Игроки CoD устали от «гниения мозгов» в MW3 перед Black Ops 6

Игроки CoD устали от «гниения мозгов» в MW3 перед Black Ops 6

Как опытный геймер, прошедший множество версий франшизы Call of Duty, я могу засвидетельствовать тот факт, что каждая игра приносит свою уникальную смесь волнения и разочарования. Modern Warfare 3, несмотря на то, что она, несомненно, интересна, похоже, сделала шаг назад с точки зрения разнообразия карт, опасно приблизившись к тому, чтобы стать «лагерным праздником спам-гранатов».


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Широко известная серия видеоигр, такая как Black Ops, часто приводит к случаям, когда ваши преданные фанаты выражают крайнюю критику, что является лишь частью работы. По мере того, как мы приближаемся к выпуску Black Ops 6, некоторые игроки Modern Warfare 3 убеждены, что на данный момент это самая «умопомрачительная» игра в серии.

Действительно, лобби Call of Duty обычно известно отсутствием обзывательств и чистым языком. Однако в данном конкретном случае кажется, что опасения игроков могут быть оправданы. Особенностью Modern Warfare 3, вызывающей серьезную критику, является выбор карт, или, скорее, их кажущаяся нехватка.

В статье подчеркивается, что большинство карт в Modern Warfare 3, как правило, довольно маленькие. По словам автора, это приводит к динамичным играм с отсутствием стратегии, в которых преобладают спам гранатами и кемпинг. В числе основных проблем особо упоминаются ржавчина, отгрузка, тайник, дас-хаус, аварийная ситуация, купол, свалка, контрольно-пропускной пункт и мясо.

Игроки CoD устали от «гниения мозгов» в MW3 перед Black Ops 6

Вместо того, чтобы закончить обычными жалобами, предлагается потенциальное решение проблемы: создание отдельного пула для меньших карт, что позволит проявить себя более крупным и тактическим картам. Предлагаемое название этого пула «Плейлист с белками с СДВГ», возможно, не понравится фанатам, но эта концепция не является надуманной или чуждой стрелкам-спортсменам. CS:GO и CS2 уже много лет используют вращающиеся пулы карт и отдельные очереди, поэтому нет причин, по которым подобную функциональность нельзя было бы включить в Black Ops 6 (или даже MW3).

В дискуссиях среди комментаторов часто выдвигаются различные гипотезы относительно текущего положения вещей и того, почему оно может сохраниться без изменений. Одна из теорий заключается в том, что у Call of Duty есть значительное количество поклонников с синдромом дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ). Другая предложенная идея заключается в том, что многие игроки Modern Warfare 3 изо всех сил пытаются преуспеть на более крупных и тактических картах из-за своего уровня навыков, предпочитая вместо этого накапливать убийства на меньших, менее стратегически требовательных картах, где результаты могут быть более непредсказуемыми.

Как геймер, я заметил, что есть часть из нас, которым нравится стратегический игровой процесс, а не типичные быстрые перестрелки, часто связанные с Call of Duty. Было бы здорово, если бы Treyarch и Raven Software предоставили больше инструментов для тактиков Black Ops 6, соответствующих нашему стилю игры.

Смотрите также

2024-08-17 16:52