игрой. Рейтинговые матчи теперь не начнутся с участием менее восьми игроков. Кнопка «Выйти» также была удалена с экрана голосования за карту, чтобы не дать игрокам отказаться от участия.
- Рейтинговые матчи будут отменены, если игрокам удастся отключиться или уйти во время голосования за карту.
- Режим CTF теперь доступен в рейтинговой игре.
Фракции
Эшелон
- Интеллект-костюм теперь показывает врагов сквозь стены только тому игроку, который его носит. Союзники по-прежнему будут видеть местоположение противника на мини-карте.
ДедСек
- Роботы-пауки шокировали целевых игроков, прежде чем прыгнуть им на лицо. Теперь они поражают цели только после присоединения к цели.
Оружие
Вложения
- Скорострельный ствол и дульный усилитель вызывали меньшую отдачу на некоторых видах оружия, хотя предполагалось, что они будут вызывать большую отдачу.
- Бонус к разбросу пистолетной рукоятки и лазерных насадок PEQ-15 (дробовиков) уменьшен с 20 до 15 процентов.
ППМ
- MP7
- Емкость магазина уменьшена с 35 до 30.
- Скорость стрельбы уменьшена с 875 до 850 выстр/мин.
Штурмовые винтовки
- LVOA-C
- Обновлены старые прицелы, появляющиеся на некоторых скинах.
Ружья
- Общее
- FВсе прицельные сетки дробовика (отображаемые вертикальными и горизонтальными решётками на сетке HUD) теперь слегка увеличиваются во время прыжка.
- M870
- Короткая дальность увеличена с 10 до 13 метров.
- Средняя дальность увеличена с 15 до 18 метров.
- Sprint Out Time (время от спринта до выстрела) уменьшено с 250 мс до 200 мс.
- Дальность разброса при стрельбе от бедра уменьшена примерно на 10 процентов с 3,4–4,0 до 3,0–3,6 градусов.
- Дальность прицельного разброса уменьшена примерно на 18 процентов с 2,55–3,0. до 2,0-2,6 градуса.
- Дальность разброса при стрельбе от бедра уменьшена с 2,89-3,4 до 2,7-3,2 градуса.
- Дальность прицеливания при приседании уменьшена с 2,55-3,0 до 2,0-2,6 градуса.
- Скольжение при приседании в воздухе и разброс огня от бедра в мантии уменьшены на 40 процентов с 9,0–13,5 до 5,0–9,0 градусов.
- Дальность скольжения при приседании в воздухе и дальность разброса прицеливания из мантии уменьшены от 3,4-3,4 до 2,5-3,0 градусов.
- AA-12
- Короткая дальность увеличена с семи до 10 метров.
- Средняя дальность увеличена с 10 до 13 метров.
- Дальность разброса огня от бедра уменьшена на 10 процентов с 4,75. -6,5 до 4,25-6,0 градусов.
- Дальность разброса прицеливания уменьшена на 13 процентов с 2,81-4,13 до 2,5-3,5 градусов.
- Дальность разброса при стрельбе от бедра уменьшена с 4,04-5,53 до 3,5. -5,0 градусов.
- Дальность прицеливания при приседании уменьшена с 2,82-4,13 до 2,5-3,5 градусов.
- Скольжение при приседании, в воздухе и разброс огня от бедра в мантии уменьшены на 40 процентов с 11,25- С 15,0 до 8,0-12,0 градусов.
- Дальность прицеливания при приседании, в воздухе и в мантии уменьшена с 3,75-3,75 до 3,0-3,5 градусов.
- Двойной ствол
- Короткая дальность увеличена с 12 до 15 метров.
- Средняя дальность увеличена с 16 до 19 метров.
- Запас боеприпасов увеличен с 12 до 16.
- Скольжение при приседании, в воздухе и разброс мантии уменьшены на 40 процентов с 11,13–15 до 7–11 градусов.
- Обрез
- Запас боеприпасов увеличен с шести до 10.
- Время разбега до выстрела уменьшено с 250 мс до 150 мс.
- Скольжение приседая в воздухе, а разброс мантии сократился на 40 процентов, с 11,25-15,0 до 6,68-9,0 градусов.
Устройства
- Липкие гранаты теперь остаются на месте, а не исчезают, если игрок, развернувший их, умирает после броска.
Разнообразный
- Курсор мыши больше не перемещается на другие дисплеи при игре на втором мониторе в полноэкранном режиме при включенной опции «Привязать мышь к окну игры».
- Исправлена проблема, из-за которой соотношение убийств и смертей игроков не обновлялось должным образом после завершения матчей.
Смотрите также
- Как пройти «Джинкс исправляет все, акт 2» в League of Legends
- Как найти артефакт в аномальном поле в СТАЛКЕР 2
- Все места с ящиками на свалке в Once Human
- Значения цветов карты Project Zomboid: полный ключ карты
- Как получить магазин для легкой винтовки в Once Human
- Стоит ли отдавать иконку Помору или Митяю в СТАЛКЕР 2?
- Лучшее руководство по сборке начинки для печенья Dark Cacao в Cookie Run Kingdom
- В чем разница между серверами Cookie Run Kingdom? – Руководство по серверу CRK
- Прохождение СТАЛКЕР 2 Найди иголку в стоге сена: Стоит ли помогать Сквинту?
- «Гладиатор 2»: Марк Акациус Педро Паскаля основан на реальном человеке?
2024-07-31 04:52