Как опытный геймер с десятилетиями игрового опыта за плечами, я должен признаться, что Star Wars Outlaws — это игра, в которой я могу уютно устроиться, как в старых тапочках. Это знакомо, удобно и непритязательно — очень похоже на местную закусочную, которую я часто посещаю, когда мне нужно отдохнуть от высокооктановых, прокачивающих адреналин игр, которые стали моим хлебом насущным.
💥 Хватит сидеть на земле, пока другие взлетают! Присоединяйся к CryptoMoon и узнай, как сделать свою крипту космической. Новости, аналитика, прогнозы — все для твоего финансового орбитального прыжка! 🌕 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В далекой галактике новая история под названием Звездные войны: Повстанцы пытается отказаться от элементов открытого мира, характерных для ее корней Ubisoft, и в то же время придерживается некоторых из самых традиционных структур игрового процесса AAA. Это увлекательно, и я получил отличный опыт от игры, но в этом новом научно-фантастическом путешествии есть над чем подумать.
Каждое путешествие начинается с одного шага
Одним из способов перефразировать данный текст, сохраняя его суть, может быть:
Кей Весс, наша главная героиня, — скромная воровка родом с отдаленной пустынной планеты под названием Канто. Несмотря на то, что величайшее ограбление в ее жизни может закончиться неудачей, она не склонна к общегалактическому стремлению отомстить или присоединиться к восстанию. Вместо этого ее цель остается неизменной – жить комфортно, вдали от посторонних глаз. Эта решимость сохраняется, даже несмотря на то, что Альянс повстанцев в конечном итоге дает о себе знать.
Примечательно, что повстанцы в «Звездных войнах Преступники» изображаются как самая слабая фракция, часто представляя себя неуклюжими любителями, которые постоянно терпят неудачу в выполнении важных задач. Их некомпетентность вынуждает Кей бежать из родного мира и становится причиной смерти одного из доминирующих преступных синдикатов, направляя ее на путь приключений.
Задача простая, прямая и короткая; соберите группу товарищей-единомышленников, которым еще предстоит найти свое место в обществе, и вместе откройте сейф, который персонаж Кей не смог открыть в начале игры — сейф, наполненный богатством, достаточным для того, чтобы каждый член мог наслаждаться роскошью за несколько жизней.
В Star Wars Outlaws многие из этих союзников обладают уникальными чертами, в отличие от большинства персонажей сериала. Как правило, это благородные люди, совершающие сомнительные действия из-за своих способностей; в противном случае их либо посадят в тюрьму, либо заставят работать на империю. Один из бывших партнеров Кея оказался перед трудным выбором и решил не выбирать третий вариант. Однако, когда она позже нанимает его для выполнения этой задачи, он в конечном итоге выбирает этот вариант позже.
В своих путешествиях люди, с которыми сталкивается Кей, обладают уравновешенным характером. Наиболее проницательные из них изначально понимают, что Кей неопытна и неопытна, но по мере того, как она демонстрирует свои способности во время работы с ними, их мнение о ней постепенно смягчается.
В истории Outlaws стоит отметить, что злодеи поначалу ничем не отличаются. Главный антагонист, криминальный авторитет, известный как Слиро, накопил свою преступную империю с помощью денег, украденных у его семьи, бесчисленных убийств и обилия обид. Хотя он, возможно, не часто появляется на экране, его влияние очевидно через созданную им организацию «Зерек Беш», которая участвует практически в каждом предприятии, на которое пытается претендовать Кей.
К сожалению, многие сюжетные линии в этой игре так и остались незавершенными. На планете Каджими ваш персонаж Кей, сам того не осознавая, оказывается вовлеченным в попытку государственного переворота, в результате которой погибает либо королева, либо ее наследник. Решение, которое вы принимаете как игрок, не влияет на более широкое повествование. Вместо этого синдикат «Багровый рассвет», который стремился получить прибыль от этой борьбы за власть, похоже, мало что выиграл, независимо от результата. По сути, этот квест служит расширенным повышением репутации одной фракции и одновременно наносит удар другой без каких-либо дальнейших последствий.
Проще говоря, действия персонажей в Star Wars Outlaws несколько противоречивы. Сюжету этой истории не хватает глубины по сравнению со «Звездными войнами». Несмотря на то, что он включает в себя некоторые интригующие сюрпризы и повороты, в целом он вполне предсказуем, действует осторожно и нацелен на широкую аудиторию. Важность обстоятельств (несмотря на то, что за голову Кей была назначена огромная награда) никогда не казалась по-настоящему значимой, почти не было запоминающихся сцен или напряженных моментов, и за 15-часовую игру был принят только один риск. Этот единственный риск, хотя и был предсказуем с самого начала, был одним из многих шансов на него в этой игре.
Я хотел бы поделиться своими мыслями о сказке «Преступники», поскольку она заставляла меня интересоваться взаимодействием персонажей, но я просто безразлично пожимаю плечами из-за ее предсказуемого и повторяющегося характера.
