Прохождение Долины Монументов

Прохождение Долины Монументов

Как опытный решатель головоломок с многолетним опытом за плечами, я должен сказать, что этот путеводитель по Долине Монументов так же ясен, как горный ручей в солнечный день. Это возвращает воспоминания о днях, проведенных в лабиринтах залов древних замков и разгадывании загадочных загадок в давно забытых гробницах.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


В Долине Монументов вам предлагается изменить точку зрения, чтобы найти путь, ведущий к последней двери. Наше руководство начинается с четвертой главы, поскольку главы с первой по четвертую служат вводными уроками по игровой механике.

Как пройти Главу V Долины Монументов — Шпиль

Прохождение Долины Монументов

В Долине Монументов ваш следующий шаг: во-первых, позвольте воронам расчистить вам путь к кнопке. Как только вы это сделаете, настройте новый перемещаемый маршрут, чтобы соединить лестницу, а затем снова поверните его, чтобы добраться до следующей кнопки. Это действие освободит лестницу, которая поможет вам подняться на следующую конструкцию.

  • Поверните желтую подвижную дорожку, чтобы поместить под нее ворону, и нажмите кнопку.
  • Вернитесь и поверните его еще раз, чтобы поймать ворону, преграждающую путь к лестнице.
  • Как только вы достигнете вершины, подождите, пока ворона не окажется перед движущейся дорожкой, чтобы поднять ее.
  • Когда он окажется на месте, поверните его еще раз, чтобы запереть внутри.

Следующее здание: поверните регулируемый проход направо, чтобы пройти через него. Чтобы найти следующую птицу, поднимитесь вверх, чтобы получить доступ к открытому пространству; поверните другую регулируемую дорожку. Выполните этот шаг со второй птицей.

В окончательной структуре переместите Иду в квадрат, расположенный сбоку. Поверните этот квадрат так, чтобы он соединился с другими плитками и двигайтесь вверх, пока не достигнете верхнего уровня. Продолжайте вращать здание и идти к внешним краям, чтобы в конечном итоге подняться на вершину.

Глава VI – Лабиринт

Прохождение Долины Монументов

Получив желтый столбец, переместите его на соседнюю кнопку. Продолжайте нажимать эти кнопки с помощью колонки, пока не найдете ту, которую нужно оставить нажатой. На этом этапе выполните следующие действия:

  • Отведите колонну в угол и нажмите на кнопку, чтобы поднять ее.
  • Перетащите колонну в место рядом с лестницей.
  • Поднимитесь по нему, чтобы снова попасть на колонну.
  • Толкайте колонну к лестнице, ведущей к другой кнопке. Он создаст путь к изолированному столбцу с помощью кнопки.
  • Перетащите к нему желтую колонну, и она повернется боком. Перетащите желтый столбец, чтобы создать окончательный путь.

Перетащите столбец на новую кнопку, и вы перейдете к следующему зданию. Вот что делать дальше:

  • Поверните лестницу, чтобы переместить желтую колонну на дорожку под ней.
  • Поверните его еще раз, чтобы подняться по лестнице, вернуть колонну и наступить на нее.
  • Переместите его на другую сторону, чтобы можно было нажать кнопку.
  • Снова поднесите желтую колонну под лестницу, поверните ее и нажмите на оставшуюся кнопку.

В следующем здании:

  • Переместите колонну в середину и поверните подвижный путь.
  • Толкните колонну влево.
  • Поверните путь и переместите Иду на другую сторону.

Управляя путем, мы можем создать впечатление, будто столбец находится рядом с местоположением Иды, что позволит вам вступить на него. Просто поверните путь еще раз, чтобы сформировать маршрут, ведущий к следующей кнопке, и переместите столбец соответствующим образом. Наконец, расположите колонну в центре, чтобы создать еще одну оптическую иллюзию и перенести туда Иду. Для этого сдвиньте желтую колонну к двери и подтолкните подвижную дорожку с помощью круглых ручек по бокам. Наконец, переместите колонну еще раз, чтобы приблизиться к двери.

Глава VII – Лежбище

Прохождение Долины Монументов

На этом этапе вам следует использовать движущиеся фигурки ворон. Постоянно корректируйте их пути, пока они не достигнут переключателя и не направят Иду к сооружению. Для следующей задачи:

  • Заставьте ворону дважды нажать кнопку справа и вывести Иду на подвижную дорожку.
  • Заставьте ворону дважды нажать кнопку слева.
  • Заставьте его дважды нажать кнопку справа, чтобы соединить пути, и переместите Иду на другой подвижный путь.
  • Заставьте ворону дважды нажать левую кнопку.

«Ида, пожалуйста, нажмите последнюю кнопку, и дверь откроется. В следующей конструкции не позволяйте вороне двигаться вперед, установив регулируемые барьеры с круглыми метками по бокам.

