Riot тестирует множество изменений LoL Arena, чтобы попытаться сбалансировать игру с высокими навыками.

Riot тестирует множество изменений LoL Arena, чтобы попытаться сбалансировать игру с высокими навыками.

Как опытный ветеран сражений League of Legends, я должен сказать, что эти недавние обновления, безусловно, пробудили у меня интерес. Увеличение урона второго удара и коэффициента E для некоторых чемпионов кажется глотком свежего воздуха, добавляя дополнительный уровень стратегии в их стиль игры.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Команда, отвечающая за балансировку League of Legends, готовит значительное количество корректировок мета арены, учитывая, что широко популярный плейлист гладиаторов приближается к своему последнему месяцу перед коротким перерывом.

Riot тестирует множество изменений LoL Arena, чтобы попытаться сбалансировать игру с высокими навыками.

Сегодня Майк Бриз из Riot Games отметил, что основной упор в этом обновлении Арены делается на введение новейших дополнений и предметов, а также на тонкую настройку для продвинутого игрового процесса.

В предлагаемых изменениях такие чемпионы, как Зед и Пайк, известные своей силой на Арене, явно остались нетронутыми. Это упущение было незамедлительно исправлено Бризом, который объяснил, что на этих двух персонажей повлияют косвенно через ослабления Кортика Стража и Наковальни со статистикой летальности.

Подводя итог, Riot Games планирует внести существенные изменения в статистические настройки, немного снизив максимальный урон от способностей при попадании, когда обновление станет доступным.

Все изменения в патче League Arena 14.16

Чемпионы

Нами

  • Базовое лечение W уменьшено с 70-230 до 70-190, урон уменьшен с 75-255 до 65-205.

Орн

  • Время восстановления W изменено с 12-10 до 10.
  • Коэффициенты бонусной брони E и сопротивления магии увеличены с 40 до 50 процентов.
  • Время восстановления R уменьшено со 140-100 до 80-40.

Рената Гласк

  • Коэффициент мощности Q-способностей увеличился с 80 до 90 процентов.
  • Время восстановления E уменьшено с 14-10 до 12-8, коэффициент мощности щита увеличен с 50 до 60 процентов.
  • Время восстановления R уменьшено со 150-110 до 100-80.

Шивана

  • Коэффициент урона от атаки Q уменьшен с 20-100 до 20-80 процентов урона от атаки.
  • Урон при попадании E уменьшен с 2,5 процента (плюс один процент за 100 дополнительного урона от атаки) максимального здоровья до двух процентов (плюс 0,5 процента за 100 дополнительного урона от атаки) максимального здоровья, дополнительное соотношение Огненного шара Дракона уменьшено с 50 до 30 процентов дополнительного урона от атаки. .

Сивир

  • Коэффициент урона от атаки Q уменьшен с 90-130 до 80-100 процентов урона от атаки.

Сайлас

  • Минимальный коэффициент мощности способностей здоровья уменьшен с 30 до 20 процентов, время восстановления увеличено с 12-6 до 13-7.

Тарич

  • Базовое исцеление Q увеличено с 15 до 20.
  • Коэффициент пассивной бонусной брони увеличен с 10 до 15 процентов.
  • Время восстановления E уменьшено с 22-16 до 19-13.

Удыр

  • Коэффициент урона от максимального здоровья Q уменьшен с трех процентов на 100 дополнительного урона от атаки до четырех процентов на 100 дополнительного урона от атаки, коэффициент максимального урона от пробужденного здоровья уменьшен с шести процентов на 100 дополнительного урона от атаки до четырех процентов на 100 дополнительного урона от атаки.

Шая

  • Прирост скорости атаки увеличился с 3,7 до 3,9 процента.
  • Урон W Second Strike увеличен с 15 до 20 процентов.
  • Коэффициент E увеличен с 50 до 55 процентов дополнительного урона от атаки. 

Предметы

Рукавица черной дыры

  • Здоровье увеличено с 800 до 900.
  • Урон в секунду увеличен с 20-60 (плюс 50 процентов брони и сопротивления магии) до 30-100 (плюс 60 процентов сопротивления).

сердце дракона

  • Убрано базовое пятипроцентное увеличение характеристик.
  • Старший Дракон теперь считается седьмой Душой Дракона.

Кортик Стража

  • Летальность снижена с 15 до 13.

Кинкоу Джитте

  • Летальность возросла с 0,1 до 0,15 процента.
  • Коэффициент проникновения магии увеличен с 0,1 до 0,15 процента.
  • Базовый процент увеличен с двух до трех.

Молниеотвод

  • Время восстановления молнии увеличено с 14 до 16.

Реверберация

  • Прирост здоровья теперь происходит через две секунды после начала боя.
  • Теперь бонус к ударам применяется только в том случае, если вы обездвижены при 100 зарядах.
  • Больше не накапливает заряды при ударе.
  • Длительность стека увеличена с шести до восьми секунд.

Двойные маски

  • Доля базовых характеристик уменьшена с 15 до 10 процентов.

Дополнения

Два оружия

  • Дополнительная скорость атаки уменьшена с 250 до 100 процентов от общей скорости атаки.

Горячая распродажа

  • Стоимость продажи призматических предметов уменьшена с 5000 до 4000 плюс больше времени для покупок.

Миньонмант

  • Усиление миньонов уменьшено с 45 до 40 процентов.

Квест: Защитник Урфа

  • Шанс критического удара уменьшен с 35 до 25 процентов.
  • Урон от атаки уменьшен со 100 до 90.
  • Сила способностей уменьшена со 150 до 125.
  • Скорость атаки уменьшена с 70 до 60 процентов.
  • Если использовать это в качестве второго дополнения, количество убийств будет уменьшено с 15 до 13.

Стат Наковальни

  • Смертоносность осколка уменьшена с 9-18 до 7-14.
  • Скорость атаки осколка уменьшена с 15-30 до 13-26 процентов.
  • Скорость атаки Swift Shard уменьшена с 11,5-23 до 10,5-21 процента.

Окончательная рулетка

  • Dr Mundo уменьшен с 30-20 до 25-20.
  • Время восстановления способностей, не связанных с Dr Mundo, уменьшено с 25-15 до 20-15.

Система

Изменения характеристик арены

  • Максимальный урон при попадании уменьшен с одного до 0,5 процента.

Эти изменения арены вступят в силу в Лиге в среду, 14 августа.

Смотрите также

2024-08-08 06:52