Как опытный геймер и градостроитель, я имел немало цифровых мегаполисов, которые мог назвать своими. Но ни одна из них не захватила мое воображение так, как Frostpunk 2. Эта игра — не просто продолжение; это свидетельство жанра стратегий выживания, маяк, освещающий путь другим.
💥 Хватит сидеть на земле, пока другие взлетают! Присоединяйся к CryptoMoon и узнай, как сделать свою крипту космической. Новости, аналитика, прогнозы — все для твоего финансового орбитального прыжка! 🌕 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Жанр стратегии выживания уже много лет является основным в играх, но если и есть игра, которая действительно подняла весь жанр на новую высоту, так это Frostpunk. Теперь, шесть лет спустя, выходит ее продолжение: Frostpunk 2. Давайте углубимся в этот обзор Frostpunk 2 и посмотрим, соответствует ли продолжение величию первой игры или это просто еще одна сноска в истории.
История Frostpunk 2: Продолжение
Спустя тридцать лет после моего первого приключения я погружаюсь в повествование Frostpunk 2. На этот раз вместо того, чтобы надевать ботинки капитана, я вступаю в роль стюарда. Однако это не просто изменение названия; Как Стюард, я обладаю совершенно новым набором законодательных полномочий.
На тот момент стиль руководства капитана сильно склонялся к авторитаризму из-за частых отключений света, с которыми сталкивался Нью-Лондон. По сравнению с этим, Стюард в контексте Frostpunk 2 действует скорее как президент, и новая механика игры отражает этот менее диктаторский подход.
В Frostpunk 2 центральная концепция вращается вокруг принятия на себя роли поколения, возникшего после катастрофических отключений света. Население значительно выросло, что привело к формированию отдельных социальных фракций, а также возросла необходимость восстановления цивилизации. Однако эта огромная ответственность возлагается исключительно на ваши плечи.
Этот последний пункт — это мнение, которое отражается в каждой механике и каждом решении. Каждый ваш вердикт будет либо раздражать, либо нравиться определенной группе. Каждое действие осуждает или возвышает определенную группу. В этой игре невозможно угодить буквально всем, поэтому я считаю ее утилитарным кошмаром.
Старая и новая игровая механика
По сути, Frostpunk 2 имеет много общего со своим предшественником Frostpunk. Основная цель в Frostpunk 2 — обеспечить долголетие вашего общества путем приобретения ресурсов, накопления припасов и сохранения порядка в самых суровых условиях.
Вместо того, чтобы просто контролировать одиночное поселение и несколько периферийных аванпостов, как в первой части, Frostpunk 2 представляет собой новую задачу, требующую от вас управления растущей цивилизацией со всеми вытекающими отсюда сложностями.
Ресурсы становятся все более скудными из-за большого количества населения, а общество становится все более фрагментированным по мере сосуществования различных групп. Кроме того, надвигающиеся отключения света постоянно представляют угрозу. По сути, в Frostpunk 2 это соревнование между вашей изобретательностью и тенденцией игры ограничивать ваше удовольствие.
Хотя новые правила иногда могут показаться сложными, вы сможете выстоять и даже процветать в этой игре в течение длительного периода, если будете умело обращаться со своими людьми. Все дело в том, чтобы адаптироваться к идее, что иногда жертвование некоторыми аспектами жизни общества приносит пользу всему обществу в долгосрочной перспективе.
У меня сильная привязанность к постапокалиптическому контенту, но я часто обнаруживаю, что постановки не совсем точно отображают, каким на самом деле может быть конец света. Однако Frostpunk 2 выделяется тем, что эффективно передает атмосферу в аутентичной манере.
Действительно, кажется, что это конец света, каким мы его знаем, но человечество сохраняется. В сложных обстоятельствах, как в игре Frostpunk, наш естественный инстинкт — объединиться. Конечно, существуют разногласия и борьба, но они не перерастают в широкомасштабную войну. Вместо этого люди сосредотачиваются на одной общей цели – выживании. У них могут быть разные стратегии для достижения этой цели.
