Frostpunk 2 уже решил самую большую проблему с реиграбельностью оригинала с помощью этого набора инструментов.

Frostpunk 2 уже решил самую большую проблему с реиграбельностью оригинала с помощью этого набора инструментов.

Как заядлый поклонник градостроительных стратегических игр, я не могу не чувствовать, что Рождество наступило раньше, когда было объявлено об официальной поддержке модов в Frostpunk 2! Проведя бесчисленные часы в оригинальной игре, преодолевая моральные дилеммы и пытаясь сохранить свой город, перспектива повторного прохождения стала мечтой.


💥 Хватит сидеть на земле, пока другие взлетают! Присоединяйся к CryptoMoon и узнай, как сделать свою крипту космической. Новости, аналитика, прогнозы — все для твоего финансового орбитального прыжка! 🌕 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Первоначальная версия Frostpunk ставит вас перед многочисленными моральными трудностями, но ценность ее воспроизведения не особенно высока — если только вы не решите переиграть ее с личными ограничениями. Однако вскоре ситуация может измениться с выходом Frostpunk 2, поскольку она предлагает официальную поддержку моддинга.

В видеоролике на YouTube от 28 августа было официально объявлено, что инструмент для моддинга Frostpunk 2 будет доступен. Этот инструмент под названием Frostkit будет поставляться в комплекте с игрой после ее выпуска 20 сентября. С помощью Frostkit игроки могут создавать свои собственные карты, наполнять их собственными моделями и создавать уникальные города в различных условиях – например, в древних, космических или полностью отличающихся от оригинальной атмосферы замороженного апокалипсиса – и все это при использовании пользовательских сценариев, как утверждает Студия 11 бит в своем анонсе.

Frostpunk 2 уже решил самую большую проблему с реиграбельностью оригинала с помощью этого набора инструментов.

Как преданный поклонник Frostpunk, я с нетерпением ждал того дня, когда станет доступна поддержка модификаций, мечта, которую разделяли многие члены нашего сообщества с момента первого выпуска игры в 2018 году. К сожалению, это желание осталось нереализованным из-за технических ограничений. прежде всего потому, что игра была построена на собственном движке. Однако я очень рад сообщить, что, поскольку продолжение разрабатывается с использованием Unreal Engine, эти ограничения остались в прошлом!

Предварительная версия Frostkit, которую планируется дебютировать вместе с Frostpunk 2, пройдет этап закрытого тестирования, в ходе которого перед ее публичным запуском будут приглашены избранные члены сообщества моддеров.

Технический директор 11-bit Studios Шимон Яблонски отметил, что с помощью этого инструмента у вас будет возможность создавать или настраивать практически все в вашей игре — подумайте о разработке персонализированных карт, моделей или даже сюжетных линий. По сути, он предположил, что это дает вам возможность создавать миры, границы которых ограничены только вашим творчеством.

Популярность таких игр, как Skyrim и Minecraft, а также оригинальной Cities Skylines, была значительно повышена благодаря их мощным возможностям моддинга. Это позволило обеспечить бесконечную реиграбельность. Теперь сообщество моддеров будет с нетерпением следить за тем, сможет ли Frostpunk 2 продолжить эту тенденцию в постапокалиптической вулканической зиме.

Продолжение Frostpunk под названием Frostpunk 2 будет доступно начиная с 20 сентября, поскольку его выпуск был отложен, чтобы обеспечить выдающийся игровой процесс после его дебюта.

Смотрите также

2024-09-02 11:52