Целью никогда не было быть «грязным»: разработчик Smite 2 защищает спорные изменения цен на сиквел

Целью никогда не было быть «грязным»: разработчик Smite 2 защищает спорные изменения цен на сиквел

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я должен признать, что структура ценообразования Smite 2 заставила меня почесать голову. Я помню старые добрые времена, когда мы могли зарабатывать внутриигровую валюту в процессе игры, а не тратя реальные деньги на дорогие пакеты.


💥 Хватит сидеть на земле, пока другие взлетают! Присоединяйся к CryptoMoon и узнай, как сделать свою крипту космической. Новости, аналитика, прогнозы — все для твоего финансового орбитального прыжка! 🌕 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


KillGoon, исполнительный продюсер Smite 2, поддержал обсуждаемую модель ценообразования игры на фоне волны критики со стороны игроков после выхода альфа-версии 24/7.

Как энтузиаст, я был очень рад приняться за дело 27 августа, когда круглосуточная закрытая альфа-версия Smite 2 вышла на всех платформах. Этот эксклюзивный доступ был предоставлен тем, кто вложил средства в одно из трех изданий Founder Edition. Одним из преимуществ этой покупки была захватывающая двойная награда в виде драгоценных камней наследия!

Целью никогда не было быть «грязным»: разработчик Smite 2 защищает спорные изменения цен на сиквел

В игре Smite 2 Legacy Gems служат эксклюзивной формой внутриигровой валюты, предоставляемой игрокам в зависимости от количества обычной валюты, которую они вложили в оригинальную Smite. Эта система вознаграждений признает и компенсирует лояльность игроков, предлагая особый метод покупок, кроме бриллиантов — премиальной валюты в Smite 2.

Как заядлый геймер, увлекающийся Smite 2, я почувствовал себя разочарованным предложениями в магазине. Похоже, что значительную часть скинов в этой игре нельзя полностью получить с помощью Legacy Gems. Вместо этого они требуют раздельного платежа — половина суммы в бриллиантах.

29 августа пользователь Reddit под ником KillGoon поделился дополнительной информацией о платежной системе в игре Smite 2, разъяснив ее механизм и роль различных валют. Он подчеркнул, что этот дизайн никогда не был задуман как эксплуататорский или жадный.

В статье разработчик отметил, что первоначальная версия Smite давала больше драгоценных камней за доллар за большие пакеты, предлагая в два раза больше драгоценных камней в пакете за 100 долларов по сравнению с пакетом за 5 долларов. Он охарактеризовал это как «более агрессивный подход», чем в других играх, и который не особенно привлекателен для игроков, которые предпочитают тратить меньшие суммы денег.

Он отметил, что предыдущие стратегии ценообразования не соответствовали Smite 2 из-за того, что новые пропуска Вознесения будут стоить 10 долларов за каждого бога, поэтому игрокам придется покупать пакет за 15 долларов, потому что пакета за 8 долларов самого по себе было бы недостаточно.

В своем последнем посте разработчик представил сравнительный анализ двух валют, продемонстрировав, что пакет Diamond стоимостью 4,99 доллара в Smite 2 соответствует примерно 120 Diamonds на каждый потраченный доллар. С другой стороны, пакет драгоценных камней по идентичной цене из оригинального Smite предлагает всего около 40 драгоценных камней за доллар.

KillGoon подчеркнул, что концепция «цены на скины», вероятно, будет развиваться в будущем, при этом цены на скины будут определяться в зависимости от их редкости. Любые традиционные скины, представленные в Smite 2, можно полностью приобрести с помощью Legacy Gems, например скин Джоки Локи и Meltdown Sol, после продолжающегося события Twitch.

В каждом предстоящем обновлении на неопределенный срок будут представлены два знаковых скина, начиная с Tokyo Knight Ares и Hot Diggity Odin. Однако конкретная дата выхода следующего обновления пока не объявлена.

Смотрите также

2024-08-30 11:52