Мне никогда не нравились MOBA или героические шутеры, но Deadlock меня зацепил

Мне никогда не нравились MOBA или героические шутеры, но Deadlock меня зацепил

Как закаленный в боях геймер, повидавший немало закатов в мире шутеров и стратегов, я никогда не думал, что найду утешение или удовлетворение в такой игре, как Deadlock. С моими амбициозными руками и героически несклонным отношением мне суждено было стать изгоем среди бабушек и деревянных фигурок, которые, казалось, всегда меня переигрывали.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Теперь, когда было раскрыто новейшее изобретение Valve, я рад сообщить, что я присоединился к рядам энтузиастов Deadlock, как и я, будучи подростком, снова проводя чрезмерно долгое время на серверах.

Но почему? На первый взгляд, эта игра действительно не должна меня так привлекать.

Аимботически брошенный вызов, героически не склонный

Мне никогда не нравились MOBA или героические шутеры, но Deadlock меня зацепил

Примерно за четверть века я так и не улучшил свою меткость настолько, чтобы попасть в небоскреб, даже если бы это было необходимо для выживания, и я все равно проиграю старушкам и неодушевленным предметам в любом соревновании на быструю реакцию. Поэтому мое удовольствие от шутеров связано не с победой за счет навыков, а с поиском возможностей использовать стратегию вместо физической силы. По сути, я тот игрок, для которого был создан «Шпион» в Team Fortress 2, и я один из тех настойчивых фланкеров в Counter-Strike, которые имеют тенденцию раздражать других, особенно когда мы в одной команде. .

Для меня и героические шутеры, и MOBA представляют собой слишком много бессмысленных вещей. Первое заставляет меня чувствовать, что я владею искусственно суженным набором инструментов и борюсь с непристойными скачками мощности, стремясь к более равным игровым полям. Последнее пугает меня горой теории, которую сносят и перестраивают с каждым новым патчем. Если у меня есть желание погрузиться в стратегии, достойные энциклопедий, я предпочитаю шахматы. По крайней мере, мне не придется беспокоиться о критических обновлениях игры каждые несколько недель.

Я пытаюсь сказать, что мне действительно не должен нравиться Deadlock — и тем не менее он мне нравится! И в этот блаженный период ограниченного доступа и игр с низкими ставками у меня это даже не так уж плохо получается.

В тупике: отличная формула

Оглядываясь назад, я понимаю, что, возможно, это была случайность, что я играл в непиковые часы, когда подбор игроков был недоступен, поскольку это вынуждало меня вместо этого проводить время в обычных PvE-сражениях. Это позволило мне не спеша ознакомиться с игровой механикой и составом персонажей, без необходимости сражаться с суровыми противниками-людьми, которые потенциально могли меня разорвать на части. Учитывая мой прошлый опыт работы с персонажем-шпионом из TF2, меня не удивит тот факт, что я сразу же попробовал Haze. К сожалению, я не нашел в этом особого успеха или удовольствия и, честно говоря, думал, что не найду здесь ничего, что меня бы устроило.

Мне никогда не нравились MOBA или героические шутеры, но Deadlock меня зацепил

Однако позвольте мне уточнить: Макгиннис был в хорошей форме, и я наслаждался непрерывными атаками. Страж казался мне могущественным, но, несомненно, ненужным. Позже я случайно встретил Леди Гейст и обнаружил там удовлетворение и чувство принадлежности. Атака по большой площади, которая последовательно уничтожает первых миньонов, сопровождаемая очевидным маркером, говорящим: «Он попадет сюда, дурак»? Способности, подрывающие здоровье, помогут мне восстановиться после плохо организованных стычек?

Ооооооооо да.

Несмотря на мои плохие результаты с точки зрения смертей и отставание в фарм-гонке, что делает опыт Deadlock приятным для меня, так это тот факт, что я все еще могу внести положительный вклад в игру. Я с энтузиазмом занимаюсь сплит-пушем, уничтожая Уокеров и Стражей в подходящие моменты. Несмотря на то, что я могу непреднамеренно помочь своим противникам, скармливая им убийства, я компенсирую это, обеспечивая захват Урнов Духов и Храмов.

Мое внимание привлекают разнообразные и захватывающие аспекты игрового процесса MOBA, благодаря которым я понимаю, почему другие находят их привлекательными. Невероятно, но кажется, что все становится на свои места: Deadlocktracker.gg, видимо, из-за административного недосмотра, ставит меня в число 2% лучших игроков по рейтингу DLT. Однако это всего лишь вишенка на торте.

Хотя я должен отметить, что я не ожидаю, что эти разработки сохранятся, как человек, который ценит неторопливые игровые впечатления в таких играх, как шахматы, и изначально был очарован первыми днями цифровых коллекционных карточных игр (хотя и не так сильно их более поздними этапами), Я предпочитаю среду, в которой метаигры могут развиваться постепенно и быть освоенными. Это те области, где постепенное начало и осторожный подход не являются недостатком, а собранная информация остается ценной в течение длительного периода. В настоящее время скорость приобретения знаний этим сообществом не значительно увеличивается за счет внешних веб-сайтов или обширной аудитории, что делает его спокойным убежищем в высокоскоростной пустыне современных игр.

По мере приближения к версии 1.0 я не думаю, что стратегия «небрежно бросать эссенциальные бомбы в сторону врагов и стратегически пушить линии в правильное время» останется эффективной. А пока мне очень нравится играть в игру Deadlock.

Смотрите также

2024-08-31 03:25