По моему игровому опыту, Frostpunk 2 действительно попадает в цель. Речь идет не столько о традиционном игровом процессе, сколько об погружении. Хотя у меня есть свобода играть так, как я хочу, игра вознаграждает доброту по отношению к моим гражданам и наказывает безжалостное правление. По сути, это похоже на лидерство, чьи действия имеют реальные последствия, независимо от того, склоняются ли они к состраданию или тирании.
Я также ценю звуковое оформление, которое значительно усиливает общее ощущение погружения. В случае принятия закона граждане информируются через громкоговорители. Сосредоточив внимание на конкретном районе, вы сможете услышать оживленные звуки его повседневной деятельности. Художественное направление также предлагает интригующий поворот. На первый взгляд он кажется монохромным, но при ближайшем рассмотрении вы обнаружите богатый, красочный мир, полный деталей.
В Frostpunk 2 есть увлекательный игровой процесс, который постоянно разворачивается как в режиме кампании, так и в режиме «песочницы». Изначально это гонка на время за сбор ресурсов. Однако после того, как вы настроите базовую систему снабжения, игровой процесс с этого момента в основном останется неизменным.
В Frostpunk 2 процесс часто включает в себя предложение новых стратегий или концепций, а затем вы терпеливо наблюдаете. Вы отправляете своих разведчиков на дальнейшее расследование, после чего следует еще один период ожидания. Повторяющаяся тема терпения и предсказуемости в игровой механике является существенным недостатком, особенно заметным на низких уровнях сложности. Это длительное ожидание очень утомительно.
Усиление задачи может несколько сократить время ожидания, но не устранит проблему полностью. Повышение сложности в основном увеличивает количество возникающих проблем, а не улучшает их характер, и этот аспект меня разочаровывает.
Понятно, что нам следует немного обновить управление сложностью, чтобы игра со временем оставалась интересной и сложной. Введение значительной кризисной системы могло бы добавить разнообразия, сделав каждое прохождение уникальным, а не повторяющимся, как предыдущие сессии.
Окончательный вердикт
Учитывая все вышесказанное, я считаю Frostpunk 2 подходящим продолжением первоначальной версии Frostpunk. Она сохранила все элементы, которые сделали первую игру исключительной, и расширила ее тему за счет включения новых функций. такие как социальное расслоение, административная динамика и исследовательские аспекты, тем самым улучшая общий игровой опыт.
Кроме того, стоит отметить, что игра исключительно хорошо проработана. За время игры с предварительной версией я не наткнулся ни на один сбой, будь то визуальный или какой-либо другой. Это уже весьма примечательно, но если принять во внимание многочисленные новые системы, которые игре удается синхронизировать, это становится еще более впечатляющим.
Вторая часть Frostpunk так же впечатляет, как первая? Хотя он по-прежнему неплох, с точки зрения инноваций он не совсем соответствует оригиналу. Первоначальная Frostpunk была новаторской идеей, которая существенно сформировала жанр стратегий выживания и послужила источником вдохновения для многих последующих игр. Однако, хотя Frostpunk 2 в целом является превосходной игрой, она не предлагает такого же уровня революционных изменений, как ее предшественница.
- Невероятный блеск
- Достойная реиграбельность
- Захватывающая атмосфера
- Немного монотонный геймплей
- Кому-то эта сложность может отпугнуть
Смотрите также
- Как пройти «Джинкс исправляет все, акт 2» в League of Legends
- Как найти артефакт в аномальном поле в СТАЛКЕР 2
- Все места с ящиками на свалке в Once Human
- Как получить магазин для легкой винтовки в Once Human
- Значения цветов карты Project Zomboid: полный ключ карты
- Как исправить зависание в EA FC 25
- Стоит ли отдавать иконку Помору или Митяю в СТАЛКЕР 2?
- Прохождение СТАЛКЕР 2 Найди иголку в стоге сена: Стоит ли помогать Сквинту?
- В чем разница между серверами Cookie Run Kingdom? – Руководство по серверу CRK
- Лучшее руководство по сборке начинки для печенья Dark Cacao в Cookie Run Kingdom
2024-09-18 05:38