«Мы ведем бизнес»: Фил Спенсер откровенно объясняет причину неожиданного выпуска PS5 для Индианы Джонса

«Мы ведем бизнес»: Фил Спенсер откровенно объясняет причину неожиданного выпуска PS5 для Индианы Джонса

Как давний энтузиаст Xbox, ставший свидетелем многочисленных сдвигов и трансформаций в игровой индустрии, я нахожу недавние заявления Фила Спенсера интригующими. Решение сделать «Индиану Джонс и Большой круг» временным эксклюзивом вместо полноценного может показаться нетрадиционным, но ясно, что Microsoft думает наперед и экспериментирует с новыми стратегиями.


💥 Хватит сидеть на земле, пока другие взлетают! Присоединяйся к CryptoMoon и узнай, как сделать свою крипту космической. Новости, аналитика, прогнозы — все для твоего финансового орбитального прыжка! 🌕 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Генеральный директор Microsoft Gaming Фил Спенсер открыто признал, что выпуск «Индианы Джонса и Большого круга» впереди таких конкурентов, как PlayStation, был в первую очередь стратегическим бизнес-ходом.

«Мы ведем бизнес»: Фил Спенсер откровенно объясняет причину неожиданного выпуска PS5 для Индианы Джонса

Игра «Индиана Джонс и Большой круг» входит в число самых значительных запусков Xbox в этом году, однако решение выпустить ее как ограниченный по времени эксклюзив вместо полноценного эксклюзива для платформы определенно вызвало некоторое любопытство.

На первой из трех презентаций, проведенных Xbox 21 августа во время Gamescom, Спенсер откровенно объяснил процесс принятия решений, заявив: «Мы ведем бизнес», конечная цель которого — предоставить игру более широкой аудитории для опытных игроков. опыт.

Весной 2024 года Xbox впервые применила новую стратегию, запустив Hi Fi Rush и Sea of ​​Thieves на PlayStation. Это был ценный обучающий опыт для компании, и, судя по всему, он оказался успешным, проложив путь другим играм, таким как «Индиана Джонс», которые последовали этому примеру.

Спенсер считает, что это не ослабляет мощь Xbox. Вместо этого он заявил, что «франшизы Xbox продолжают расти», а количество игроков на консоли в 2024 году будет «таким же значительным, как и когда-либо».

Несмотря на то, что подход Xbox с внешней точки зрения кажется необычным, Спенсер, похоже, в равной степени уверен, что это один из значительных стратегических сдвигов, которые геймеры будут наблюдать в ближайшие годы, поскольку индустрия претерпевает трансформацию.

Спенсер предвидит значительный сдвиг в методологии и каналах распространения обычных видеоигр, изменение, которое найдет отклик во всем секторе. Тем не менее, по сути, основной задачей Xbox остается предоставление игрокам исключительных игровых возможностей.

Комментарии Спенсера подразумевают чувство оптимизма по поводу того, что стратегия Xbox может быть повторена Nintendo и PlayStation в какой-то момент, но на данный момент это кажется отдаленной возможностью.

Смотрите также

2024-08-21 17:23