Remedy выводит на большой экран две свои самые популярные игры

Remedy выводит на большой экран две свои самые популярные игры

Как заядлый геймер с многолетним опытом погружения в увлекательные миры, созданные Remedy Entertainment, я с трудом могу сдержать волнение по поводу их недавних анонсов! Предстоящее продолжение Control, игры, которая поразила меня своим уникальным сочетанием шутера от третьего лица и сверхъестественной интриги, уже является поводом для празднования. Но сотрудничество с Annapurna Pictures добавляет совершенно новое измерение этой захватывающей перспективе.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Как преданный фанат, я не могу не радоваться успеху, достигнутому Remedy Entertainment в прошлом году с феноменальным выпуском Alan Wake 2. Что меня еще больше волнует, так это то, что я узнаю об их инновационных планах на будущее Alan Wake 2. и одна из других их игр-блокбастеров.

В своем последнем заявлении для прессы компания объявила о партнерстве с Annapurna Pictures для совместного финансирования половины предстоящей игры под названием «Control 2». Это продолжение основано на шутере от третьего лица 2019 года, в котором главная героиня-женщина расследует работу секретного правительственного агентства, наделенного сверхъестественными способностями. Примечательно, что оригинальная игра «Control» не только положила начало успешной франшизе для Remedy Entertainment, но и переплелась с серией «Alan Wake», тем самым создав общую вселенную между две видеоигры.

Remedy выводит на большой экран две свои самые популярные игры

Роль Аннапурны в будущем серии «Контроль» выходит за рамки видеоигр. В то время как Remedy усердно работает над тем, чтобы как можно быстрее доставить продолжение игрокам, Аннапурна приобретает права на исследование как этого сериала, так и сериала «Алан Уэйк» для потенциальных кино- и телепроектов. Пока неясно, будут ли эти проекты прямой адаптацией или новыми историями, происходящими в одной и той же игровой вселенной, но обе компании воодушевлены потенциалом партнерства по расширению франшизы и созданию новых возможностей для рассказывания историй.

Несколько забавно, что они разрешают адаптировать свои игры к живому действию, учитывая, что многие из их собственных игр уже включают сцены с живыми актерами. Например, Quantum Break продемонстрировал телесериал с живыми актерами, сюжетная линия которого менялась в зависимости от решений игрока. Точно так же и в Control, и в предстоящем Alan Wake 2 в игровой процесс включено несколько сцен с живыми действиями, с кинематографическими роликами, легко интегрированными в игру, и предметами коллекционирования, которые можно обнаружить. Кажется неизбежным, что Control 2 и другие проекты Remedy также будут включать в себя ту или иную форму живого действия.

Учитывая, что Аннапурна известна созданием и распространением многочисленных сериалов, фильмов и даже игр, получивших высокую оценку критиков, игровые проекты Remedy могут значительно выиграть от этого партнерства.

Смотрите также

2024-08-29 22:23