Riot лишают предметы LoL силы, чтобы «вернуть акцент на чемпионах»

Riot лишают предметы LoL силы, чтобы «вернуть акцент на чемпионах»

Как ветеран League of Legends с более чем десятилетним стажем за плечами я не могу не испытывать смесь волнения и ностальгии, когда Riot Games представляет обновление «Champion Emphasis». Это, несомненно, одно из самых значительных изменений, которые мы видели за последние годы, и это глоток свежего воздуха, который давно назрел.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Одно из наиболее значительных преобразований, которые League of Legends претерпела за последнее десятилетие, связано с тем, что Riot Games корректирует силу предметов, снижая уровень мощности на «пять-пятнадцать процентов» по ​​всем направлениям в рамках крупного предсезонного обновления. Это изменение направлено на то, чтобы снова сделать выбор чемпионов более эффективным.

Обновление «Акцент чемпиона», также известное как значительная модернизация, по прогнозам, повлияет на 119 предметов Легендарной лиги и внесет изменения в каждый класс в игре, включая застрельщиков, танков, AD-керри и убийц. Цель, как изложила команда по балансу Riot Games в своем сентябрьском блоге, состоит в том, чтобы переориентировать внимание на чемпионов после серии изменений с целью еще раз улучшить использование чемпионов после того, как некоторые изменения непреднамеренно сместили акцент с навыков игроков.

Riot лишают предметы LoL силы, чтобы «вернуть акцент на чемпионах»

Как преданный фанат, я могу поделиться тем, что разработчики Riot рассказали о своем процессе принятия решений. По сути, они заявили, что игроки выстраиваются в очередь на раунд League of Legends прежде всего потому, что хотят сыграть со своими любимыми чемпионами. Дело не в самом предмете Infinity Edge, который они с удовольствием используют; вместо этого все дело в том, чтобы прыгнуть на арену в роли Джинкса или Ясуо.

Увеличение запасов золота и превосходное управление целями значительно ускорили темп игры, сделав ее более похожей на соревнование по максимально быстрому получению мощных улучшений предметов.

Хотя это и не совсем негативно, этот аспект имеет тенденцию затмевать некоторые элементы, которые отличают League от других игр: разнообразные персонажи. Значительное количество из почти 170 чемпионов были ограничены в своих сборках, что привело к тому, что в конечном игровом процессе многие из них кажутся удивительно похожими. Riot Games все чаще наблюдает, как в результате чемпионы теряют свою индивидуальность.

Разработчики Лиги предпочитают сосредоточиться «больше на том, чтобы позволить игрокам полностью ощутить игровой процесс своего чемпиона и выделить чемпионов, а не предметы», вместо этого уменьшая чрезмерную мощность доступных предметов.

Как преданный фанат, я могу поделиться некоторыми мыслями о планах Riot относительно классов чемпионов в League of Legends. Их цель — убрать скорость способностей у взрывных магов, повысить выживаемость танков за счет увеличения сопротивления и перенастроить чародеев обратно на их вспомогательные роли вместо магических электростанций. Бойцы и джаггернауты могут обнаружить, что их сила уменьшилась, что вынуждает их больше полагаться на стратегическое использование заклинаний и определение оптимальной цели. Между тем, стрелки (AD-керри) не претерпят существенных изменений, поскольку их внимание по-прежнему сосредоточено на нанесении урона, который по-прежнему является краеугольным камнем базовой сборки любого ADC.

Как разработчик, я здесь, чтобы поделиться некоторыми новостями о нашей игре. Мы стремимся замедлить скорость передвижения персонажа и время восстановления способностей, сбалансировать взрывные способности для невзрывных классов, уменьшить общий наносимый урон и повысить эффективность предметов долговечности по сравнению с их другими характеристиками. Проще говоря, мы усложняем вам передвигаться по карте, быстро использовать навыки, наносить урон и дольше выживать со своим снаряжением. Наслаждайтесь вызовом!

Если обновление Champion Emphasis будет работать так, как запланировано, ожидается, что в League of Legends будет уменьшен эффект снежного кома и появятся расширенные командные бои, напоминающие игровую динамику примерно середины 2010-х годов.

Ожидайте, что все эти изменения появятся на основных серверах Лиги в среду, 25 сентября.

Смотрите также

2024-09-12 09:54