Безопасная история, более безопасный геймплей
Мне нечего добавить о боевой системе и игровом процессе Star Wars Outlaws, и мои мысли об этом относительно негативны. На мой взгляд, Star Wars Outlaws не хватает оригинальности во многих аспектах, таких как игровая механика, дизайн карт и системы развития. Напротив, это похоже на смесь общих стереотипов, встречающихся в играх ААА-класса. Вот разбивка:
- Желтая краска для участков платформера.
- Обязательны несложные участки для лазания.
- Обязательная, нерафинированная, сплошная скрытность.
- Всего три типа миссий.
- Простая система создания оружия.
- Очень мало разнообразия врагов.
- Неосновные квесты — это больше хлопот, чем контента.
- Карты в основном представляют собой пустые места между местами добычи.
- Множество дополнений во всех миссиях.
- Награды почти всегда представляют собой либо деньги, либо улучшения.
- Система репутации фракций мало влияет на историю.
- Вы можете игнорировать каждую дополнительную механику и миссии, которые все равно проходят игру нормально.
Я мог бы продолжать. И я не придерживаюсь принципа «желтая боль = плохой дизайн», потому что, несмотря на то, что это противоречит устоявшемуся художественному стилю, это может быть полезно, чтобы игроки всегда имели представление о том, что их просят сделать. Я думаю, что в Элден Ринге лучше ориентироваться на окружающую среду и другие достопримечательности мира, но желтая краска меня не беспокоит.
Меня не особенно тронул ни один из этих пунктов в списке. Star Wars Outlaws ничего не теряет, устанавливая все эти флажки, но также ничего не получает и дает минимальную дополнительную ценность, полагаясь на них. В игре не хватает острых ощущений от победы над боссом Souls или введения новых стилей игры, поэтому игра в Outlaws всегда ощущается одинаково, независимо от того, кто ею управляет. Даже получение лучших улучшений корабля просто делает продвижение по игре более плавным и не улучшает существенно впечатления от воздушного боя.
Если вы войдете в «Звездные войны: Преступники» в предвкушении исключительного, формирующего жанр приключения, вы можете сильно разочароваться. Тем не менее, это само по себе довольно весело и идеально подходит для тех моментов, когда вы хотите отдохнуть от тяжелых размышлений и просто насладиться легким развлекательным игровым удовольствием.
Остальное никогда не бывает лучшим
У меня смешанные чувства по поводу Star Wars Outlaws, поскольку мне нравится игровой процесс и некоторые аспекты ее сюжета. Тем не менее, я не могу слишком много хвалить за другие элементы опыта. Музыка приемлемая, дизайн мира достойный, стелс-миссии работают, декорации достаточно забавные, но они не совсем достигают уровня совершенства, присущего играм высшего уровня, которые могут заставить вас усомниться в своем жизненном выборе.
Пользовательский интерфейс, похоже, соответствует типичному дизайну AAA, что означает, что он перегружен элементами, занимает слишком много места и может быть довольно неудобным для навигации. Однако, как только вы освоитесь, это не должно представлять собой проблему. Вызывает разочарование тот факт, что многие известные студийные игры, такие как современная Call of Duty, похоже, полностью упускают из виду дизайн интерфейса и взаимодействия с пользователем.
Заключительные мысли
Во время моего опыта игры в Star Wars Outlaws у меня возникло одно постоянно повторяющееся понятие: эта игра входит в число лучших игр ААА-класса, когда-либо созданных. Подобно старому надежному одеялу, которое у вас было более десяти лет, оно кажется знакомым, уютным и неприхотливым. Возможно, в ней нет яркой эстетики или захватывающих элементов, но вы играете в нее не поэтому. Вместо этого вы выбираете его из-за его приятного присутствия и расслабляющих игровых сессий, которые он предлагает.
Я не решил вернуться в игру сейчас, когда я завершил ее историю, но я не жалею о потраченном времени. После всего напряженного игрового процесса Black Ops 6 и давления Escape from Tarkov, которое я пережил, что-то столь же рутинное, как Star Wars Outlaws, хотелось погрузиться в удобное кресло и вздремнуть. Это было приятно, расслабляюще, и я буду искать этот опыт снова, когда он мне понадобится.
- Хорошая прорисовка персонажей во всех отношениях, за некоторыми исключениями.
- Знакомый геймплей и прогресс.
- Множество знаменитых лиц из «Звездных войн», с которыми можно встретиться.
- О новых идеях речи быть не может.
- Множество упущенных возможностей повествования.
- Скучный, пустой открытый мир.
Смотрите также
- Список ценностей Five Nights TD
- Вся рыба в Dave the Diver
- Вскрытие Лейси Флетчер: какова была причина смерти женщины из Луизианы?
- Все редкости в Cookie Run Kingdom
- Как исправить God of War Ragnarok, не использующий выделенный графический процессор
- Медуза Dave the Diver все локации и как поймать
- Назначена дата выхода Blink Twice на Blu-ray и DVD для режиссерского дебюта Зои Кравиц
- Насколько сильным может стать ураган «Хелен», когда он обрушится на Флориду?
- Все консольные команды Soulmask перечислены
- Что случилось с Дерриком Роузом? Объяснение отказа НБА
2024-09-24 12:37