Как опытный энтузиаст игр ужасов, питающий слабость к фильмам, от которых у меня мурашки по спине, я должен сказать, что «Тихое место: Дорога вперед» безмерно пробудило мой интерес. То, как Sabre Interactive и Stormmind Games включают звуковое оформление в основную игровую механику, просто гениально.
💥 Хватит сидеть на земле, пока другие взлетают! Присоединяйся к CryptoMoon и узнай, как сделать свою крипту космической. Новости, аналитика, прогнозы — все для твоего финансового орбитального прыжка! 🌕 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Без сомнения, одним из важнейших аспектов при превращении ужасающей серии фильмов ужасов студии Paramount «Тихое место» в игру является звуковое оформление. Самые пугающие и напряженные сцены фильма во многом обусловлены умелым использованием звука, будь то наличие или отсутствие шума. Недавний видеоролик «Тихое место: Дорога вперед» демонстрирует, как Sabre Interactive и Stormmind Games стремятся превратить этот слуховой опыт в фундаментальную игровую механику.
Как звуковое оформление A Quiet Place: The Road Ahead влияет на игровой процесс?
В свежем сообщении от разработчиков мы узнаем непосредственно от звукорежиссера Stormmind Games Диего Самбатаро о решающей роли звука в формировании базовой механики игры. Игроки должны действовать осторожно и сохранять бдительность, чтобы уклоняться от смертоносных существ, скрывающихся в захватывающей среде игры.
Как геймер, погружающийся в леденящую тишину «Тихое место: Дорога вперед», я не могу не оценить, как тщательно проработан каждый аспект звукового дизайна, чтобы сформировать игровой процесс. Каждое мое движение требует предельной точности, поскольку даже малейший шум может означать гибель в этом мире, где звук означает опасность.
В разных материалах, с которыми сталкиваются игроки, будет разный уровень звука. Например, песок заглушает звук шагов, когда он разбросан перед дорожкой игрока, тогда как наступление на ржавый металл усиливает звук шагов, делая игрока более заметным для существ. Кроме того, такие элементы, как листья, вода и стекло, также влияют на то, насколько громко игроки передвигаются в игровом мире.
Эта механика также применима к дверям и ящикам, которые вы открываете и закрываете. Игрокам придется быть осторожными, поскольку скрип двери может привлечь внимание существ.
В повествовании A Quiet Place: The Road Ahead различные испытания требуют от игроков участия в опасных сценариях для продвижения. Каждое испытание тщательно продумано, чтобы создать тревожную, возможно, фатальную обстановку, заставляющую игроков концентрироваться, чтобы обеспечить свое выживание.
В «Тихом месте: Дорога вперед» есть настраиваемые настройки испытаний, которые позволяют игрокам издавать некоторый шум, не будучи немедленно обнаруженными. Тем не менее, по словам Самбатаро, эти монстры обладают парочкой хитрых приемов, игнорирующих установленные правила.
A Quiet Place: The Road Ahead выйдет 17 октября 2024 года для PS5, Xbox Series X|S и ПК.
Смотрите также
- Как пройти «Джинкс исправляет все, акт 2» в League of Legends
- Как найти артефакт в аномальном поле в СТАЛКЕР 2
- Все места с ящиками на свалке в Once Human
- Значения цветов карты Project Zomboid: полный ключ карты
- Как получить магазин для легкой винтовки в Once Human
- Стоит ли отдавать иконку Помору или Митяю в СТАЛКЕР 2?
- В чем разница между серверами Cookie Run Kingdom? – Руководство по серверу CRK
- Прохождение СТАЛКЕР 2 Найди иголку в стоге сена: Стоит ли помогать Сквинту?
- Лучшее руководство по сборке начинки для печенья Dark Cacao в Cookie Run Kingdom
- «Гладиатор 2»: Марк Акациус Педро Паскаля основан на реальном человеке?
2024-09-04 20:54