Разработчик The First Descendant упростит подземелья и фарм Хейли после жалоб

Разработчик The First Descendant упростит подземелья и фарм Хейли после жалоб

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я могу сказать, что первый сезон The First Descendant был похож на американские горки, как и сама игра! Первоначальный ажиотаж был ощутимым, но работа над «Хейли и подземельями вторжения» оказалась более сложной, чем ожидалось.


💥 Хватит сидеть на земле, пока другие взлетают! Присоединяйся к CryptoMoon и узнай, как сделать свою крипту космической. Новости, аналитика, прогнозы — все для твоего финансового орбитального прыжка! 🌕 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Первоначально первый сезон «The First Descendant» был трудным из-за того, что многие игроки сталкивались с трудностями при игре в недавно представленные подземелья вторжения и фарме нового персонажа по имени Хейли. Однако создатели Nexon активно работают над решениями и улучшениями для решения этих проблем.

Как преданный фанат, я очень рад поделиться захватывающими новостями непосредственно от Минсок Джу, дальновидного режиссера «Первого потомка». В недавнем сообщении разработчиков от 30 августа он поблагодарил нас за ценные отзывы о контенте первого сезона и обрисовал планы по их исправлению.

Разработчик The First Descendant упростит подземелья и фарм Хейли после жалоб

«Я в восторге от обновлений, которые появятся в Invasion Dungeons в следующий четверг! Чтобы обеспечить более плавное и приятное прохождение, сложность механики головоломок будет уменьшена, а количество появляющихся монстров будет скорректировано для лучшего опыта!»

Изменения вносятся для оптимизации механики всех трех типов подземелий вторжения. Nexon вводит более простые узоры и опухоли, которые легче победить в битвах с Орденом Истины, а также уменьшает количество плиток и уничтожает бомбардировщики во время боев с Легионом Тьмы. Чтобы сделать игру более интересной для игроков с дальтонизмом, к плиткам с цветовой кодировкой будут добавлены символы.

Помимо изменений в подземельях вторжения, наша команда также вносит изменения в систему сезонного инверсного усиления. Как заявил Джу, «мы стремимся сделать так, чтобы каждый пользовался системой подкрепления инверсии, усиливая большинство ее эффектов и устраняя любые штрафы».

После последнего обновления Nexon планирует представить систему подбора игроков для Invasion Dungeons. Они также думают о проведении тестирования в фокус-группах на предмет предстоящих обновлений. Таким образом, разработчики могут принять во внимание отзывы, полученные на ранних стадиях, до полного внедрения нового контента.

Смотрите также

2024-08-30 14:22