Диснею необходимо возродить дух, который когда-то был в этой утраченной витрине EPCOT.

Диснею необходимо возродить дух, который когда-то был в этой утраченной витрине EPCOT.

Как давний энтузиаст Диснея и поклонник технологий, я не могу не вспомнить о волшебстве, которым были Innoventions. Поскольку я вырос в Эпкоте, этот павильон занял особое место в моем сердце. Это была не просто еще одна достопримечательность; это было окно в будущее, взгляд на передовые технологии, которые будут формировать наш мир.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Размышления о Мире Диснея в 1994 году представляют собой резкий контраст, особенно в отношении Epcot. Однако, несмотря на то, что с момента его дебюта прошло 30 лет, Innoventions, возможно, не получит заслуженного признания, а влияние его наследия более существенно, чем можно было подумать на первый взгляд.

Для парка, призванного смотреть в будущее, у Epcot часто возникали проблемы с сохранением актуальности. Когда он открылся в 1982 году, он был потрясающим с точки зрения технологий и смотрел на то, что может принести будущее. Однако, как и в случае со «Страной будущего», Дисней понял, что пытаться предсказать будущее сложно, поскольку оно становится прошлым быстрее, чем вы можете себе представить. 

Communicore, являющийся частью Центра EPCOT, представлял собой уникальное сочетание обеденной зоны и большого сувенирного магазина, но в нем также размещались экспонаты, соответствующие цели EPCOT по исследованию будущего. Эти экспонаты были захватывающими: от постоянно увеличивающихся часов, показывающих рост населения Земли (когда-то концепция четырех миллиардов человек на Земле казалась удивительной) до переписи населения, интерактивного робота, отвечающего на вопросы, и многого другого. Была даже связь со Вселенной Энергии, где гости могли наблюдать за моделями, демонстрирующими различные аспекты энергии, в том числе имитирующими землетрясения. Хотя это и интересно, многие аспекты к 1990-м годам устарели.

Как страстный геймер, погруженный в мир виртуальной реальности, меня всегда восхищала концепция трансформации. Поскольку EPCOT был готов к обновлению, стало очевидно, что необходимы значительные изменения. И, боже мой, Imagineers справились! Они тщательно спроектировали пространство, которое действительно выделялось, заставляя меня чувствовать себя частью чего-то экстраординарного в этом волшебном игровом мире.

Магия инноваций

1 июля 1994 года Innoventions появилась как модернизированная версия Communicore. Для многих посетителей изюминкой этого места была игровая зона Sega Game Zone, созданная в результате сотрудничества Диснея с игровой компанией. Это партнерство позволило гостям бесплатно играть во многие игры Sega, от «Соника» до игр на тему Диснея. Со временем он эволюционировал, чтобы приспособиться к PlayStation и другим системам, в первую очередь служа платформой для демонстрации игр Disney. Было интересно отметить, что это пространство, расположенное внутри Epcot, функционировало как игровой зал.

Первоначальные предложения также включали пекарню, где подают свежеиспеченное печенье, интерактивный «дом», где можно просмотреть предстоящие элементы, и лабораторию воображения, которая позволяла посетителям испытать опыт виртуальной реальности, катаясь на волшебном ковре Аладдина.

Интересно отметить, что значительная часть первоначальных экспонатов когда-то считалась необычной, но с тех пор стала обычным явлением. Примерами этого являются Интернет в том виде, в каком мы его знаем сегодня, карманные телефоны с возможностью подключения к Интернету (смартфоны), камеры мобильных телефонов и многое другое. Это было именно то, к чему стремился Future World – реальная демонстрация новых технологий и их потенциала для дальнейшего улучшения нашего мира.

Эволюция инноваций

Павильон Epcot постоянно оправдывал ожидания, часто обновляя свою общую тему и экспозицию. В 1999 году, когда началась подготовка к новому тысячелетию, Дисней переименовал его в «Дорога в завтрашний день», представив Тома Морроу 2.0 в качестве ведущего некоторых выставок. Эта концепция продолжалась до 2009 года, когда были внесены дальнейшие изменения для демонстрации различных дисплеев. Известные спонсоры, такие как IBM и General Motors, оставались на протяжении всего процесса трансформации, демонстрируя свои компьютерные достижения и автомобили будущего соответственно, которые представили широко распространенные сейчас технологии, такие как системы GPS.

