Как опытный решатель головоломок с многолетним опытом за плечами, я должен сказать, что этот путеводитель по Долине Монументов так же ясен, как горный ручей в солнечный день. Это возвращает воспоминания о днях, проведенных в лабиринтах залов древних замков и разгадывании загадочных загадок в давно забытых гробницах.
💥 Хватит сидеть на земле, пока другие взлетают! Присоединяйся к CryptoMoon и узнай, как сделать свою крипту космической. Новости, аналитика, прогнозы — все для твоего финансового орбитального прыжка! 🌕 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В Долине Монументов вам предлагается изменить точку зрения, чтобы найти путь, ведущий к последней двери. Наше руководство начинается с четвертой главы, поскольку главы с первой по четвертую служат вводными уроками по игровой механике.
Как пройти Главу V Долины Монументов — Шпиль
В Долине Монументов ваш следующий шаг: во-первых, позвольте воронам расчистить вам путь к кнопке. Как только вы это сделаете, настройте новый перемещаемый маршрут, чтобы соединить лестницу, а затем снова поверните его, чтобы добраться до следующей кнопки. Это действие освободит лестницу, которая поможет вам подняться на следующую конструкцию.
- Поверните желтую подвижную дорожку, чтобы поместить под нее ворону, и нажмите кнопку.
- Вернитесь и поверните его еще раз, чтобы поймать ворону, преграждающую путь к лестнице.
- Как только вы достигнете вершины, подождите, пока ворона не окажется перед движущейся дорожкой, чтобы поднять ее.
- Когда он окажется на месте, поверните его еще раз, чтобы запереть внутри.
Следующее здание: поверните регулируемый проход направо, чтобы пройти через него. Чтобы найти следующую птицу, поднимитесь вверх, чтобы получить доступ к открытому пространству; поверните другую регулируемую дорожку. Выполните этот шаг со второй птицей.
В окончательной структуре переместите Иду в квадрат, расположенный сбоку. Поверните этот квадрат так, чтобы он соединился с другими плитками и двигайтесь вверх, пока не достигнете верхнего уровня. Продолжайте вращать здание и идти к внешним краям, чтобы в конечном итоге подняться на вершину.
Глава VI – Лабиринт
Получив желтый столбец, переместите его на соседнюю кнопку. Продолжайте нажимать эти кнопки с помощью колонки, пока не найдете ту, которую нужно оставить нажатой. На этом этапе выполните следующие действия:
- Отведите колонну в угол и нажмите на кнопку, чтобы поднять ее.
- Перетащите колонну в место рядом с лестницей.
- Поднимитесь по нему, чтобы снова попасть на колонну.
- Толкайте колонну к лестнице, ведущей к другой кнопке. Он создаст путь к изолированному столбцу с помощью кнопки.
- Перетащите к нему желтую колонну, и она повернется боком. Перетащите желтый столбец, чтобы создать окончательный путь.
Перетащите столбец на новую кнопку, и вы перейдете к следующему зданию. Вот что делать дальше:
- Поверните лестницу, чтобы переместить желтую колонну на дорожку под ней.
- Поверните его еще раз, чтобы подняться по лестнице, вернуть колонну и наступить на нее.
- Переместите его на другую сторону, чтобы можно было нажать кнопку.
- Снова поднесите желтую колонну под лестницу, поверните ее и нажмите на оставшуюся кнопку.
В следующем здании:
- Переместите колонну в середину и поверните подвижный путь.
- Толкните колонну влево.
- Поверните путь и переместите Иду на другую сторону.
Управляя путем, мы можем создать впечатление, будто столбец находится рядом с местоположением Иды, что позволит вам вступить на него. Просто поверните путь еще раз, чтобы сформировать маршрут, ведущий к следующей кнопке, и переместите столбец соответствующим образом. Наконец, расположите колонну в центре, чтобы создать еще одну оптическую иллюзию и перенести туда Иду. Для этого сдвиньте желтую колонну к двери и подтолкните подвижную дорожку с помощью круглых ручек по бокам. Наконец, переместите колонну еще раз, чтобы приблизиться к двери.
Глава VII – Лежбище
На этом этапе вам следует использовать движущиеся фигурки ворон. Постоянно корректируйте их пути, пока они не достигнут переключателя и не направят Иду к сооружению. Для следующей задачи:
- Заставьте ворону дважды нажать кнопку справа и вывести Иду на подвижную дорожку.
- Заставьте ворону дважды нажать кнопку слева.
- Заставьте его дважды нажать кнопку справа, чтобы соединить пути, и переместите Иду на другой подвижный путь.
- Заставьте ворону дважды нажать левую кнопку.
«Ида, пожалуйста, нажмите последнюю кнопку, и дверь откроется. В следующей конструкции не позволяйте вороне двигаться вперед, установив регулируемые барьеры с круглыми метками по бокам.
Чтобы завершить работу, просто поверните структуру так, чтобы пути соединились. Начните со смещения Иды вправо и продолжайте вращать конструкцию, пока путь не выровняется. Продолжайте этот процесс, пока не дойдете до вороны, затем спуститесь по лестнице и нажмите кнопку. Вернитесь наверх лестницы, снова поверните конструкцию и соедините ее с красной лестницей.
