Persona 3 Reload: все локации и боссы Monad Passage

Persona 3 Reload: все локации и боссы Monad Passage

Как опытный ветеран мира игр для PSP, я могу с уверенностью сказать, что DLC Monad Chambers в Episode Aigis — это серьезное испытание, напоминающее изнурительные прохождения Monad Passages базовой игры. Благодаря моему многолетнему опыту и бесчисленным часам, проведенным в этих коварных мирах, я научился уважать неумолимую природу этих сражений и хитрые стратегии, которые они требуют.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Как преданный фанат, я считаю проходы монады в «Persona 3 Reload» интересным методом оценки способностей моей команды во время погружения в глубины Тартара. Эти встречи происходят рядом с пограничными этажами и дают заманчивые награды, которые поддерживают мой прогресс по мере того, как я углубляюсь в игру на более высоких уровнях.

Прежде чем приступать к выполнению этих задач, возможно, вам захочется рассмотреть состав вашей команды. Знание того, чего ожидать, также облегчит борьбу с любыми появляющимися боссами и подготовку вашей команды — и все это не слишком напрягая их. Вот что вам нужно знать обо всех локациях Monad Passage и боссах, с которыми вы столкнетесь в Persona 3 Reload.

Слабости и локации всех боссов Monad Passage в Persona 3 Reload

Persona 3 Reload: все локации и боссы Monad Passage

В игре «Persona 3 Reload» Проходы Монады отличаются от Дверей Монады тем, что Проходы имеют фиксированное местоположение: либо перед пограничной дверью, либо при переходе в новую область, тогда как Двери встречаются во время исследования Тартара.

В «Проходах Монады Тартара» вы увидите сражения со своими боссами, а также советы, что взять с собой для каждой стычки.

  • Яббаша, этаж 91
    • Трусливая Майя – нет слабостей
    • Буйный пыл – устойчивость ко всем физическим воздействиям
    • Кричащая тиара – слаба к ударам
    • Кричащая Тиара – слаба к ударам
    • Яббаша 91 этаж li>
    • Магический маг – устойчивость ко всей магии
  • Яббаша, этаж 117
    • Бронзовые игральные кости – уязвимы к электричеству
    • Бормочащая тиара – уязвимы к ветру
    • Железные игральные кости – уязвимы к льду
    • Железные игральные кости – уязвимы к льду
    • Бормочущие тиары – уязвимы к ветру
    • Железные игральные кости – уязвимы к льду
    • Бормочащая тиара – уязвимы к ветру
    • li>
    • Безмолвная книга – уязвима к ветру
    • Платиновые кости – невосприимчива к рубящим ударам, электричеству, свету и тьме
    • Безмолвная книга – уязвима к ветру
    • Бормочущая тиара – слабая к темноте
  • Этаж Циа 143
    • Догматическая башня – уязвима к электричеству
    • Аморальная змея – уязвима ко льду
    • Природная танцовщица – невосприимчива к ветру и устойчива к огню и электричеству.
    • Яростный идол – невосприимчив к тьме и льду.
  • Этаж Циа 171
    • Минотавр II – отражает режущий, ударный и колющий урон
    • Замок с привидениями – невосприимчив к тьме, устойчив к режущему, ударному, огню и Ветер, но слабый к Свету.
    • Духовный Замок – невосприимчив к Свету, устойчив к рубящему, ударному, ледяному и электрическому ударам, но слабый к Тьме.
    • Бесстрашный рыцарь – невосприимчивый к Ветру и Свету. и Тьма.
    • Изменить реликвию – невосприимчивость к Свету и Тьме
  • Этаж Хараба 197
    • Влюбленная змея – отражает свет, лечит огнем и уязвима к льду
    • Коварная майя – сопротивляется всем атакам
    • Баланс света – отражает тьму и свет.
    • Баланс тепла – отражает лед и огонь, слабый к электричеству и ветру.
    • Баланс неба – отражает электрический ток и ветер, слабый к огню и льду.
    • Баланс неба – отражает электричество и ветер, слабый к огню и льду
    • Баланс неба – отражает электричество и ветер, слабый к огню и льду
    • Баланс неба – отражает электричество и ветер li>
    • Всемогущий баланс – иммунитет к огню, льду, электричеству и ветру
  • Этаж Хараба 225
    • Жуткая книга – отражает свет
    • Фантомный мастер – невосприимчив к рубящему удару и тьме, устойчив к электричеству, лечит от льда и слаб к колющим ударам
    • Черная рука – лечит огонь, лед, электричество и тьму, но уязвима к ветру.
    • Золотая рука – невосприимчива к свету и тьме, отражает режущий и ударный урон.
    • Белая рука – устойчива к рубящим ударам, лечит от льда, электричества и ветра, но слаба к огню.
    • Розовая рука – лечит от огня, электричества и ветра, но слаба к льду.
    • >

