Интервью о Planet Coaster 2: создание симуляторов и улучшение классики

Интервью о Planet Coaster 2: создание симуляторов и улучшение классики

Как заядлый энтузиаст американских горок и давний поклонник шедевров Frontier Development, я не мог сдержать волнения, когда у меня появилась возможность взять интервью у Рича Ньюболда и Адама Вудса о Planet Coaster 2. Сердце мое колотилось, как дикий жеребец на крутом спуске, Я углубился в их богатые знания об игре, которая мучила нас с момента ее анонса.


💥 Хватит сидеть на земле, пока другие взлетают! Присоединяйся к CryptoMoon и узнай, как сделать свою крипту космической. Новости, аналитика, прогнозы — все для твоего финансового орбитального прыжка! 🌕 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Всего через несколько месяцев, 6 ноября 2024 года, долгожданный релиз Planet Coaster 2 уже близко. Однако некоторые аспекты игры еще не раскрыты. Например, нас интересуют возможности многопользовательской игры и будут ли аквапарки играть значительную роль. Чтобы пролить свет на эти вопросы, у меня была возможность поговорить с Ричем Ньюболдом и Адамом Вудсом, игровым директором и старшим исполнительным продюсером Planet Coaster 2 соответственно.

Создание игр-симуляторов в Frontier Development

Интервью о Planet Coaster 2: создание симуляторов и улучшение классики

Frontier Developments имеет опыт создания игр-симуляторов управления, о чем свидетельствует их успешная серия Planet, а предстоящим дополнением станет Planet Coaster 2. Однако важно отметить, что компания разрабатывала игры для тематических парков еще до выпуска Planet Coaster в 2017 году, начиная с RollerCoaster Tycoon 3 и Zoo Tycoon.

Навыки, которыми они обладали, оказались решающими при преодолении определенных технических препятствий, характерных для этого жанра, таких как создание сложных, но обширных толп. Рич Ньюболд отметил, что эта студия может похвастаться солидным опытом разработки стратегических игр-симуляторов. В частности, он подчеркивает, что управление большими скоплениями людей и преодоление таких проблем, как обеспечение четкого крупным планом и читаемого вида с высоты птичьего полета, являются областями, в которых они превосходны.

Раньше мы гарантировали, что наши гости будут находиться рядом с другими людьми и смогут запечатлеть свои впечатления с помощью камер езды. Восторг на лицах наших гостей, катающихся на американских горках, поистине трогателен.

Вместо того, чтобы рассматривать их как простых посетителей, рассматривайте этих гостей как независимых исполнителей, которые принимают важные решения для вашего парка. Речь идет не только о ясности и читабельности; речь также идет о том, чтобы игра могла управлять большим количеством гостей, перемещающихся по парку, обрабатывая сложные системы управления, навигации и процессы принятия решений.

Как преданный фанат, я действительно ценю возможность поближе познакомиться с каждой деталью парка в Planet Coaster 2, как если бы я был отдельным гостем. Кастомизация была огромным фактором успеха оригинальной игры, но в Planet Coaster 2 вам не нужно импортировать текстуры или 3D-модели, чтобы создать потрясающий парк. Вместо этого встроенные темы станут идеальной основой для вашего шедевра!

Аквапарки и новые темы

Интервью о Planet Coaster 2: создание симуляторов и улучшение классики

В «Planet Coaster 2» при запуске вы найдете пять различных тем: «Классические Planet Coaster», «Курорт», «Водные», «Викинги» и «Мифология». Хотя это может показаться эклектичным миксом, Frontier тщательно продумал каждую тему. Они углубились в широкий спектр потенциальных тем и в конечном итоге выбрали те, которые, по их мнению, пробудят в игроках творческий потенциал и вдохновение, помогая им создавать идеальные тематические парки.

Уникальные концепции были закреплены включением аквапарков. Как объясняет Ньюболд, викинги и мифология идеально сочетаются с водой и совместимы с этой областью, связанной с водой. Точно так же на курорт повлияла непринужденная культура серфинга на западном побережье Калифорнии. Однако важно отметить, что вам не обязательно включать аквапарки; эти темы также отлично подходят для создания тематических парков без водных объектов.

Как фанат, я бы сказал это так: «Поначалу в режиме карьеры это кажется вполне обычным, но по мере того, как вы копаете глубже, опыт меняется. Мы собрались вместе за свою игровую карьеру. Иногда эти испытания могут быть столь же волнующими, как поездка на американских горках, или такими же освежающими, как день в аквапарке.

Конкретные детали того, что предлагает режим карьеры, не будут раскрыты до запуска игры 6 ноября 2024 года. Однако можно с уверенностью сказать, что бассейны и водные аттракционы в игре достаточно разнообразны, чтобы создавать настоящие аквапарки как в режиме «Франшиза», так и в режиме «Песочница». .

Аквапарки служат не только развлечениям, но и целям, которые им необходимы. Они также могут внести значительный вклад в вашу местную экономику. В этом отношении Ньюболд отмечает, что с экономической точки зрения аквапарки обеспечивают наличие необходимых удобств, таких как раздевалки для удобства гостей и билеты в бассейн, которые требуют оплаты перед входом, что позволяет строить аттракционы исключительно для аквапарков. Это сильно отличается от традиционной модели тематического парка, где главной достопримечательностью обычно является популярный аттракцион в конце дороги с недорогими аттракционами и фуд-кортом с завышенной ценой.

Новые дополнения и мультиплеер

Интервью о Planet Coaster 2: создание симуляторов и улучшение классики

Как преданный фанат, я всегда ищу что-то свежее в мире Planet Coaster 2. Помимо захватывающих аквапарков и увлекательных тем, Ньюболд и Вудс особенно рады появлению нового многопользовательского режима франшизы. Не каждый день у нас появляется возможность погрузиться в многопользовательский симулятор управления, но, несмотря на то, что он новый, режим франшизы может показаться знакомым самым преданным игрокам Planet Coaster из-за его интригующей игровой механики.

Проще говоря, Ньюболд называет режим франшизы разновидностью онлайн-игры, в которой вы можете работать вместе с другими игроками. Это предполагает обмен вашими внутриигровыми парками и сосредоточение внимания на отдельных разделах загруженных парков других. Интересно, что подобная форма асинхронного совместного строительства парков ранее наблюдалась в Planet Coaster 2. Ньюболд объясняет, что их вдохновило наблюдение за тем, как творческое сообщество делится своими парками и вместе работает над созданием потрясающих парков.

В сиквеле Planet Coaster любимая сообществом традиция обмена проектами парков через Мастерскую Steam получила дальнейшее развитие по двум важным направлениям. Во-первых, режим франшизы представляет интерактивную среду для сотрудничества и соревнования внутри самой игры. Здесь игроки могут работать вместе в рамках франшизы и соперничать друг с другом в таблицах лидеров различных франшиз по всему миру. Во-вторых, была введена кроссплатформенная игра, позволяющая игрокам делиться своими парками с кем угодно на разных платформах, независимо от того, купили ли они игру на ПК или консоли.

Это все, что мы рассказали во время нашего интервью по Planet Coaster 2. Дополнительные новости об игре можно найти на нашей странице Planet Coaster 2.

Смотрите также

2024-09-29 22:07