Как опытный геймер, потративший бесчисленное количество часов на градостроительные игры на выживание, я могу с уверенностью сказать, что Frostpunk 2 определенно не разочаровал. Механизм исследования, хотя и сложен, является лишь еще одной проблемой, которую необходимо преодолеть. Следование этому руководству изменило для меня правила игры, ускорив рост и прогресс моего поселения.
💥 Хватит сидеть на земле, пока другие взлетают! Присоединяйся к CryptoMoon и узнай, как сделать свою крипту космической. Новости, аналитика, прогнозы — все для твоего финансового орбитального прыжка! 🌕 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Проведение исследований — единственный способ разблокировать определенные типы зданий и законы в Frostpunk 2. И, как и во всем остальном в игре, даже механика исследования немного запутана. Но не о чем беспокоиться. Просто следуйте этому лучшему руководству по исследованиям и заказу ресурсов Frostpunk 2 для T, и все будет в порядке.
Высокоприоритетные идеи
Первая высокоприоритетная идея, которую вы, вероятно, разблокируете, — это «Взрывная угольная шахта», которая по совпадению является требованием миссии. Однако это не единственная высокоприоритетная идея, которая вам понадобится. Получите следующие идеи, как только они станут доступны.
- Взрывная угольная шахта – улучшение угольной шахты. Увеличивает количество угля, которое вы можете добыть из данного узла.
- Асбестовая облицовка – снижает потребность в тепле в жилых районах. Удивительно, но это совсем не увеличивает вероятность заболевания.
- Выбор культуры — значительно снижает общую потребность продовольственных районов в тепле.
- Логистический отсек «Авангард» — увеличивает доступный пул исследовательских команд на 20.
- Бонусы за эффективность — открывает закон о бонусах за эффективность, который заметно повышает эффективность производства во всех ваших поселениях.
- Механизированные лесопилки – модернизация лесопилки. Значительно увеличивает количество материалов, которые может производить данный деревянный узел.
Среди предложенных вариантов сразу сосредоточьтесь на асбестовой облицовке и выборе сельскохозяйственных культур, поскольку ни один из них не требует дополнительных ресурсов для реализации. Остальные варианты, возможно, потребуют обсуждения в зале совета или предполагают строительство зданий, требующих дополнительных ресурсов.
Идеи со средним приоритетом
Если вы будете правильно обращаться с вещами, вам, возможно, не сразу понадобятся эти концепции и их преимущества. Тем не менее, желательно в конечном итоге разблокировать их после того, как вы укрепите свою позицию и уже разблокируете все предметы из предыдущей категории.
- Реабилитационные больницы – открывает здание Реабилитационной больницы для ваших жилых районов, которое снижает вероятность заболеваний поблизости и увеличивает общий прирост населения.
- Послушная молодежь – увеличивает количество активных работников, снижает преступность и открывает способность «Молодежный волонтерский долг». Также открывает несколько сюжетных событий, которые в дальнейшем могут дать дополнительные бонусы.
- Услышьте переработку — снижает потребность в тепле в ваших жилых районах, однако это также несет в себе негативное событие, которое может сработать позже.
- Непроизводительное техническое обслуживание — снижает общую потребность в материалах, одновременно увеличивая общую производительность. Просто имейте в виду, что не каждой группе населения это понравится, и они, скорее всего, попытаются его отменить.
Среди представленных вариантов приоритетность реабилитационных больниц должна быть вашим главным приоритетом. Стремитесь установить их оперативно и равномерно распределить по своим жилым помещениям. На начальных и средних этапах игры вы часто сталкиваетесь с многочисленными заболеваниями, и больницы оказываются эффективным средством решения этой проблемы.
Идеи с низким приоритетом
Сами по себе эти концепции впечатляют, поскольку они обеспечивают мощные и важные структуры для средних и поздних стадий игрового процесса. Однако возникает проблема, поскольку их следует разблокировать после того, как вы уже закрепили свое положение и имеете сильную экономику. Лучше не пытаться разблокировать их, пока вы сначала не пройдете предыдущие категории.
- Штаб выживших – сокращает время исследования ваших исследовательских групп, а также снижает уровень опасности неисследованных территорий.
- Фабрика восстановленных сборных конструкций: открывает здание Фабрики восстановленных сборных конструкций, которое каждую неделю превращает 70 материалов в +20 товаров.
- Фабрика восстановленных товаров – обновленная версия Фабрики восстановленных сборных конструкций, которая производит больше товаров, но требует больше затрат на строительство и обслуживание.
Вот ключевые моменты о первоклассных находках в Frostpunk 2, а также предлагаемая последовательность их получения. Не забудьте ознакомиться с нашим комплексным руководством, чтобы получить дополнительную помощь в освоении игры!
Смотрите также
- Как пройти «Джинкс исправляет все, акт 2» в League of Legends
- Как найти артефакт в аномальном поле в СТАЛКЕР 2
- Все места с ящиками на свалке в Once Human
- Как получить магазин для легкой винтовки в Once Human
- Значения цветов карты Project Zomboid: полный ключ карты
- Стоит ли отдавать иконку Помору или Митяю в СТАЛКЕР 2?
- Прохождение СТАЛКЕР 2 Найди иголку в стоге сена: Стоит ли помогать Сквинту?
- «Гладиатор 2»: Марк Акациус Педро Паскаля основан на реальном человеке?
- Лучшее руководство по сборке начинки для печенья Dark Cacao в Cookie Run Kingdom
- Все места сокровищ Мироганы в Star Wars Outlaws
2024-09-19 22:08