    • Серебряная рука – невосприимчива к ударам, лечит от огня, льда, ветра и света, но слаба к электричеству.
  • Адама, этаж 255
    • Освященная турель – невосприимчива к рубящим ударам и устойчива к огню и льду
    • Кайден Муша – отражает рубящие удары и огонь, но слаба к льду
    • Хакуро Муша – отражает рубящие и электрические удары, но слаб к ветру.
    • Тэндзин Муша – отражает рубящие и ударные удары, лечит от света и устойчив к колющим ударам.
    • Оннен Муша – Отражает Режущую силу и Тьму, лечит от Льда и Ветра.
    • Тень Пустоты – нет преимуществ или слабостей
  • Объяснение проходов монады Persona 3 Reload

    В игре «Перезагрузка Персоны 3» вам больше не нужно побеждать Жнеца, чтобы получить доступ к Глубинам Монады. Вместо этого вы можете получить доступ довольно рано, после июльского события Полнолуния. После успешного прохождения Дверей Монады в Тартаре вы окажетесь в Проходе Монады. Эти проходы сохраняют постоянное местоположение и всегда содержат одну и ту же группу врагов.

    В проходах Монады в «Persona 3 Reload» вы столкнетесь с грозными тенями, которые потребуют от вас настойчивости. Однако, если вам удастся справиться с этими испытаниями, вы будете вознаграждены картами Старших Арканов — призы, которые обычно вручаются только боссам Полнолуния. Более того, победа над этими могущественными противниками может дать вам уникальное оружие, аксессуары и даже косметические предметы. Если вы готовы к выполнению задачи, предлагаем углубиться в них!

    Persona 3 Reload: Боссы Monad Chambers в Episode Aigis

    Persona 3 Reload: все локации и боссы Monad Passage

    Как геймер, я обнаружил, что Episode Aigis имеет знакомую концепцию. В то время как в основной игре присутствуют боссы Monad Door, DLC представляет скрытый регион после кампании под названием Monad Chambers. Эта область напоминает миниатюрную версию Прохода Монады из основной игры, предлагая серию напряженных сражений с наградами в конце каждого уровня. Что замечательно, так это то, что вы можете вернуться в эту зону, когда захотите, так же, как и в обычном проходе Монады.

    Главный враг появляется на пятом этаже Monad Chambers, поэтому обязательно сохранитесь или выйдите из игры, прежде чем добраться до этой области. В этой битве есть ряд условий мгновенного уничтожения, как и в битве с Элизабет в основной игре, поэтому не вступайте в бой, пока вы не будете абсолютно готовы. Смерть от него приведет к тому, что вы возобновите бой и попадете в еще одну сизифову петлю времени или, что еще хуже, вернетесь из последнего сохранения, что в нашем случае Это было до того, как мы вошли в Монаду Чемберс.

    • Монада Палаты 1 эт.
      • Бессмертный Гигас: Отражает физические атаки, сопротивляется Ветру, сводит на нет Свет.
      • Висцеральная Майя: Слаб к огню, сопротивляется льду и ветру, сводит на нет тьму и поглощает электричество.
        • Стратегия: Visceral Maya может быть опасна из-за своих положительных эффектов на Бессмертном Гигасе, поэтому воспользуйтесь ее слабостью и убедитесь, что у вас есть доступ к Декунде.

    • Монадные палаты, 2 эт.
      • Примитивный идол: Сопротивление огню, льду, ветру, электричеству. Сводит на нет Свет и Тьму.
      • Баланс неба: Слабость к огню и льду, отталкивает ветер и электричество.
      • Тепловой баланс: Слабая. к Ветру и Элеку, отталкивает Огонь и Лёд.
        • Стратегия: Примитивный идол является приоритетной целью, поскольку он может использовать Медиарахан для полного восстановления здоровья всех врагов. Он также использует навыки Break в вашей группе, поэтому его приспешники могут атаковать без сопротивления.
    • Монада Палаты 3 эт.
      • Зверь Эльдорадо: Сопротивляется всему
      • Влюбленная змея: Слаба к ветру, Поглощает огонь, сводит на нет свет.
        • Стратегия: Эта битва аналогична битве Влюбленной Змеи в Проходе Монады Хараба, но раннее убийство змеи еще более опасно. Его атаки «Похищение жизни» забирают 2000 HP у всеустойчивого Зверя Эльдорадо, что является самым простым способом лишить его здоровья.
        • Если Влюбчивая Змея мертва, используйте способности «Разрыв», чтобы лишить льва кусков здоровья. сопротивления стихиям и устанавливайте большие окна урона с помощью «Рывок/Концентрации» и «Теургии».
    • Монада Палаты 4 эт.
      • Блестящий Циклоп: сопротивляется ударам и колющим ударам, поглощает лед, электричество и ветер.
      • Изменить реликвию: Слабость к электричеству, сопротивляется огню и льду, сводит на нет Свет и Тьму.
        • Стратегия: Используйте слабость Relic Change к Electric, чтобы получить больше последующих атак. Дилеры, наносящие физический урон, должны использовать способности Slash, направленные на несколько целей. Наносящие магический урон могут использовать навыки Break или использовать Theurgies с Concentrate.

    Смотрите также

    2024-09-17 18:23