Бланкман: ​​Возвращение к пародийному фильму о супергероях 30 лет спустя

Бланкман: ​​Возвращение к пародийному фильму о супергероях 30 лет спустя

Будучи ребенком 90-х, выросшим на скетчах «Субботним вечером в прямом эфире» и с нетерпением ожидающим выхода последнего эпизода «Мира Уэйна», Бланкман занимает особое место в моем сердце. Хотя я могу оценить недостатки фильма — сюжетная линия шаткая, костюмы сомнительные, а юмор колеблется между юношеским и остроумным — мне все же удается пощекотать мою забавную косточку.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Я являюсь ярым поклонником фильма «В живом цвете» (1990) с момента его дебюта, ценю остроумие его создателей и слежу за их последующей карьерой в кино. Когда я узнал о фильме с участием Дэвида Алана Гриера и Дэймона Уайанса, который, казалось, черпал вдохновение из его персонажа-Умелца, я сразу же был заинтригован. Однако наличие некоторых элементов хорошего дела не всегда является гарантией успеха. В случае с «Бланкманом» 1994 года кажется, что очарование моей юности может быть лучшим местом для сохранения этой «классики комедии».

Можем ли мы представить себе неумелого супергероя как дань уважения Бэтмену 66, сериалу, который пробудил детские мечты Дэймона, с такими шоу, как старый Адам Уэст «Бэтмен» и «Зеленый Шершень» (1966), разжигающими его воображение? Бланкман отдает дань уважения сериалу, показывая стильные переходы логотипов, замысловатые смертельные ловушки, диалоги, напоминающие об эпохе, и знакомую звукоподражание («пау», «чмок», «шлепок», «крэш» и множество «Аааааа!»). . Хотя он чтит Бэтмена 66-го года, он пытается придать более взрослый оттенок (обратите внимание на его гаджеты или то, как он показывает на вещи), изображая Брюса Уэйна, если бы он был менее богат и жил в городской местности.

«Похлопайте меня и зовите Сьюзен».

«Вы поверите, что человек может летать», когда услышите звук, который он издает после того, как его ударили.

Дэррил Уэйанс и Кевин Гриер Уокер — два брата, живущие под одной крышей, несмотря на то, что ведут совершенно разную жизнь. В то время как Кевин сохраняет работу, имеет подружек на стороне и время от времени пытается скрыть свое тайное свидание от их остроумной бабушки Элеоноры Уокер (Линн Тигпен), Дэррил менее уравновешен в жизни, изо всех сил пытаясь справиться с работой бытового прибора. ремонтник. А еще он довольно неуклюжий и неуклюжий.

Основной сюжет интересен, но некоторые менее важные персонажи привлекают внимание, особенно Линн Тигпен, которая остается моей любимой вождем из «Где в мире» — Кармен Сандиего из-за ее остроумных подшучиваний. Ее юмор здесь включает в себя несколько ожидаемых рискованных шуток. К сожалению, у нее минимальное экранное время. Робин Гивенс (руководитель класса, Бэтвумен) изображает Кимберли Джонс, являющуюся любовным интересом обоих братьев и нашей Лоис Лейн, пытающуюся добиться интервью с Бланкманом и доводящую его до кульминации одним поцелуем. У нее и Уайанса есть убедительная химия. Главный антагонист — Майкл «Костюм» Минелли, которого играет Джон Полито (Ворона), который демонстрирует отличную игру, но не может воплотить классического чрезмерного злодея, которого они стремились пародировать. Джейсон Александр изображает Кевина и босса Кимберли, мистера Стоуна. У этого персонажа есть зловещая грань, предполагающая, что правду пишут те, кто ее создает, и он демонстрирует свою готовность растоптать других ради этой истории. К сожалению, персонаж Стоуна преимущественно используется для шуток об инвалидных колясках, некоторых извращений и плохо подогнанной лысины.

Как давний поклонник фильмов о супергероях, я должен признаться, что «Бланкмен» оставил у меня смешанные чувства. Несмотря на то, что в нем есть несколько запоминающихся актеров и юмористических моментов, в целом фильм мне не совсем понравился.

Мне нравятся мелкие детали в этой истории больше, чем что-либо в общей истории, например, как J-5 перепрограммируется с помощью SEGA Genesis и картриджей, или когда Кевин случайно произносит имя Дэррила, прежде чем ужасным образом они придумали Бланкмана, и его брат успокаивает его. никто не знает, кто он. Я делал заметки о предметах на столе психолога (который оказался режиссером фильма) и о том, как заполнить дыры в сюжете, потому что это меня больше интриговало. Я просто думаю, что это лучше работает как пародия, чем полная идея, и это отстой, потому что, судя по всем сообщениям, они были в восторге от создания этого фильма, и он не имел успеха в кинотеатрах. Честно говоря, фильмы Уаяна всегда пользовались успехом, а его лучшая работа – «Последний бойскаут» (1991). 

«Он сейчас просто маленький МакМэд».

Первоначально сценарий «Бланкмана» был основан на Фартмане, персонаже Говарда Стерна, но когда этот проект распался, писателю Дж. Ф. Лоутону пришлось переосмыслить концепцию. Он сотрудничал с братьями Уэйанс, чтобы разработать свежий, но сопоставимый стиль. Пересмотренный план заключался в том, чтобы сохранить юмор и откровенное содержание, сохраняя при этом общий воодушевляющий тон. Идея заключалась в том, что каждый может стать героем по-своему. Хотя это комедийный рассказ, его цель — тонко передать некоторую глубину и идеи, которые находят отклик у многих зрителей. Вопрос о том, успешно ли оно доставило это послание, остается спорным, но намерение ясно.

Жанр черных супергероев всегда имел мощный андерграундный толчок, особенно в 90-е, и многие в сообществе ценят дух Бланкмана и его изображение раннего черного ботаника. Дэррил — интересный персонаж, который производит впечатление возбудимого ребенка-мужчины, человека, которого мы сейчас, вероятно, сказали бы, что он находится в спектре расстройств, одержимого изобретателя с крайними неврозами, который не понимает большинства социальных взаимодействий. Это аспект фильма, который Уэйанс не хотел развивать, но он идеально вписывается в мир и тон, который они установили. Музыка поначалу звучит глупо, но в саундтреке есть несколько интересных имен, и эти тексты в некоторой степени затрагивают основные социальные проблемы и более глубокие темы повествования, однако музыка в нескольких сценах заставляет меня думать, что это можно легко перерезать. как фильм ужасов.

В шутливой шутке я дразню Дэррила, как будто он Уркел, а позже в фильме не могу не произнести: «Я это сделал?» — отсылка к культовой фразе «Дела семейные». Этот фильм изо всех сил старается подражать величию мастеров, но он больше похож на комедийную дань уважения, чем на равного соперника. Тем не менее, когда Бланкман появился в «Twisted Metal» (2023), я понял, что он приобрел культовый статус. Не все, возможно, знают, как авторы оценивают успех, но то, что на них ссылаются годы спустя, определенно является признаком того, что ваша работа оказала влияние. Возможно, он не понравится массам, но для тех, кто его ценит, это заветная жемчужина или что-то в этом роде. Часто сравниваемый с «Человеком-метеором» (1993), возможно, немного несправедливо, «Бланкман» стремился выделиться и вызвать смех, и это удалось лишь немногим избранным. Для других это может быть равносильно стрельбе холостыми.

Смотрите также

2024-08-21 00:40