Архетипы драфта и пререлиза MTG Duskmourn объяснены с помощью карточек-указателей

Архетипы драфта и пререлиза MTG Duskmourn объяснены с помощью карточек-указателей

Как опытный игрок в Magic: The Gathering, имеющий за плечами более двадцати лет игрового опыта, я должен сказать, что последний выпуск, Duskmourn, обещает предоставить несколько интригующих и сложных архетипов драфта.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Приготовьтесь к захватывающему ограниченному проекту Magic: The Gathering, посвященному Дому ужасов Сумеречной Скорби, который включает в себя десять различных двухцветных колод, каждая из которых представляет новые темы и тактики.

Как заядлый фанат, я очень рад видеть, что Wizards of the Coast привносит новый поворот в формат Magic: The Gathering Limited с набором Duskmourn House of Horror. На предрелизных мероприятиях мы, фанаты, столкнемся с полностью измененной мета по сравнению с Bloomburrow, где будут представлены инновационные механики и стратегии, подходящие для разных стилей игры, что сделает каждую игру уникальной и захватывающей!

В настоящее время, пока я пишу это, все еще появляются спойлеры к выпуску «Сумеречная скорбь». Однако большинство карточек с указаниями уже были показаны, и Wizards of the Coast (WotC) раскрыла официальные темы драфта и дополнительные синергии для этих наборов. Все оставшиеся карточки с показаниями будут добавлены в течение 24 часов после их официального раскрытия.

Как геймер, вот что я обнаружил, участвуя в пререлизных мероприятиях MTG Duskmourn, а также в мероприятиях Draft и Sealed, в которые можно играть в цифровом формате через MTG Arena или физически на столе:

Объяснены все механики Дома ужасов Duskmorn

Архетипы драфта и пререлиза MTG Duskmourn объяснены с помощью карточек-указателей

Множество новых механик для Magic: The Gathering дебютировали в пакете расширения Duskmourn. Примечательно, что Жуткий является основной механикой из-за обширной поддержки чар в наборе. Кроме того, важными функциями являются «Комнаты» и «Манифест ужаса», а другими примечательными ключевыми способностями являются «Выживший» и «Надвигающийся».

Вот вся механика Duskmourn согласно WotC.

  • Жуткое: Жуткая способность связана с чарами. Срабатывающие способности активируются, когда Чары выходят на поле битвы или разблокируется Комната Чаров.
  • Выживший: способность X, которая срабатывает в начале вашей второй основной фазы, с текстом «если существо с этой способностью повернуто». Если существо с Выжившим может быть повернуто по любой причине, а не только при атаке. Но это должно быть до начала второй основной фазы.
  • Надвигающийся: способность с ключевым словом, которая обманывает перманент за альтернативную цену с уменьшенными жетонами силы и времени на нем. Счетчик времени удаляется в начале вашего конечного шага. Затем включите полную мощность, когда не останется счетчиков времени.
  • Делириум: Карты повышают ценность, если на вашем кладбище есть четыре или более типов. Примеры типов: Чары, Земля, Колдовство, Мгновенное действие, Planeswalker и Существо. Сочетается с Manifest Dread.
  • Манифест ужаса: вариант Манифеста. Вы смотрите две верхние карты вашей библиотеки: одна уходит на кладбище, а другая — лицом вниз как существо 2/2. Перевернутую карту можно перевернуть лицом вверх в любой момент при условии оплаты мана-стоимости. Согласно WotC, закрытая карта 2/2 — это «бесцветное существо 2/2 без имени, типа существа, способностей и мана-стоимости».
  • Комнаты: новый тип чар с двумя сторонами. Каждый из них имеет свою собственную стоимость применения, и любой из них может быть использован. Заплатите мана-стоимость на другой стороне, чтобы «разблокировать комнату» и активировать эту половину Чара в дополнение к той половине, которую вы разыграли. WotC называет их «разделенными постоянными картами». При входе без применения заклинания обе двери комнаты будут заперты, поскольку мана-стоимость не была оплачена. Каждая комната имеет свое название.

Объяснение всех архетипов проекта Duskmorn House of Horror и карточек-указателей.

Как геймер, я глубоко погрузился в мир архетипов Duskmourn Draft, которые представляют собой интригующие двухцветные комбинации, перекликающиеся с жуткой атмосферой набора «Дом ужасов». В отличие от четко определенных двухцветных архетипов Bloomburrow, Duskmourn предлагают немного больше гибкости при разработке моей колоды, позволяя мне экспериментировать и адаптироваться к игре.

Архетип Eerie Tempo DSK White/Blue Draft

Архетипы драфта и пререлиза MTG Duskmourn объяснены с помощью карточек-указателей

Нетрадиционный черновой шаблон «DSK» отличается от стандартной цветовой схемы Азориуса, делая упор на Чармы (Чары). Ключевой картой-путеводителем для изучения этого архетипа проекта WU (Бело-Синий) является Пытливый Мерцание, поскольку оно не только снижает стоимость применения Чаров, но и открывает место для дополнительных Чаров.

