Примечания к патчу First Descendant Hotfix 1.1.1

Примечания к патчу First Descendant Hotfix 1.1.1

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я должен сказать, что недавнее исправление 1.1.1 для The First Descendant стало глотком свежего воздуха, особенно для тех из нас, кто сталкивался с подземельями Invasion. Разработчики очень внимательно отнеслись к нашим отзывам и внесли некоторые столь необходимые изменения.


💥 Хватит сидеть на земле, пока другие взлетают! Присоединяйся к CryptoMoon и узнай, как сделать свою крипту космической. Новости, аналитика, прогнозы — все для твоего финансового орбитального прыжка! 🌕 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Игроки «Первого потомка» могут наблюдать изменения, отправляясь в подземелья вторжения после обновления 1.1.1. В каждом из подземелий была улучшена механика, а также изменен дизайн и внесены небольшие изменения для более плавного прохождения.

Основные изменения в исправлении The First Descendant 1.1.1 (5 сентября)

Примечания к патчу First Descendant Hotfix 1.1.1

В исправлении The First Descendant 1.1.1 основное внимание уделялось подземельям Вторжения: Ордену Истины, Легиону Бессмертия и Легиону Тьмы. Разработчики учли отзывы о The Invasion головоломки и внесли несколько изменений, таких как увеличение количества ежедневных исследовательских материалов при прохождении подземелий Invasion в зависимости от заработанного трофея.

В этом обсуждении мы сосредоточимся на ключевых моментах исправления. Для более детального ознакомления со всеми изменениями и исправлениями ошибок, включая общие модификации, вы можете обратиться к полным примечаниям к патчу, доступным на официальном сайте The First Descendent.

Подземелье Ордена Истины

Арочные столбы в Часовне претерпели изменения в дизайне и игровом процессе. Теперь они будут расположены лицом к внутренней части поля боя. Ранее необозначенные столбы были ликвидированы, конструкции были упрощены, а количество столбов уменьшено с шести до четырех.

Если вы устранили опухоли до обновления, они в конечном итоге вырастут заново, но теперь они не появятся снова, и их можно эффективно уничтожить всего тремя ударами вместо пяти. Кроме того, была исправлена ​​проблема, из-за которой навыки не могли нацеливаться на опухоли разрушенных Столбов Арки.

Что касается сражений, ожидайте появления наплыва существ ближнего боя, и после решения головоломки дальность действия и скорость стрельбы вашего Инверсионного излучателя энергии увеличатся.

Подземелье Легиона Бессмертия

В «Забытой части» разработчики модифицировали процесс ввода искусственного мозга для вычислительного блока. Они устранили ограничение по времени после доставки первой партии и увеличили необходимое количество искусственных мозгов с 15 до 20. Это означает, что вам нужно будет доставить искусственные мозги только два раза, так как теперь вы можете носить с собой 10 вместо 15 за раз

Подземелье Легиона Тьмы

Изменения, внесенные в последнее обновление подземелья Легиона Тьмы, должны упростить его завоевание. Эти изменения включают изменение положения плиток Arche для облегчения идентификации, сокращение времени использования этих плиток всего до трех секунд и увеличение количества символов с шести до четырех.

Бой также станет проще, так как больше не будет террористов-смертников, уничтожающих плитки Арки, скорость появления рейдеров была снижена, а разработчики добавили больше центральных блоков управления, чтобы облегчить идентификацию плиток Арки.

Смотрите также

2024-09-06 01:59