Первоначальная концепция Zelda Echoes of Wisdom привела бы к совершенно другой игре.

Первоначальная концепция Zelda Echoes of Wisdom привела бы к совершенно другой игре.

Как опытный геймер, путешествовавший по бесчисленным землям и подземельям Хайрула, я с нетерпением жду выхода «The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom». Информация о его создании была интригующей, особенно эволюция механики «редактирования подземелий».


💥 Хватит сидеть на земле, пока другие взлетают! Присоединяйся к CryptoMoon и узнай, как сделать свою крипту космической. Новости, аналитика, прогнозы — все для твоего финансового орбитального прыжка! 🌕 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Неизбежный запуск «The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom» приближается, и создатели предлагают интригующий взгляд на процесс разработки игры. В недавнем интервью Nintendo режиссер Томоми Сано и продюсер Эйдзи Аонума рассказали подробности о некоторых ранних идеях, которые разработчик Grezzo исследовал во время производства.

По словам разработчика Сатоши Терады, команда рассматривала возможность включения способности Линка манипулировать уровнями с помощью системы под названием «копирование и вставка», позволяющей ему дублировать предметы подземелий и, по сути, строить свои собственные подземелья. Этот инновационный подход был назван механизмом «редактирования подземелья», поскольку он позволял игрокам, а не разработчикам, формировать игровой процесс. Когда эта идея была передана Аонуме, он предложил разбросать эти предметы по всей игре, а не ограничивать их только подземельями, что в конечном итоге привело к появлению механики «Отголоски».

Первоначальная концепция Zelda Echoes of Wisdom привела бы к совершенно другой игре.

Как геймеру, мне очень понравилась механика Echoes в последней игре Zelda — она дает мне много возможностей творчески думать о том, как я исследую этот мир. Спасибо Греццо за такой выбор! Тем не менее, я не могу не задаться вопросом, что было бы, если бы нам пришлось создать собственное приключение в Zelda.

Способ разработки механики Echoes очень напоминает начало Super Mario Maker, первоначально задуманного как инструмент разработки, а затем преобразованного в отдельную игру. Учитывая успех и признание, которые получила франшиза, не так уж и сложно представить в нашем будущем создателя уровней Zelda.

The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom выйдет 26 сентября.

Смотрите также

2024-09-23 21:22