Архетип Eerie Control DSK Blue/Black Draft

Архетипы драфта и пререлиза MTG Duskmourn объяснены с помощью карточек-указателей

Я был очень рад видеть, как Wizards of the Coast исследуют новый архетип Контроля для драфта Димира (Синий и Черный), что является освежающим изменением спустя некоторое время. Краеугольным камнем этой стратегии, по-видимому, является Skullsnap Nuisance, двойная способность, которая может похвастаться значительным телом с Полетом и умело сочетается как с Аурами, так и с Чары. Как необычный вариант в драфте, это надежный выбор. Однако успех этого архетипа еще предстоит увидеть, поскольку его истинный потенциал заключается в силе самой стратегии.

Жертва DSK Черный/Красный архетип Драфт

Архетипы драфта и пререлиза MTG Duskmourn объяснены с помощью карточек-указателей

Шаблон проекта BR Duskmourn остался последовательным, сосредоточив внимание на таких темах, как жертвоприношение и создание чувства страха. Тревожное веселье служит ключевым индикатором для этого архетипа, позволяя вам вытягивать больше карт, чтобы предотвратить исчерпание ресурсов. Эта необычная карта также дополняет стратегии, связанные с явным страхом.

Delirium Stompy DSK Архетип Зеленого и Красного Черновика

Архетипы драфта и пререлиза MTG Duskmourn объяснены с помощью карточек-указателей

В этой стратегии Magic: The Gathering, называемой архетипом GR Duskmourn Draft, мы используем кладбища для призыва могущественных существ. Одним из примечательных ориентиров на пути является Wildfire Wickerfolk, выдающаяся красно-зеленая карта-путеводитель из последних выпусков. Этот предмет с двумя дропами обладает Ускорением и надежными характеристиками, что позволяет ему либо атаковать раньше, либо защищаться, пока вы создаете Делириум и более крупных существ для последующего применения.

Архетип Survival DSK Green and White Draft

Архетипы драфта и пререлиза MTG Duskmourn объяснены с помощью карточек-указателей

Вместо того, чтобы придерживаться обычного стиля игры, шаблон «Зелено-белого проекта» отклоняется, чтобы поддержать механику выживания в Сумеречной скорби. Нам интересно наблюдать, как этот архетип проявляет себя на пререлизах и в обычных драфтах. Индикатором служит Проницательный Рассказчик, карта из трех предметов со статами 3/3 и механикой Выживания. Хотя он и не поддерживает напрямую архетип, он кажется ценным дополнением к колоде, ориентированной на существ.

Реаниматор ДСК Бело-Черный Черновой архетип

В черно-красных (BR) цветах мы находим архетип, известный как «Тема реаниматора и жертвоприношения», который основан на идее возвращения существ с кладбища. На данный момент не было показано ни одной карточки-ключа, указывающей на эту тему.

Комнаты DSK Blue и Red Черновой архетип

Архетипы драфта и пререлиза MTG Duskmourn объяснены с помощью карточек-указателей

Как геймер, я чувствую, что архетип Blue и Red Draft во многом вращается вокруг комнат. У меня есть подозрение, что этот архетип превратится в вспомогательную стратегию для трехцветных колод, максимально используя механику комнаты. Маяком в данном случае является RU Чары под названием Smoky Lounge//Misty Salon. Smoky Lounge служит трапом для разыгрывания и открытия комнат, а Misty Salon, выпадающий за четыре маны, порождает жетон полета, характеристики которого определяются количеством открытых дверей в комнатах, которые я контролирую.

Архетип Delirium Grind DSK Black and Green Draft

Архетипы драфта и пререлиза MTG Duskmourn объяснены с помощью карточек-указателей

Стратегия «Сумеречная скорбь» во многом опирается на механику «Делириум». Подобно архетипу GW, ключевая карта «Перетаскивание к корням» служит скорее наградой, чем вспомогательным заклинанием. Однако, когда Делириум активен, это мощная карта. Всего за две маны он может уничтожить любой перманент, не являющийся землей, что делает его ценным выбором. За этой стратегией стоит следить по мере приближения пререлизных мероприятий «Сумеречная скорбь».

Архетип Aggro DSK Red and White Draft

Шаблонный персонаж «Красно-белый» создан для агрессивного стиля игры, известного как «Агро». На данный момент никаких руководящих указаний по этому поводу не представлено.

Архетип Manifest Dread DSK Green и Blue Draft

Архетипы драфта и пререлиза MTG Duskmourn объяснены с помощью карточек-указателей

Как мой коллега-энтузиаст, я в восторге от потенциала архетипа «Сумеречная скорбь», включающего в себя механику «Явный страх»! Карта-новатор здесь — Забывчивый книжный червь. У этого Волшебника с двумя дропами характеристики соответствуют ожиданиям, но его способности действительно блестят в поддержке механики Манифестного Ужаса. С «Забывчивым книжным червем» в игре я смогу воспользоваться преимуществами дополнительных карт и даже накопить запасы на кладбище для синергии с эффектами Делириума. Не могу дождаться возможности поэкспериментировать с этой колодой!

Смотрите также

2024-09-07 22:23