Вдохновленный увеличением количества музейных экспонатов, Дисней включил интерактивные элементы, такие как лаборатория «Проверь свою силу», где посетители могли в игровой форме обращаться с различными предметами. Популярным аттракционом была «Кульминация волнения», которая позволяла гостям создать свой собственный дизайн американских горок и испытать симуляцию поездки внутри массивной вращающейся «манипулятора», используя 4-D технологию, которая позже будет применена к таким аттракционам, как Flight of Passage. Кроме того, были доступны поездки на сегвеях.

Увлекательная история — «Герои привычек», изначально созданная для того, чтобы рассказать о здоровье посредством фильма, в котором вредные привычки, такие как бездействие и чрезмерное потребление сахара, изображались как антагонисты. Однако этот подход вызвал настоящую негативную реакцию со стороны организаций здравоохранения, которые раскритиковали его за то, что он потенциально «позорит» людей в отношении своего тела. Следовательно, Дисней превратил его в фигурки, которые вдохновляют гостей вести более здоровый образ жизни.

Дисней также создал несколько информативных экспозиций, таких как выставка «StormStruck», на которой эксперт по погоде Джим Канторе демонстрирует, как люди могут оставаться в безопасности во время разрушительных штормов с помощью интерактивного моделирования. Кроме того, существовал образовательный «дом», призванный помочь посетителям определить потенциальную опасность пожара, а также еще один, ориентированный на управление личными финансами.

На каждом этапе выставки Innoventions неизменно доставляла суть, которую искали посетители Epcot: яркую демонстрацию передовых технологий, представленную в увлекательной форме, переносящую гостей в захватывающий новый мир. Он не только сохранил первоначальное очарование парка, но и стал привлекательным местом для изучения в 2010-х годах.

Конец инноваций и почему они должны вернуться

1) Закрытие Innoventions было постепенным, поскольку Дисней превратился в место встреч, ориентированное на персонажей. Его западное крыло закрылось в 2015 году, но обещанная реконструкция так и не состоялась. Части восточной стороны также были выведены из эксплуатации, поскольку Epcot готовился к масштабной реконструкции. Это преобразование включало бы перепрофилирование старого павильона «Чудеса жизни» в игровой павильон, очень похожего на Innoventions с его множеством интерактивных дисплеев.

Впоследствии пандемия COVID-19 привела к остановке строительства примерно на год, что нарушило планы Диснея. В настоящее время «Путешествие в воду» можно найти в западной части, а восточная часть была преобразована в закусочную Connections. К сожалению, павильон Play — один из нескольких проектов Диснея, отмененных из-за пандемии.

Хотя некоторые, возможно, сочли Инновеншнс местом, которое стоит обойти или случайно прогуляться по пути к более известным достопримечательностям, для многих это место обладало определенным очарованием. Тех, кто посетил его впервые в 1994 году, широкий спектр предложений, таких как огромная коллекция видеоигр и передовые компьютерные технологии, очаровал. Сегодня VR-игры могут показаться странными, но тогда они были революционной технологией. Команда, ответственная за обновление экспонатов, проделала отличную работу, чтобы они не устарели с течением времени.

Как энтузиаст игр, я с любовью вспоминаю концепцию «образовательно-развлекательной» компании Disney, которая, к сожалению, за последнее десятилетие отошла на второй план. Некоторые впечатления были похожи на посещение музея, но для таких детей, как я, они были интересным способом узнать о таких темах, как окружающая среда, безопасность, наука и многое другое, и все это с удовольствием. Epcot должен был олицетворять баланс между образованием и развлечением, однако, похоже, Дисней упустил из виду этот аспект.

Epcot больше, чем любой другой парк, призван стать не просто празднованием прошлого, но и стремлением к светлому будущему. Несмотря на то, что его можно было раскритиковать как рекламу своих компаний, Innoventions по-прежнему придерживались этого, и Disney должен возродить это. Павильон Play по-прежнему имеет большой потенциал, и Disney должен рассмотреть возможность его реализации. 

Спустя 30 лет после открытия и более пяти лет после закрытия влияние «Инноваций» на демонстрацию современных технологий часто недооценивается. Однако для многих посетителей это было первое знакомство с технологиями, которые мы теперь считаем обычным явлением. Более того, Innoventions олицетворяли дух инноваций, которым когда-то славился Дисней, и этот идеал продолжает оставаться актуальным и сегодня. Поэтому можно только надеяться, что будущее развитие Epcot и Disney будет включать в себя возрождение не самих инноваций, а, скорее, новаторского духа, который они символизируют, — напоминания о том, как новаторские умы могут формировать будущее.

Смотрите также

2024-08-13 01:27