Победитель первого сезона сериала Netflix «Влиятельный человек»: кто в порядке?

Победитель первого сезона сериала Netflix «Влиятельный человек»: кто в порядке?

Как фанат, который следил за захватывающим путешествием южнокорейских влиятельных лиц, я должен сказать, что победа OKING в The Influencer оставила меня абсолютно «жаждущим» большего! Его уникальное сочетание мукбанга, онлайн-игр и видео на открытом воздухе покорило аудиторию по всему миру.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Как преданный фанат, я с нетерпением смотрел южнокорейское реалити-шоу о выживании «The Influencer», которое разворачивалось на Netflix, вплоть до его завершения 13 августа 2024 года. К моей радости, ютубер и стример OKING были признаны победителями первого сезона! Этот талантливый человек, известный своим мукбангом, онлайн-играми и различным контентом на открытом воздухе, действительно олицетворял сущность влиятельного человека.

В дебютном сезоне сериала Netflix «Влиятельный человек» 77 влиятельных лиц из разных областей встретились друг с другом, чтобы претендовать на звание самого влиятельного человека в сериале. Победив в этом напряженном соревновании, известном как «шоу на выживание», OKING теперь зарекомендовали себя как значительная фигура, влиятельная в социальных сетях, и заслужили мировое признание.

Кто в порядке? Встречайте победителя первого сезона The Influencer от Netflix

Просмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация, опубликованная Oking (@ окинг1025)

В финале шоу социального выживания Netflix The Influencer в последнем раунде четыре финалиста соревновались в миссии всплывающей сцены. В четверку выживших влиятельных лиц вошли Пани Бутл, RISABAE, Чан Джи-Соу и OKING. Однако OKING был объявлен победителем первого сезона шоу и получил главный приз в размере 300 миллионов вон (более 2 18 729 долларов США).

Пён Мин О, также известный как OKING, — южнокорейский стример и ютубер, который случайно превратил свою карьеру на радиовещании в историю успеха еще в 2015 году. В возрасте 30 лет он собрал значительное количество поклонников благодаря своему увлекательному контенту, посвященному онлайн-играм, приключениям на свежем воздухе и видео мукбанга. Его восхождение к славе можно объяснить его исключительными коммуникативными навыками, которые быстро привлекли положительное внимание зрителей.

Два года спустя он запустил собственную вещательную платформу, посвящая около восьми часов в день потоковой передаче различных видеоигр. Помимо участия в сериале The Influencer от Netflix, OKING украсил множество других программ, таких как «Представители», «After Wave», «Smiling Executive» и других.

В настоящее время этим влиятельным лицом управляет компания цифровых развлечений Sandbox Network. В настоящее время он может похвастаться впечатляющей аудиторией в 221 тысячу подписчиков в Instagram и 2 миллионами подписчиков на YouTube. Однако стоит отметить, что недавно он оказался втянутым в скандал, связанный с мошенничеством с криптовалютой, как сообщает деловая газета Maeil.

Зрители могут посмотреть все серии первого сезона The Influencer на Netflix.

Смотрите также

2024-08-21 11:40