Чтобы завершить работу, просто поверните структуру так, чтобы пути соединились. Начните со смещения Иды вправо и продолжайте вращать конструкцию, пока путь не выровняется. Продолжайте этот процесс, пока не дойдете до вороны, затем спуститесь по лестнице и нажмите кнопку. Вернитесь наверх лестницы, снова поверните конструкцию и соедините ее с красной лестницей.

Глава VIII – Коробка

Прохождение Долины Монументов

Внутри контейнера имеется четыре структуры. Тот, который вы открываете, потянув за верхнюю правую подвижную дорожку, — это место, где находится Ида. После открытия она двинется к зданию, расположенному в левой нижней части куба. Помните о последовательности действий вороны, нажмите кнопку на противоположной стороне, когда будете готовы, а затем вернитесь к входу.

Достигнув синего сооружения, проведите ее через недавно добавленный вход. Это действие перенесет Иду в желтое здание, расположенное в левом верхнем углу контейнера. Чтобы активировать новое здание внутри куба, нажмите кнопку. После полного раскрытия следуйте инструкциям и нажимайте кнопки, когда они становятся доступными, предоставляя вам доступ к ним.

Глава IX – Спуск

Прохождение Долины Монументов

Хватайте цветок и начинайте спускаться по зданию.

  • Идите налево, пока не окажетесь перед башней, и вращайте подвижную дорожку.
  • Поднимитесь по лестнице и нажмите кнопку. Оттуда идите как можно ниже, чтобы опустить море и разблокировать движение желтой колонны.
  • Поверните подвижную дорожку, чтобы поднять башню и спуститься по лестнице.
  • Поверните его еще раз, чтобы опустить башню, пока она не соединится с дорожкой позади нее, и еще раз, чтобы опустить лестницу.
  • Переместите желтую колонну, чтобы можно было на нее забраться, и перетащите ее к двери.

В следующем здании:

  • Нажмите ключ на правой стене, чтобы создать путь, ведущий к лестнице.
  • Переместите подвижные пути, чтобы соединить путь к кнопке.
  • Продолжайте корректировать, пока не дойдете до лестницы внизу.

Как геймер, когда я добираюсь до этой серой лестницы, я нажимаю кнопки, а затем непрерывно вращаюсь, пока путь не соединится. Достаточно скоро вы встретите зеркало; выровняйте путь, всматриваясь в него. Если лестница застряла, не волнуйтесь – просто продолжайте двигаться вперед, и она начнет падать вниз.

Глава X – Обсерватория

Прохождение Долины Монументов

Первая структура кажется загадочной. Чтобы получить к нему доступ, направьте Иду к одному из квадратов с цветовой кодировкой, затем отрегулируйте их ориентацию так, чтобы вы могли пересечь противоположные стороны куба и в конечном итоге добраться до входа. Вот пошаговое руководство, как туда добраться:

  • Подойдите к плитке рядом с вороной и поверните ее так, чтобы Ида стояла снаружи куба.
  • Обойдите ворону, чтобы добраться до красных плиток, и поверните ее так, чтобы оказаться на одной стороне лестницы.
  • Войдите в дверь.
  • Поворачивайте подвижную часть, пока она не соединится с верхней дорожкой.
  • Отведите Иду на подвижную дорожку и поверните ее так, чтобы она могла оказаться на пути, ведущем к нижней двери.
  • Идите к двери справа и войдите.
  • Поверните подвижную траекторию вбок и нажмите кнопку.
  • Войдите в дверь, чтобы вернуться в куб.

Вот как добраться до второй двери:

  • Вернитесь к красной плитке и поверните ее, чтобы добраться до синей плитки рядом с вороной.
  • Поверните синюю плитку так, чтобы Ида оказалась на том же пути, что и ворона.
  • поверните куб так, чтобы вы могли видеть дверь наверху и войти в нее.
  • Идите вокруг, пока не дойдете до меньшей вращающейся дорожки.
  • Поверните его, чтобы Ида попала во внутреннюю часть здания.
  • Поверните его еще раз, пока он не встанет на место наполовину, и создайте путь к кнопке.
  • Нажмите кнопку и войдите в дверь.

Для последней двери:

  • Вернитесь к синей плитке рядом с вороной.
  • Подойдите к другой синей плитке и поверните ее так, чтобы Ида оказалась во внутренней части куба.
  • Подойдите к красной плитке с аркой и поверните ее к лестнице.
  • Войдите в дверь.
  • Продолжайте идти и вращать здание, чтобы пройти через каждую дверь и добраться до кнопки.
  • Подойдите к движущейся части, где сидит ворона, и поверните здание в последний раз.

В конце этой главы перейдите к разделу с красной плиткой и настройте его так, чтобы Ида снова оказалась внутри куба. Затем подойдите к синей плитке рядом с вороной и поверните ее, чтобы Ида преодолела оптическую иллюзию и завершила поставленную задачу.

Смотрите также

2024-09-18 23:53