Обзор «Герцогини»: криминальный боевик пытается найти личность

Обзор «Герцогини»: криминальный боевик пытается найти личность

Как давний поклонник шедевров ужасов Нила Маршалла, таких как «Собаки-солдаты» и «Спуск», я был рад видеть, как он открывает новый жанр с «Герцогиней». Однако этот фильм больше похож на упущенную возможность, чем на начало новой жизни.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


В своем новом фильме под названием «Герцогиня» режиссер Нил Маршалл меняет царство ужасов на криминальные триллеры. Однако ему сложно создать по-настоящему запоминающееся и самобытное произведение в этом жанре.

В своей последней серии фильмов с участием актрисы и писательницы Шарлотты Кирк Нил Маршалл, известный такими хитами, как «Собаки-солдаты» и «Спуск», похоже, испытывает нечто далеко не звездный успех. Смена жанра может дать глоток свежего воздуха и помочь обеим сторонам найти ритм, который действительно найдет отклик у аудитории.

Если вы ищете что-то интересное как фанат, я бы посоветовал держаться подальше от британских гангстерских криминальных триллеров, если «Герцогиня» является каким-либо показателем. Этот новый фильм кажется беспорядочной смесью тонов, граничащей с абсурдом, напоминающей дешевые, безвкусные гангстерские фильмы кокни. К сожалению, «Герцогиня» относится к себе вполне серьезно, что делает ее непоследовательность еще более разочаровывающей.

Женщина из рабочего класса Скарлетт (Шарлотта Кирк) живет обычной жизнью с конфликтами с мужчинами. Ее мелкие преступления обостряются, когда она встречает Роберта (Филип Винчестер), контрабандиста алмазов, который находит ее привлекательной. По мере того как их отношения углубляются, Скарлетт все больше запутывается в мире, который Роберт называет своим домом.

Обзор «Герцогини»: криминальный боевик пытается найти личность

В душераздирающем повороте событий, который приводит к горю и обману, я оказываюсь в опасном состоянии, по-видимому, брошенный и брошенный умирать. Тем не менее, я черпаю силы в непоколебимой поддержке давних союзников Роберта, Билли Бараки (Ходжи Фортуна) и Дэнни Освальда (Шон Пертви). С их помощью я решаю отомстить тем, кто организовал этот предательский акт, добиваясь справедливости для себя и своей чести.

С самого начала «Герцогиня» демонстрирует смесь, напоминающую британские гангстерские фильмы таких режиссеров, как Гай Ричи, Ник Лав, и серию «Восстание пехотинца» Крейга Фэйрбрасса. Сразу же на ум приходят «Карты, деньги и два ствола» Ричи или «Большой куш». Это живые, пронизанные ненормативной лексикой и жестокие криминальные истории с участием известных британских актеров, которые используют крайнюю ненормативную лексику наряду с типичными гангстерскими предупреждениями.

Герцогиня использует Скарлетт в исполнении Кирка, чтобы рассказать историю, часто предоставляя чрезмерные детали, которые могут быть ненужными, если у кого-то очень короткая продолжительность концентрации внимания, например, побитая колбаса. Кроме того, она представляет каждого персонажа с кратким описанием его личности, что в некоторых случаях, кажется, заменяет развитие реальных личностей этих персонажей.

В этом диалоге большая часть напоминает распространенные фразы из типичных британских гангстерских фильмов, но есть несколько строк, которые действительно забавны. Однако многие из якобы «новых» строк до боли неуклюжи и кажутся тяжеловесными.

Первоначально первый акт фильма представляет собой беззаботную и энергичную криминальную историю, в которой Кирк говорит с сильным ист-эндским акцентом. Это, пожалуй, лучшее выступление Кирка под руководством Маршалла, но, учитывая некачественную игру в «Расплате», это мало о чем говорит. Это само по себе не является сильной актерской игрой, но оно настолько переходит в непреднамеренную комедию, что временами становится забавным.

Вначале фильм резко меняет настроение в середине. Переход от беззаботного, насыщенного событиями и ненормативной лексикой ограбления к ужасной драме о мести действительно может быть интригующим. Однако такой сдвиг требует изящества, а резкий переход между тонами раздражает и сбивает с толку. К сожалению, фильму часто не удается сохранить четкое и последовательное видение на протяжении всего повествования.

Обзор «Герцогини»: криминальный боевик пытается найти личность

Короче говоря, последовательность действий не лишена последовательности. Если не считать занимательных хаотичных боевых сцен, декорации кажутся неуклюже построенными, а ход событий медленным и трудоемким. В некоторые ужасные моменты время от времени случаются вспышки таланта Маршалла, но эти яркие моменты кратковременны и часто сопровождаются разочаровывающими эпизодами.

В «Герцогини» выбор музыки и визуальных эффектов, кажется, имитирует саундтреки к ранним гангстерским фильмам Ричи, но вместо того, чтобы повысить его привлекательность, это больше похоже на странную рекламную ссылку для какого-то сомнительного зарубежного игорного предприятия. Музыкальные элементы и визуальные украшения в значительной степени способствуют проблемам с тоном, так же, как диалоги и актерская игра.

Фильм под названием «Герцогиня» сам по себе не так уж и ужасен, но, похоже, он сильно отличается от доказанных способностей режиссера, что еще больше расстраивает его недостатки. Он изо всех сил пытается выйти за рамки просто терпимости, и его почти двухчасовая продолжительность не помогает делу. В многолюдном поджанре британских гангстерских фильмов «Герцогиня», к сожалению, предлагает мало что выделяющего ее.

ОЦЕНКА: 3/10

Согласно правилам обзора ComingSoon, рейтинг 3 означает «Плохо». Эти средства массовой информации настолько проблематичны, что кажутся скорее бременем, чем приятным занятием.

«Герцогиня» сейчас идет в кинотеатрах и в цифровом формате.

Скринер Duchess предоставлен на рассмотрение.

Смотрите также

2024-08-09 17:11