Глава VIII – Коробка
Внутри контейнера имеется четыре структуры. Тот, который вы открываете, потянув за верхнюю правую подвижную дорожку, — это место, где находится Ида. После открытия она двинется к зданию, расположенному в левой нижней части куба. Помните о последовательности действий вороны, нажмите кнопку на противоположной стороне, когда будете готовы, а затем вернитесь к входу.
Достигнув синего сооружения, проведите ее через недавно добавленный вход. Это действие перенесет Иду в желтое здание, расположенное в левом верхнем углу контейнера. Чтобы активировать новое здание внутри куба, нажмите кнопку. После полного раскрытия следуйте инструкциям и нажимайте кнопки, когда они становятся доступными, предоставляя вам доступ к ним.
Глава IX – Спуск
Хватайте цветок и начинайте спускаться по зданию.
- Идите налево, пока не окажетесь перед башней, и вращайте подвижную дорожку.
- Поднимитесь по лестнице и нажмите кнопку. Оттуда идите как можно ниже, чтобы опустить море и разблокировать движение желтой колонны.
- Поверните подвижную дорожку, чтобы поднять башню и спуститься по лестнице.
- Поверните его еще раз, чтобы опустить башню, пока она не соединится с дорожкой позади нее, и еще раз, чтобы опустить лестницу.
- Переместите желтую колонну, чтобы можно было на нее забраться, и перетащите ее к двери.
В следующем здании:
- Нажмите ключ на правой стене, чтобы создать путь, ведущий к лестнице.
- Переместите подвижные пути, чтобы соединить путь к кнопке.
- Продолжайте корректировать, пока не дойдете до лестницы внизу.
Как геймер, когда я добираюсь до этой серой лестницы, я нажимаю кнопки, а затем непрерывно вращаюсь, пока путь не соединится. Достаточно скоро вы встретите зеркало; выровняйте путь, всматриваясь в него. Если лестница застряла, не волнуйтесь – просто продолжайте двигаться вперед, и она начнет падать вниз.
Глава X – Обсерватория
Первая структура кажется загадочной. Чтобы получить к нему доступ, направьте Иду к одному из квадратов с цветовой кодировкой, затем отрегулируйте их ориентацию так, чтобы вы могли пересечь противоположные стороны куба и в конечном итоге добраться до входа. Вот пошаговое руководство, как туда добраться:
- Подойдите к плитке рядом с вороной и поверните ее так, чтобы Ида стояла снаружи куба.
- Обойдите ворону, чтобы добраться до красных плиток, и поверните ее так, чтобы оказаться на одной стороне лестницы.
- Войдите в дверь.
- Поворачивайте подвижную часть, пока она не соединится с верхней дорожкой.
- Отведите Иду на подвижную дорожку и поверните ее так, чтобы она могла оказаться на пути, ведущем к нижней двери.
- Идите к двери справа и войдите.
- Поверните подвижную траекторию вбок и нажмите кнопку.
- Войдите в дверь, чтобы вернуться в куб.
Вот как добраться до второй двери:
- Вернитесь к красной плитке и поверните ее, чтобы добраться до синей плитки рядом с вороной.
- Поверните синюю плитку так, чтобы Ида оказалась на том же пути, что и ворона.
- поверните куб так, чтобы вы могли видеть дверь наверху и войти в нее.
- Идите вокруг, пока не дойдете до меньшей вращающейся дорожки.
- Поверните его, чтобы Ида попала во внутреннюю часть здания.
- Поверните его еще раз, пока он не встанет на место наполовину, и создайте путь к кнопке.
- Нажмите кнопку и войдите в дверь.
Для последней двери:
- Вернитесь к синей плитке рядом с вороной.
- Подойдите к другой синей плитке и поверните ее так, чтобы Ида оказалась во внутренней части куба.
- Подойдите к красной плитке с аркой и поверните ее к лестнице.
- Войдите в дверь.
- Продолжайте идти и вращать здание, чтобы пройти через каждую дверь и добраться до кнопки.
- Подойдите к движущейся части, где сидит ворона, и поверните здание в последний раз.
В конце этой главы перейдите к разделу с красной плиткой и настройте его так, чтобы Ида снова оказалась внутри куба. Затем подойдите к синей плитке рядом с вороной и поверните ее, чтобы Ида преодолела оптическую иллюзию и завершила поставленную задачу.
Смотрите также
- Как пройти «Джинкс исправляет все, акт 2» в League of Legends
- Как найти артефакт в аномальном поле в СТАЛКЕР 2
- Все места с ящиками на свалке в Once Human
- Как получить магазин для легкой винтовки в Once Human
- Значения цветов карты Project Zomboid: полный ключ карты
- Как исправить зависание в EA FC 25
- Стоит ли отдавать иконку Помору или Митяю в СТАЛКЕР 2?
- Прохождение СТАЛКЕР 2 Найди иголку в стоге сена: Стоит ли помогать Сквинту?
- В чем разница между серверами Cookie Run Kingdom? – Руководство по серверу CRK
- Лучшее руководство по сборке начинки для печенья Dark Cacao в Cookie Run Kingdom
2024-09-18 23:53