Разработчик Concord назвал ненавистников «бездарными уродами» после неудачного запуска

Разработчик Concord назвал ненавистников «бездарными уродами» после неудачного запуска

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я не могу не почувствовать укол сочувствия к Ксандеру Фарреллу и его команде из Firewalk Studios. Побывав там и сделав это, я знаю, какую страсть и преданность делу требуется, чтобы воплотить в жизнь игру, особенно такую ​​амбициозную, как Concord.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Запуск Concord 23 августа не вызвал глобального скандала, как могут сказать некоторые. Такое тусклое начало неизбежно вызвало критику, но одного разработчика, связанного с игрой, похоже, все это не смущает, и он называет критиков «бездарными людьми».

23 августа Ксандер Фаррелл, бывший аниматор геймплея проекта «Конкорд», поздравил команду Firewalk в Твиттере с релизом. Его первый твит был трогательным и демонстрировал гордость разработчиков за достижения своих коллег. Фаррелл назвал «Concord» исключительным произведением любви и признал, что много играл в нее на этапе раннего доступа.

Поначалу позитивная атмосфера испортилась из-за маркировки. В ответ на (искренне обнадеживающее) замечание под первым постом бывший аниматор «Конкорда» явно проигнорировал скептиков по поводу игры, задав вопрос: «Почему я должен беспокоиться о группе бездарных чудаков, критикующих ее?»

Разработчик Concord назвал ненавистников «бездарными уродами» после неудачного запуска

Не идеально принижать свою аудиторию, пытаясь улучшить свой продукт, но помимо этого, для Фаррелла кажется необычным отрицательно реагировать именно в этот конкретный момент, особенно с учетом того, что он отвечал на хвалебный пост. Учитывая небольшое количество сторонников Конкорда, мы могли бы ожидать более благоприятного ответа от предыдущего члена команды.

С тех пор язвительный твит был удален, но Интернет никогда об этом не забывает.

Для Firewalk Studios очень жаль, что их бывший сотрудник оказался одним из немногих игроков, которые дожили до релиза. Количество игроков в Concord в день запуска было удручающим, что вызывает беспокойство, поскольку это многопользовательская игра, для эффективной работы которой необходимо процветающее сообщество игроков. Низкое количество игроков в игре не было неожиданным, учитывая перенасыщение шутеров с живыми сервисами и ее сходство с Overwatch. Даже поддержка Sony не смогла спасти его от этой проблемы.

Смотрите также

2024-08-26 13:53