Как опытный ветеран Magic: The Gathering, выдержавший бесчисленное количество самолетов и сражавшийся в бесконечных турнирах, я могу с уверенностью сказать, что набор Duskmourn: House of Horrors не для слабонервных. Но для тех, кто достаточно смел, чтобы отправиться в его залы с привидениями, есть сокровищница боевых приемов, которые могут дать вам преимущество в пререлизных соревнованиях.
💥 Хватит сидеть на земле, пока другие взлетают! Присоединяйся к CryptoMoon и узнай, как сделать свою крипту космической. Новости, аналитика, прогнозы — все для твоего финансового орбитального прыжка! 🌕 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
На пререлизных мероприятиях Duskmourn: House of Horror вы сможете получить преимущество над противниками, используя умные боевые стратегии Magic: The Gathering, также известные как боевые приемы. В мире MTG боевые приемы — это мгновенные заклинания, которые можно применять во время боя. Они могут манипулировать игрой, либо увеличивая силу или выносливость существа, либо быстро вызывая существо в игру с помощью способности Flash.
Разработчики Wizards of the Coast продолжили обогащать классические заклинания в игре Duskmourn: House of Horrors, добавляя возможности, повышающие эффективность боевых стратегий. Вот некоторые лучшие боевые тактики для драфта и запечатанной игры с использованием Сумеречная скорбь.
Лучшие боевые приемы для драфта и пререлиза Duskmourn MTG
Утопленник из поймы
Я предпочитаю называть Floodpits Drowner тактическим боевым маневром в бою. Этот персонаж-мерфолк может присоединиться к битве до боя, заставляя существо противника терять свою боевую силу, постукивая по нему, или во время боя, выступая в роли жертвенного блокатора. Его активируемая способность особенно полезна для сохранения контроля над темпом боя.
Растущий страх
Подобно «Утопленнику из Floodpits Drowner», «Растущий страх» можно использовать в качестве защитной тактики в бою. Если вы выберете этот подход, он будет функционировать как таковой. Более того, если ваше призванное существо Ужаса пройдет битву, оно сохранит жетон на себе, когда его перевернут лицом вверх.
Ужасная энергия
Две маны за боевой трюк — это немного дороговато, но мне нравится то, что Horrid Vigor может предложить в зеленом цвете. Неразрушимость за две маны на мгновенной скорости — достойная ценность. Добавьте к этому «Смертельное касание», и ваш оппонент пожалеет о блокировании.
Прыжок испуг
Карта Jump Scare, обычно белое заклинание стоимостью 1 мана, увеличивает характеристики существа и дает ему способность «Полет». Однако эта мгновенная карта отличается от других тем, что вместе с другими ее типами она превращается в существо с чарами ужаса. Это особенно важно в наборе, ориентированном на зачарование, таком как Сумеречная скорбь, поскольку он может активировать жуткие эффекты и активировать дополнительные способности.
Спасение осколочного мага
Обычно я избегаю использования Enchantment Auras, особенно если они считаются одноразовыми. Тем не менее, «Спасение Шармаджа» выделяется, поскольку оно действует как защитное заклинание на этот конкретный ход, а также действует как аура. Это конкретное заклинание, скорее всего, появится в ограниченных форматах и даже может попасть в стандартную колоду.
Вывернуть наизнанку
после его гибели в этом конкретном ходу вы можете вызвать Ужас, что важно, поскольку обычная стоимость применения этой механики обычно составляет две маны.
Несвоевременная неисправность
«Неожиданный сбой» — это мгновенная карта красного цвета в вашей колоде Magic: The Gathering, которая стоит две маны. Его уникальная особенность заключается в способности «перенаправлять эффект заклинания или способности, направленного на одну цель». Эта функция встречается нечасто, и я не уверен в ее потенциальной эффективности в качестве необычной карты. Тем не менее, это интригующий элемент дизайна, который мне очень хотелось бы увидеть в игровом процессе.
Насильственное побуждение
Как игрок, я раскрываю «Побуждение к насилию» в мрачном мире Сумеречной Скорби, используя его как быстрый боевой прием в своей Красной колоде. По сути, это Мгновение увеличивает силу и дает моему существу Первый удар. Однако, когда срабатывает Делириум, мое существо становится двойной угрозой, владея Двойным ударом до конца хода.
Смотрите также
- Как пройти «Джинкс исправляет все, акт 2» в League of Legends
- Как найти артефакт в аномальном поле в СТАЛКЕР 2
- Все места с ящиками на свалке в Once Human
- Как получить магазин для легкой винтовки в Once Human
- Значения цветов карты Project Zomboid: полный ключ карты
- Стоит ли отдавать иконку Помору или Митяю в СТАЛКЕР 2?
- В чем разница между серверами Cookie Run Kingdom? – Руководство по серверу CRK
- «Гладиатор 2»: Марк Акациус Педро Паскаля основан на реальном человеке?
- Прохождение СТАЛКЕР 2 Найди иголку в стоге сена: Стоит ли помогать Сквинту?
- Лучшее руководство по сборке начинки для печенья Dark Cacao в Cookie Run Kingdom
2024-09-15 02:22